Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Д.Тарасова г.Озерска Калининградской области «Школа социального воспитания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное управление деятельностью учреждения. Современная школа - это школа, где обеспечивается успешная социализация детей, учитываются возрастные особенности.
Advertisements

МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Актуальность Опыт взаимодействия с семьями, оказавшимися в трудной, показывает, что школа играет особую роль для жизни детей из этих семей. В школе они.
Актуальность программы: Усиление социальной дезадаптации семей, и, как следствие, увеличение числа «трудных» детей. Усиление социальной дезадаптации семей,
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Работа координационного центра. Причины создания центра Реальным фактом современной России является возрастание количества детей и подростков, попадающих.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Портфолиосоциального педагога педагога и старшей старшей вожатой вожатой Чечуровой М.А. Чечуровой М.А.Портфолиосоциального педагога педагога и старшей.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Д.Тарасова г.Озерска Калининградской области «Школа социального воспитания»

Для того чтобы дети проводили больше времени в школе, а не на улице, могли адаптироваться к учебе и находились под присмотром взрослых, которые могут помочь им при ухудшении положения ребенка в семье (например, когда ребенок подвергся насилию со стороны родителей или остается голодным на протяжении нескольких дней), требуется специальная организация пространства для этих детей в школе, позитивное отношение со стороны учителей и администрации, и целенаправленные занятия с ними. Более того, сами родители, оставшиеся без работы, требуют особого внимания со стороны социальных структур. С этой целью в 2009 году в школе начата работа по реализации проекта «Школа социального воспитания». Актуальность реализованного проекта

21 на опеке 165 из малообеспеченных семей 10 детей-инвалидов 4 обучаются на дому 19 имеют справку ЗПР 204 приезжают из населённых пунктов 72 из многодетных семей 152 из неполных семей 22 из неблагополучных семей 9 из приёмных семей 634 ученика

Цель Цель - вовлечение детей и молодежи в социально-позитивную деятельность как основной элемент профилактики асоциальных явлений в детско-молодежной среде, формирование нового образовательного пространства, которое способствует формированию у учащихся значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, высокой ответственности и дисциплинированности.Задачи: - оказание социальной, психологической и педагогической поддержки детям из многодетных и малообеспеченных семей, детям "группы риска". - организация деятельности по формированию здорового образа жизни, нравственности, духовности и правовой грамотности; - создание условий для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через дополнительное образование, внеурочную деятельность и активизацию работы органов ученического самоуправления; - содействие формированию мотивации у детей и молодежи для проявления молодежных инициатив и привлечение их к участию в решении социальных проблем; - привитие учащимся навыков общественно - полезной деятельности, профессиональной ориентации и раннего определения способностей и склонностей и правильному их использованию; Цели и задачи проекта:

Проект реализуется при системном походе как по вертикали (возрастное делении), так и по горизонтали (деление по направлениям).

Начальная школа:

Основная школа:

Средняя (полная) школа: Совет по профилактике Самоуправление

Социальная гостиная

Социальное партнерство «Школа социального воспитания» АНО агентство «Проф Ко» (Голландия) ООО «Лукойл-КМН» Центр социальной поддержки населения Детско-юношеский центр развития творчества Детско-юношеская спортивная школа Социальный приют «Надежда» Дом-интернат для пожилых людей и инвалидов Пограничный институт ФСБ РФ Ассоциация воинов- интернационалистов Ассоциация выпускников школы КДНиЗП Районный дом культуры

Промежуточные итоги работы «Школы социального воспитания»: 2009 год 2010 год Число учащихся, состоящих на учете в ПДН 9 чел.2 чел. Число учащихся, состоящих на учете в КДНиЗП 7 чел.2 чел. Число учащихся, состоящих на внутришкольном учете 24 чел.13 чел. Количество уроков, пропущенных без уважительной причины 854 ур.80 ур. Количество учащихся, оставленных на повторный год обучения нет Количество семей из «группы риска», привлеченных школой к совместной деятельности 17 сем.24 сем.

Ожидаемые результаты: Улучшение условий для социальной адаптации детей из неблагополучных семей, путем создания такого пространства в школе, которое позволяет этим детям удерживаться в школе, получать педагогическую и социальную помощь. Сокращение время пребывания детей, попавших в трудную жизненную ситуацию без надзора со стороны взрослых. Значительное уменьшение правонарушений среди подростков. Привлечение родителей к общественно-значимым школьным делам. Создание благоприятных условий для физического воспитания подростков и вовлечение родителей в досуговую деятельность детей. Отвлечение родителей «группы риска» от противоправных действий посредством приобщения к школьным мероприятиям. Создание дополнительных условий, в целях формирования здорового жизненного стиля и мотивации на здоровьесберегающее поведение с активным вовлечением родителей. Значительное улучшение материально-технической базы школы, направленной для активизации работы «Школы социального воспитания».

Клуб «Мы – россияне»

ДЮОО «Республика ШкиТ»

Кадетский и Мариинский классы

Социальная гостиная

Совет старшеклассников, подростково-молодежный клуб «Парус»

Все вместе в едином строю

Наша газета «Дайте сказать»