А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Advertisements

«Если ребенок стал агрессивным». Цель: знакомство с понятием «агрессия» Обучение детей эффективным способам общения;Обучение детей эффективным способам.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ.
Автор: ученица 9 «Б» класс Кулакова Анастасия Руководитель: Савина О.О.
Коррекционно – развивающая программа «Путешествие по стране Добра»
«АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ». В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными ситуациями в образовательном учреждении,
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Участие педагога- психолога в комплексном сопровождении развития ребенка с социально- личностными проблемами.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога МОУ Лицей 2.
1. Гнев мобилизует энергию человека. 2. Вселяет в него уверенность и повышает способность к самозащите. 3. Гнев помогает отстаивать свои права и психологическую.
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего дошкольного.
Агрессия в дошкольном возрасте Педагог-психолог МКДОУ 42 Григорьева Анна Владимировна.
Социальная компетенция – это соответствие конкретного человека условиям и возможностям, предоставляемым конкретным обществом. проблема социально- личностного.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Транксрипт:

А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА

«Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)». (Психологический словарь)

Д ИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «А ГРЕССИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » Цель: изучить степень агрессивности ребёнка старшего дошкольного возраста. Задачи: Подобрать диагностический материал на выявление агрессивного ребёнка и уровня проявления агрессии Провести диагностику с конкретным ребёнком, его родителями и воспитателями Провести наблюдение за ребёнком в различных ситуациях Изучить особенности семьи и семейного воспитания Проанализировать полученную информацию, заполнить соответствующие документы

И НДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СКЛОННОГО К ПРОЯВЛЕНИЮ АГРЕССИИ «С ПАСЁМ К ОЛОБКА » ЦЕЛЬ: минимизировать проявления детской агрессивности у детей старшего дошкольного возраста, формируя способность направлять агрессивно окрашенные эмоциональные вспышки в социально-полезном направлении, способствовать развитию коммуникативных навыков в процессе межличностного взаимодействия.

ЗАДАЧИ: Осуществлять работу с негативными чувствами детей старшего дошкольного возраста в преодолении стрессовой ситуации, при которой могут проявиться агрессивные действия; Разработать общий план мероприятий, направленных на коррекцию агрессивности; Развивать способности анализировать причины и последствия агрессивных поступков, с целью формирования социальной компетенции у ребёнка данной категории; Научить ребёнка использовать агрессивные способы поведения в социально- позитивных целях; Научить ребёнка старшего дошкольного возраста способам доверительного общения как важнейшего из компонентов благополучной социализации; Знакомить ребёнка с правилами ведения беседы и диалога, как с одними из составляющих коммуникативной стороны общения, которые обеспечивают полноценное социальное становление личности;

З А Н Я Т И Е 1. "В С Т Р А Н Е Г Н О М И К О В". ЦЕЛЬ: Формировать осознание собственного эмоционального мира. а также чувств других людей, развивать чувство эмпатии. З А Н Я Т И Е 4. «В СТРАНЕ ВЕСЁЛЫХ ЗВЕРЯТ» ЦЕЛЬ: Развивать позитивную самооценку. З А Н Я Т И Е 5. «В ГОСТЯХ У ЛИСЫ» ЦЕЛЬ: Научить ребёнка использовать агрессивные способы поведения в социально- позитивных целях ЦЕЛЬ: Формировать позитивные навыки общения и конструктивные элементы поведения. З А Н Я Т И Е 2. "В С Т Р А Н Е РАЗБОЙНИКОВ" ЦЕЛЬ: Обучить ребёнка навыкам контроля и управления своим гневом и способам высвобождения от накопившегося гнева в приемлемой форме З А Н Я Т И Е 3. « В Г О С Т Я Х У КЛОУНОВ »

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