Технологии воспитания в условиях развивающегося образовательного пространства Презентацию подготовила: Рулева Л.Г., воспитатель ГПД МОУ «СОШ с.Верхняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Методическая тема на год: « Повышение качества воспитания путем использования элементов инновационных технологий».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Технологии воспитательного процесса «Немало можно добиться строгостью, много – любовью, но больше всего – знанием дела и справедливостью, не взирая на.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Воспитательные технологии как условие социального развития обучающихся Выступление на заседании ШМО классных руководителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Анализ воспитательной работы МОУ СОШ 101 за первое полугодие учебного года.
ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО образовательного учреждения Капитанова Екатерина Борисовна, директор.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Транксрипт:

Технологии воспитания в условиях развивающегося образовательного пространства Презентацию подготовила: Рулева Л.Г., воспитатель ГПД МОУ «СОШ с.Верхняя Чернавка Вольского района Саратовской области»

« Воспитание? Воспитание... Воспитание!» воспитание рассматривается как целенаправленное управление процессом развития личности. Воспитание - часть процесса социализации и протекает под определенным социальным и педагогическим контролем. Главное в нем это создание условий для целенаправленного систематического развития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности.

Воспитательные задачи формирование у детей целостной и научно обоснованной картины мира; формирование гражданского самосознания; приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения; развитие у подрастающего человека креативности, «творческости» как черты личности; формирование самосознания, осознания собственного «Я», помощь ребенку в самореализации.

Принципы воспитания личностный подход в воспитании; гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе; средовой подход в воспитательной деятельности; дифференцированный подход к воспитанию детей; природосообразность воспитания; культуросообразность воспитания; эстетизация среды жизнедеятельности и развития ребенка.

Технология – совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих гарантированное получение прогнозируемого результата (Л.Никитина) Технология – совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих гарантированное получение прогнозируемого результата (Л.Никитина) Технология – совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих гарантированное получение прогнозируемого результата (Л.Никитина)

Воспитательная технология - это совокупность и последовательность реализации форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.

Воспитательные технологии Воспитательная система (ОУ, детского лагеря, детского объединения,коллектива и др.); Воспитательная система (ОУ, детского лагеря, детского объединения,коллектива и др.); Технология создания воспитательного пространства как сетевого взаимодействия ОУ с социумом (учреждениями культуры, спорта и др.); Технология создания воспитательного пространства как сетевого взаимодействия ОУ с социумом (учреждениями культуры, спорта и др.); Технология КТД И.П.Иванова; Технология КТД И.П.Иванова; «Творческая комната» И.П.Волкова; «Творческая комната» И.П.Волкова; Технология «Самосовершенствования личности» Г.К.Селевко; Технология «Самосовершенствования личности» Г.К.Селевко;

Воспитательные технологии Технология педагогической поддержки О.С.Газмана; Технология педагогической поддержки О.С.Газмана; Технология организации ученического самоуправления; Технология организации ученического самоуправления; Технология организации и проведения воспитательных мероприятий; Технология организации и проведения воспитательных мероприятий; Игровые технологии; Игровые технологии; Информационные технологии; Информационные технологии;

Воспитательные технологии Проектные технологии; Проектные технологии; Технология тьюторской поддержки детей и молодёжи; Технология тьюторской поддержки детей и молодёжи; Технологии диалогового взаимодействия (дебаты, дискуссии, диспуты и др.); Технологии диалогового взаимодействия (дебаты, дискуссии, диспуты и др.); Образовательные технологии: ТРИЗ, портфолио, педагогическая мастерская, развития критического мышления и др. Образовательные технологии: ТРИЗ, портфолио, педагогическая мастерская, развития критического мышления и др.