Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Advertisements

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации От 17 октября 2013 г 1155 Старший воспитатель МБДОУ 18 Пустовойтенко Алла Леонидовна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Транксрипт:

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Цель программы: психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развитие личности детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. В соответствии с целью задачи Программы разделены на три блока. Задачи: Задачи адаптации: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей; Задачи социализации: Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; Формирование общей культуры личности, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылок к учебной деятельности; Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Задачи самоутверждения: Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым и миром; Формирование познавательных интересов и действий ребенка в различных видах деятельности.

Программа предусматривает образовательную деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Целью коррекционной работы является: обеспечение овладением детьми самостоятельной связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность детей к обучению в общеобразовательной школе.

Основная образовательная программа разработана с учетом концептуальных положений примерной основной общеобразовательной программы развития и воспитания детей в детском саду «Радуга», [Под редакцией Т.И.Гризик, Т.Н.Дороновой, Е.В.Соловьевой, С.Г.Якобсон; науч. рук. Е.В.Соловьева] – М. : Просвещение, – 111 с. и Общеобразовательной программы развития и воспитания детей до трех лет «Кроха», авторы Г.Г.Григорьева, Д.В.Сергеева, Н.П.Кочеткова. Н.Новгород.НГЦ,1998 и рассматривается, как модель организации образовательного процесса ориентированного на личность воспитанника и учитывающая вид дошкольного образовательного учреждения, а также приоритетные направления деятельности.

Содержание программы: 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы и подходы к формированию Программы значимые для разработки и реализации Программы характеристики 2. Содержательный раздел Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка Образовательная деятельность по профессиональной коррекции развития детей с тяжелыми нарушениями речи 2.2. Вариативный формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников 2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 2.4. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 2.5. Наиболее существенные характеристики содержания Программы(специфика национальных, социо-культурных и иных условий) 3. Организационный раздел 3.1. Материально-техническое обеспечение Программы 3.2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.3. Распорядок и режим дня 3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий 3.5. Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды

Цели, задачи и формы взаимодействия с семьёй Цель взаимодействия с семьёй сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей Задачи дошкольной образовательной организации по работе с семьёй постоянно изучать запросы и потребности в дошкольном образовании семей, находящихся в сфере деятельности дошкольной образовательной организации; повышать психологическую компетентность родителей. Учить родителей общаться с детьми в формах, адекватных их возрасту; нетравмирующим приёмам управления поведением детей; убеждать родителей в необходимости соблюдения единого с организацией режима дня для ребёнка дошкольного возраста; учить родителей разнообразным формам организации досуга с детьми в семье; создавать ситуации приятного совместного досуга детей и родителей в дошкольной образовательной организации; условия для доверительного, неформального общения педагогов с родителями; помогать родителям правильно выбрать школу для ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями и способностями; постоянно вести работу по профилактике нарушений и по защите прав и достоинства ребёнка в дошкольной организации и в семье.