Муниципальное казённое образовательное учреждение Богородская средняя общеобразовательная школа Результаты реализации программы развития «Сельская школа-путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Конституция Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации "Об образовании« Национальная доктрина образования в РФ, одобренная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Транксрипт:

Муниципальное казённое образовательное учреждение Богородская средняя общеобразовательная школа Результаты реализации программы развития «Сельская школа-путь к успеху» Муниципальное казённое образовательное учреждение Богородская средняя общеобразовательная школа Результаты реализации программы развития «Сельская школа-путь к успеху»

Сельская школа-путь к успеху Нормативно-правовое обеспечение -Закон об образовании; -Конвенция о правах ребенка; -Конституция Российской Федерации; -Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года; -Национальная образовательная стратегия «Наша Новая школа»; -Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; - Федеральные государственные образовательные стандарты; -Ведомственная целевая программа «Развитие Нижегородской области на годы»; -Устав школы.

Сельская школа- путь к успеху Цель и задачи программы: Формирование компетентной, духовно- нравственной личности, способной к самоопределению в обществе. -создание условий для повышения качества образования; -создание условий для поддержки и развития индивидуальных способностей обучающихся; -применение новых педагогических технологий в обучении и воспитании; -формирование у обучающихся патриотической гражданской позиции; -обеспечение безопасности образовательного процесса;

СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА – ПУТЬ К УСПЕХУ этапы реализации программы первый этап годы Разработка и внедрение структурных инноваций в деятельность школы в новых организационно-экономических условиях второй этап годы Переход к устойчивой реализации новой модели организации современной образовательной среды и её содержания третий этап 2015 год Мониторинг эффективности работы по внедрению программы развития и разработка стратегии дальнейшего развития образовательного учреждения

Сельская школа –путь к успеху Параметры оценки результативности реализации программы: -уровень качества знаний; -результаты ЕГЭ и ГИА; -трудоустройство выпускников; -реализация воспитательной функции; -применение современных педагогических технологий; -социальная оценка деятельности школы

Качество знаний

Результаты ЕГЭ

Результаты ГИА

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ 11 класса

Трудоустройство выпускников 9 класса

Реализация воспитательной функции Педагогические кадры- 100 % проф. образование; классное руководство – по преемственности; применение современных пед.технологий в воспитании, новые формы работы с детьми и подростками; тесная связь с семьёй ребенка, поддержание положительного имиджа семьи; привлечение специалистов для консультаций.

Внеурочная деятельность Название кружка Профиль ФИО руководителя Кол-во детей «Занимательная математика» интеллектуальный Зырина Н.Л.7 «Английский для всех» интеллектуальный Ежова М.С.10 «Музей истории школы» Краеведческий Дурова Л.В.15 «Родничок»экологический Купцова Н. И. Арефьева С.А. 15 «До-ми-солька»Музыкальный Голышева С.В.10 «Умелые руки» Художественно - творческий Малышева Е.А.7 «Волейбол»спортивный Зырин С.А.30 «Баскетбол»спортивный Орлова Л. А.40

Современные педагогические технологии системно - деятельностный подход (Купцова Н.И., Припорова Р.Б., Солдатикова Г.А.) метод проектов (Зырин С.А., Малышева Е.А., Филатова Т.К., Купцова Н.И., Припорова Р.Б., Солдатикова Г.А. ) исследовательская деятельность (Зырина Н.Л., Дурова Л.В., Дружинина М.Б.) ИКТ –технологии (Голышева С.В., Тюкин И.К., Зырина Н.Л., Дурова Л.В., Ежова М.С., Тюкина В.С.) здоровьесберегающие технологии (Гусев В.Н., Зырин С.А., Андреева Л.И., Поляшов В.А.,Зырина Н.Л., Купцова Н.И.)

Социальная оценка деятельности школы успешное трудоустройство; успешная карьера; готовность к службе в армии; создание полноценной семьи; социально-значимые проекты, реализуемые школой; волонтёрство; досугово-познавательные мероприятия для родителей, учащихся и всех жителей села.

