Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Advertisements

Сообщение подготовила: Соловова И.А. заместитель директора по ВР МОУ СОШ 15 г. Балашова Профессиональный стандарт педагога.
Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности Денисова Л.В. педагог-психолог МОУ.
Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя.
Профессиональный стандарт педагога Концепция и содержание.
Профессиональный стандарт педагога В мире обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К. Д. Ушинский.
Корякова О.А. Пермь, Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки.
Профессиональный стандарт педагога Методист Проскурина Н.В. Елец, 2013.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Профессиональный стандарт педагога Ванцева О.Н., учитель-дефектолог, Шадринская школа-интернат 12.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Профессиональный стандарт педагога Презентацию подготовила студентка 1115 группы Курбатова Н.В.
Повестка дня педсовета. 1. «Закон об образовании- руководство к работе педагогического коллектива школы. » 2 «Профессиональный стандарт педагога». 3. Разное.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
По мысли авторов, профессиональный стандарт педагога предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Профессиональный стандарт педагога МБДОУ «Берёзка»
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Профессиональный стандарт педагога Подготовила заместитель заведующего по УВР Н.Г. Калинина год.
Транксрипт:

Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми для работы с различными учащимися : социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети - мигранты, дети - сироты, дети с особыми образовательными потребностями ( аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку. Знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся. Знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью. Мастерство педагога- это планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. Т.е возможность разработки педагогических технологий, свободный их выбор в соответствии с целями и возможностями учащихся, их практическое применение и гарантированность достижения результатов (гос.стандарт). Для этого необходимо : - овладение теорией; - применение на практике; - анализ полученных результатов; - расширение и углубление полученных знаний, умений, навыков.

Название компетентности в проф. стандарте : Составление первичной программы индивидуального развития совместно с другими специалистами ( психолог, соц. педагог ). - Умение ( совместно с психологом и другими специалистами ) составить психолого - педагогическую характеристику ( портрет ) личности учащегося. - Умение ( совместно с психологом и другими специалистами ) осуществлять психолого - педагогическое сопровождение образовательных программ начального и среднего общего образования, в том числе программ дополнительного образования. - Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся, осуществление совместно с психологом мониторинга личностных характеристик ребенка. Психодиагностика - это информационно диагностическое обеспечение процесса сопровождения, выявление уровня развития учащихся, имеющихся проблем, определение путей и форм оказания помощи, в том числе исследование вновь прибывших учащихся и их диагностика в освоении общеобразовательных программ, определение их готовности к обучению.

Название компетентности в проф. стандарте : Отслеживание и корректирование Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития. Умение читать документацию специалистов ( психологов, дефектологов, логопедов и т. д.). Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно - развивающую работу. Умение отслеживать динамику развития ребенка. Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, знать и уметь проводить профилактику различных форм насилия в школе. Умение защитить и поддержать тех, кого в детском коллективе не принимают. Умение использовать в практике своей работы психологические подходы : культурно - исторический, деятельностный и развивающий. Методическая мобильность – это разработка и внедрение коррекционно - развивающих мероприятий, форм и методов работы как условие успешного обучения и развития школьников.

Название компетентности в проф. стандарте : Развитие навыков межличностного общения и взаимодействия с окружающей средой в различных сферах общения. Умение формировать и развивать - универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения. - навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, - навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции ( по международным нормам ) и т. д. Умение формировать детско - взрослые сообщества, знание их социально - психологических особенностей и закономерностей развития. Способность к самоизменению – это степень развития навыков межличностного общения, при котором человек понимает что именно происходит в процессе его контакта с другими, удается ли ему найти общий язык чтобы совместно решить общие проблемы. Т.е. это взаимное познание, взаимное понимание, взаимное влияние и взаимопомощь, совместное разрешение проблем и конфликтов(взаимный обмен информацией). Для этого необходимо : - высокий уровень доверия; - открытость; - готовность делиться своими мыслями; - откровенность в суждениях; - умение строить отношения.