Наглый малый. Учащийся этого типа стремится к лидерству в группе, и, как правило, ему это удается. Обычно действует активно, готов отстаивать свои права.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудный подросток – это … Человек, которому сейчас тяжело Нет мотивации к изменению себя Недооценивают учителя Нехватка любви учителя Нервный Нет учебной.
Advertisements

НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ.
Александр 1999 года рождения Александр - очень активный мальчик, подвижный, легко вступает в контакт. Любит во всем быть лидером. Саша с удовольствием.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
Возрастные особенности учащихся второго класса. Активное освоение учебной деятельности. Развитие познавательной рефлексии начало оценивания причин своих.
«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕКЛАССНИКА»
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
ПОДРОСТКИ Психологические особенности. Ключевые характеристики подростков: Бурное физическое и половое развитие, которое осознается и переживается ребятами,
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
(Как стать успешным) Автор: Алексеева Г.В., учитель математики МАОУ СОШ с. Мошенское.
Тест для родителей. «Представление о воспитании мальчиков и девочек».
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
Возрастные психологические особенности пятиклассников Подготовила и провела классный руководитель: Яковлева Ирина Владимировна.
Психологический практикум «Мы - коллеги» МО воспитателей.
Возрастные особенности пятиклассников. Происходит замена ведущей деятельности с учебной (что характерно для младшего школьника) на общение со сверстниками.
Депрессия (от лат. depressio подавление, угнетение) это подавленное, угнетенное, тоскливое состояние, возникающее как реакция на тяжелые и неприятные.
Транксрипт:

Наглый малый

Учащийся этого типа стремится к лидерству в группе, и, как правило, ему это удается. Обычно действует активно, готов отстаивать свои права. Отличается спонтанностью в поведении, не способен прогнозировать результат своих действий и высказываний, безответственен. Часто использует ненормативную лексику.

Любые эмоции проявляются очень ярко, во время разговора склонен к лишним движениям и выраженной жестикуляции. Решителен, склонен к риску, не теряется при столкновении с неожиданными ситуациями. Уверен в своих возможностях, инициативен. Зачастую имеет достаточно высокий уровень интеллектуального развития, может быть точным и успешным в делах, которые ему привычны. Однако ему не хватает активного стремления к новым достижениям и успехам, а также внутренней неудовлетворенностью собой.

Иногда не видит границы между свойственным ему артистизмом и клоунством, неуместной эксцентричностью во время занятий серьезными делами. То же самое относится к лидерским тенденциям, которые иногда бывают агрессивны, построены на мнимом превосходстве над сверстниками.

Шикарная девица («девицей» может быть и юноша, чрезмерно озабоченный впечатлением, которое он производит на окружающих.)

Предпочитает одежду, подчеркивающую фигуру или отдельные ее части. Активно использует косметику, иногда злоупотребляет ею. Для нее исключительно важной является оценка ее внешности значимыми окружающими. В зависимости от настроения может играть в Девицу – вамп или в Наивную девочку.

По характеру зависима, несамостоятельна, уступает более сильным, однако в окружении младших (или слабых) может оказаться лидером. Так как привлекает к себе внимание не только мальчиков, но и девочек. Не способна к длительным привязанностям. Не может быть долго сосредоточенной на чем-либо одном.

Мечтательна. Читает (точнее - просматривает) только молодежные и «женские» журналы. Любит большие шумные компании, сплетни. К учебе относится равнодушно, полагает, что ей ни для поступления в институт, ни для карьеры это не понадобится: проблемы решит богатый папа или в дальнейшем муж. Однако, будучи подчиняемой, может учится или делать вид, что учится.

Серая мышка.

Аккуратная неброская одежда, не по возрасту взрослое выражение лица. Периодически возникает некоторая отрешенность и отгороженность в глазах. Подросток несколько скептичен, что внешне проявляется в опущенных уголках рта. Не слишком хорошо координирован, реакция несколько замедленная, поэтому неуспешен во время подвижных или спортивных игр на уроках физкультуры.

Сторонится шумных одноклассников с их забавами. Более охотно обращается с младшими или новичками, то есть с теми, кто по социальному статусу ниже его. И общается до тех пор, пока их статус не изменится. Избегает установления близких, эмоционально окрашенных отношений.

Склонен к меланхолической мечтательности, уединению, более того. Страдает от того, что вынужден постоянно находиться среди большего количества людей. Учится неплохо, старательно. Может браться за задания повышенной сложности, но не всегда справляется с ними, так как не хватает творческого подхода.

Плакса

Проявляет зависимость в поведении как от сверстников, так и от взрослых. Неспособен к самостоятельной оценке обстоятельств, а также к принятию решений. Скромен, старателен, наблюдателен. Для подроста этого типа характерна определенная «привычная» жертвенность, он занимает место аутсайдера в любом коллективе. Несмотря на наносимые ему обиду, стремится к общению, нуждается в «опекуне». Часто, будучи не принятым в среде сверстников, тянется к взрослым.

Вынужденная замкнутость может сочетаться с недостатком интуиции, неумением понять чужие переживания, почувствовать неприязненное отношение к себе или, наоборот, симпатию и расположение, уловить момент, когда не следует навязывать свою присутствие. Обладает низкой самооценкой, ориентирован на неудачу, поэтому способен отказаться от любой деятельности («все равно у меня ничего не получится!»). Этим он создает впечатление, что капризен.