Параметры оценки эффективности реализации программы Материально-техническая оснащенность ; Создание условий для воспитания и социализации; Инновационные процессы; Условия для деятельности педагогов; Деятельность управления

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет скорость Интернет От 512 От 1 Мбит Мультимедийный класс 125 Документ-камера--1 МФУ для печати и сканирования 468

Материально-техническая оснащенность транспорт-Газель на 12 мест- сервер--1 Учебно-наглядное оборудование Печатные пособия- Печатные пособия+интерактивные пособия, скелет, наборы для препарирования Сверлильный станок, лобзик, верстак, наборы для выжигания Столовое оборудование Холодильник+стулья +эл. мясорубка посуда Микроволновая печь, кухонный комбайн Мобильный компьютерный класс --10 ноутбуков Спортивное оборудование и спортивный инвентарь Мячи, лыжи мячи+ велотренажеры, съемная перекладина, тренировочная штанга с силовым тренажером, баскетбольные щиты

Условия для воспитания и социализации Охват доп.образованием-80%; Программа воспитания «Мы вместе»: «Я-гражданин России», нравственное воспитание, интеллектуальное развитие, спортивно-оздоровительное направление, экологическое направление, «Ученик и его семья», профилактика асоциального поведения школьников. Детское объединение «Радуга»; Здоровьесберегающая среда; Участие детей в интеллектуальных и спортивных соревнованиях, инфо уроки, интернет-проекты

Эффективность инновационных процессов Электронный дневник: учителя -100%, учащиеся- 70 %, родители- 56 %; Региональный сетевой проект «Интеграция основного и дополнительного образования через организацию деятельности по изучению истории родного края и семьи». Сетевой проект по профильному обучению - 67% учащихся Областной сетевой проект «Символы Земли Нижегородской» год Применение современных педагогических технологий-100 % учителей; Создание сайта-23% учителей;

Условия для деятельности педагогов Повышение профессионального уровня педагогов; Стимулирование служебной и общественной активности; Исследовательская деятельность; Возможность распространения педагогического опыта; Повышение уровня оплаты труда.

Эффективность деятельности управления Обеспеченность пед.кадрами-100%; Внедрение новой системы оплаты труда; Обеспеченность рабочих мест компьютером с выходом в Интернет увеличилась с 8% до 75% ; Повышение квалификации педагогов и администрации –по плану; Повышение безопасности образовательного и воспитательного процесса;

Эффективные инициативы Мероприятие Участникирезультат Районная игра «Знаешь ли ты закон?» Учащиеся 9 кл. Руководитель: Л.В. Дурова, Е.А. Малышева I место Районный конкурс- фестиваль «Время к которому можно прикоснуться» Кайнова Д., Малышев С., Солоницына Е. I место II место III место Областной конкурс «Моя семья в истории страны» Волкова Е.III место Финал областного исторического исследовательского конкурса «Моя семья в истории страны» Волков Г.свидетельство участника Зональные соревнования по волейболу Команда мальчиков Команда девочек II место III место Районные соревнования по волейболу Команда мальчиков Команда девочек I место

Районная игра «Весёлые старты» Учащиеся 2-4 классовI место Инфоурок по географии Кайнова Д., Малышев С. I место II место Экологическая викторина университета им. К. Минина Видякина В., Солоницына Е. Грамота грамота Районный конкурс «Военная юность» Малышев С.I место Областные соревнования «Кес-баскет» Команда девушекII место Областные соревнования «Локо-баскет» Команда девушекI место Районный конкурс «Интеллектуал года» Морозова Н.I место Межрайонная научно- практическая конференция «Ресурс будущего» Гусев А., Морозова Н., Видякина В., Иванова Ю. Грамоты участников Районное легкоатлетическое четырехборье Зырин И., Дедюхина М., Сомова Т. I место III место

Ближайшие перспективы развития развитие территории в связи с близостью к районному центру и открытием новых рабочих мест; Стабилизация и небольшое увеличение количества обучающихся; Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья; Разнообразие видов внеурочной занятости; Работа кружков и секций в вечернее время и выходные дни; повышение безопасности образовательного процесса; формирование положительной внешней оценки деятельности.