Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Специфика фармацевтического маркетинга
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Транксрипт:

Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.

Плотная концентрация в аптечном секторе Выравнивание предложений аптек с помощью регулирования широты ассортимента и ценовой политики Повышение информационной культуры фармацевтического бизнеса в целом и потребителей услуг Факторы, побуждающие к использованию новых технологий

Возрастающие требования клиентов к качеству товара и обслуживания Обострение конкуренции на фармацевтическом рынке Необходимость повышения рентабельности аптечного бизнеса

В ы в о д Оптимальное сочетание использования различных каналов продаж (реальных и виртуальных) становится не только функциональной, но, прежде всего – с т р а т е г и ч е с к о й з а д а ч е й !

Стадии процесса покупки Знакомство с ассортиментом продукции и определение потребности Рассмотрение альтернатив Оценка альтернативы и предпочтительный выбор одной из них Где и как совершить покупку Стоит ли дальше пользоваться услугами этого продавца

Характеристика современных покупателей Аналитики исследовательской компании Forrester Research утверждают, что больше половины покупателей сегодня получают информацию о товарах, используя один канал, а затем легко его меняют, как только приходит время платить.

Почему ААУ «СоюзФарма» участвует в процессе? ААУ «СоюзФарма» объединяет 128 юридических лиц – более 250 аптечных организаций различной формы собственности и своей главной задачей ставит представление и защиту их бизнес- интересов

Что предлагает Ассоциация своим аптекам и чем это интересно другим участникам фарм.рынка? Создание и продвижение Справочной Службы «СоюзФарма» Развитие партнерских отношений с ведущими отечественными и зарубежными производителями Создание и развитие сайта ААУ «СоюзФарма» Оказание аптекам консалтинговых услуг по применению IT-технологий

Справочная Служба ААУ «СоюзФарма» Информационный канал, побуждающий к совершению покупки в аптеках ААУ Специализированный call-центр, включающий как телефонную справочную службу, так и on-line интернет-справку

Проекты Справочной Службы Организация «горячих линий» с производителями Проведение на базе Справочной Службы совместных маркетинговых исследований (особенности поведения покупателей, покупательские предпочтения) Развитие дополнительных сервисных услуг для покупателей – служба доставки ЛС через аптеки ААУ

Партнерские программы Ассоциации С производителями: Проведение маркетинговых рекламно-сбытовых акций совместно с производителями (продвижение продукции производителей и распространение их по разным каналам)

Сайт ААУ «СоюзФарма» Информационная площадка для взаимодействия между покупателями (реальными и потенциальными), розничным звеном – аптеками ААУ и производителями. Представляем основную информацию об аптеке, «визитные карточки» аптек сети «СоюзФарма» - будущая основа для организации дистанционных продаж аптек Нормативные документы и новости фармацевтического рынка

Консалтинговые услуги ААУ «СоюзФарма» Оказание консультационной помощи и практической поддержки в создании и развитии интернет-магазинов для аптек Ассоциации Подготовка аптек к освоению IT- технологий (проведение обучающих занятий и семинаров)

Мысли вслух о будущем аптек Электронная коммерция для традиционных аптек – поиск новых каналов сбыта и дополнительное преимущество в конкурентной борьбе на фармацевтическом рынке Право на существование имеют и традиционные, и интернет-аптеки, так как у каждой свой целевой сегмент с определенными потребительскими предпочтениями Выбор – за покупателями !

Формирование рынка дистанционных продаж Этапы реализации: - привлекаем покупателей («горячая линия» по препаратам производителей, акции) - предлагаем им информацию – альтернативный поиск на базе сайта или справочной службы ААУ «СоюзФарма» - выводим на процесс покупки в аптеках ААУ или услугу (доставка препаратов)

Главная мысль Создание на базе реальной аптеки электронного магазина – это инвестиции в будущее.