Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Advertisements

Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Использование технологий здоровьесберегающей педагогики на уроках истории и географии МО естественно – гуманитарного цикла.
Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,
ДОКЛАД на межшкольном заседании кафедры начального образования при опорном методическом центре МОУ « Лямбирская СОШ 1» на тему: «Организация урока на основе.
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Сообщение педагога-психолога лицея «Дубна» Сухаревой О.А. Сухаревой О.А.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в школе

– 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям школьников – 3) Несоблюдение физиологических и гигиенических требований к организации учебной деятельности – 4) Недостаточная грамотность родителей – 5) Провалы в существующей системе физического воспитания – 6) Интенсификация учебного процесса – 7) Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья – 8) Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля – 9) Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и ЗОЖ ШКОЛЬНЫЕФАКТОРЫРИСКАШКОЛЬНЫЕФАКТОРЫРИСКА

Интенсификация образовательного процесса Увеличение количества учебных часов Реальное уменьшение количества часов при увеличении объема материала возникновение у учащихся состояния усталости, утомления, переутомления

Здоровьесберегающая технология Условия обучения ребёнка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность обучения и воспитания) Необходимый достаточный рационально организованный двигательный режим Рациональная организация Учебного процесса Соответствие учебной и физической нагрузки возрастным требованиям

Принципы здоровьесбережения Не навреди! Приоретет заботы о здоровье учителя и учащегося

Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников. Правильная организация урока Использование каналов восприятия Распределение интенсивности умственной деятельности Конечный прорыв (10-15 мин.) Левополушарные люди Правополушарные люди Равнополушарные люди Врабатывание (5 мин.) Максимальная работоспособность (20-25 мин.) Учитель и ученики задают вопросы Учитель сообщает информацию Ученики формулируют и задают вопросы

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения Снятие эмоционального напряжения Создание благоприятного психологического климата на уроке Охрана здоровья и пропаганда ЗОЖ Комплексное использование личностно- ориентированных технологий

Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности Личностно- ориентированные технологии Педагогика сотрудничества Технология раскрепощенного развития у детей Технологии развивающегося обучения Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов Технология психологического сопровождения учебной группы