Собственная жизнь как проект Красноярск, 6 сентября 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности ФИП: новое содержание образования.
Advertisements

Государственно-общественные механизмы управления развитием системы оценки качества образования в условиях реализации ФГОС.
Новое качество образования: возможности и перспективы.
Результаты реализации направлений МРСО, связанных с введением ФГОС ступеней общего образования, повышением квалификации и введением нового порядка аттестации.
ООП как общественный договор о качестве образования г.Московский 14 октября 2014 года.
Так где же, всё-таки, у образования качество? Новое качество образования: возможности и перспективы.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей.
Переход на новые образовательные стандарты ООП ОУ как дорожная карта реализации требований ФГОС.
Философско- методологические основания работы с талантливыми детьми.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Сущность государственно-общественного управления образованием Школа как объект государственно-общественного управления.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Транксрипт:

Собственная жизнь как проект Красноярск, 6 сентября 2014 года

Чей проект?

Цель: Найти себя и самореализоваться; Обрести (сконструировать) свою идентичность; Достичь желаемого качества жизни

Когда? Не ранее рубежа отрочества и юности; Представление о желаемом качестве жизни может возникнуть только на основе рефлексии существующего качества жизни

Предпосылки В период социализации формируются базовая система отношений к природе, обществу и самому себе

Образовательные программы Образовательная программа семьи как условие и пространство возникновения индивидуальной образовательной программы Роль опыта и проб

Культура мысли и языка (родного и иных) как способа оформления и выражения своей позиции; Культура общения и коммуникации (в т.ч. отношение к асоциальным и криминальным реалиям); Культура труда (в т.ч. умственного) (организация рабочего места, управление своим временем, представление о качестве и эффективности производимого продукта – в.ч. учебно-интеллектуального, и т.д.); Культура освоения мира искусства (как особого языка выражения чувств и мыслей; степень освоенности пространства искусства; декламация, презентация собственного культурного пространства и пр.); Культура здоровья и здорового тела (физическая культура, танец, спорт) Становление в контексте культуры

Культура синтетических детских деятельностей (хобби, театр, газета, подготовка и проведение экскурсий, написание сценария и создание видеофильма – например, учебно-познавательного; изобретательство, конструирование и дизайн – в т.ч. собственного жилища; культурно-экологическая, природно-защитная деятельность и пр.) Культура успешности в публичной соревновательности (олимпиады, выставки, конкурсы) Культура социальной практики (волонтерство, участие в социально-политических акциях, смена социальных ролей и т.д.; социальное проектирование, социальные исследования) Культура публичного поведения в различных (типовых и экстремальных) ситуациях

Синтетическая культура обретения и развития своего «Я»: -социально-культурные пробы в максимально разнообразных видах деятельности; - развитие критического мышления; - проблематизация своего отношения к религии(ям), этическим нормам, разнообразным этническим и иным культурным и контр культурным системам, осознание полноты и направленности культурной экспансии своей личности и т.д.; - критическое осознание собственных пределов; - представление о собственном культурном пространстве и забота о его обустройстве; «Частные культуры»: культура чтения; культура устной и письменной речи; культура одежды; Культура стилистики предъявления самого себя в различных обстоятельствах (в частном общении, в публичном выступлении и т.д.).

Становление ребенка в качестве субъекта собственной деятельности