Урок обществознания в 10 классе. 1. Прочитайте в учебнике (третий абзац стр.67-69) и ответьте на вопрос: как ученые смотрят на эту проблему? 2. Приведите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Человек в системе социальных связей
Advertisements

Урок 1. Тема: Быть личностью. Индивидуальность –это неповторимый набор красок для шедевра по названию «Личность», но еще вовсе не сам шедевр. В.Гаврилов.
Сущность человеческой деятельности Что такое деятельность?
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Человек в системе социальных связей Человек-это политическое животное. Аристотель. Выполнил ученик И-10-1 класса Илларионов Александр Учитель Суслин Дмитрий.
Использование лабораторно- исследовательского метода на уроках истории и обществознания Данилова Е.А. Учитель истории и обществознания МОУ ООШ 9.
ВВОДНЫЙ УРОК Учитель истории и обществознания МКОУ «Одесская СОШ 2» Бородавкина И.А. Обществознание 7 класс.
Урок обществознания в 6 классе учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Быть личностью. План урока 1.Человек,индивид,личность. 2.Жизненные ценности и ориентиры. 3.Становление личности.
Тема урока: Что такое общество.. ПЛАН УРОКА План урока. 1. Общество как совместная жизнедеятельность людей. 2. Общество и природа. 3. Общество и культура.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Личность и социальная среда 8 класс. Обществознание.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
В другом как в зеркале: влияние общества на поведение индивида.
Домашнее задание:§19, Подготовить презентации по темам: «Белорусские ритуалы и обычаи», или «Этикет телефонного разговора (посещения театра, электронного.
РАБОТА С КЛАССОМ: Как в разные исторические времена называлось наше государство? Какие государственные символы имеет наше государство? В каких городах.
КОНСТРУКТ-УРОК ПО ТЕМЕ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» МКОУ «Путиловская средняя общеобразовательная школа» Обществознание 6 класс Составила: учитель истории.
Задания с выбором ответа (ЕГЭ) К открытым формам политического поведения относится (-ятся) 1) митинг 2) демонстрация 3) референдум 4) все перечисленные.
Транксрипт:

Урок обществознания в 10 классе

1. Прочитайте в учебнике (третий абзац стр.67-69) и ответьте на вопрос: как ученые смотрят на эту проблему? 2. Приведите примеры соотношения биологического и социального в человеке 3. Приведите примеры перевеса в одну из сторон Как соотносится биологическое и социальное в человеке?

Ваш личный опыт помогает в формировании вашей личности Что такое личность? Запишите определение «личность» – стр.69 Личность : 1. человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности 2. устойчивая система социально-значимых черт, характеризующая индивида как члена общества Изучение личности предполагает изучение его социальных ролей Личность

Человек может выполнять несколько социальных ролей Приведите примеры Социальные роли определяют социальное поведение Прочитайте стр.70 в учебнике (второй абзац Вебер) и запишите определения «Нравы» и «Обычаи» Нравы – установки поведения в обществе, складывающиеся под влиянием привычек; массовые образцы действий Обычай – нравы, которые фактически укоренились в течение длительного времени Социальные роли и социальное поведение

1. Найдите в учебнике определение «Социализация» 2. Стр.71 второй абзац 3. Социализация – процесс освоения знаний и навыков, способов поведения, необходимых человеку чтобы стать членом общества, правильно действовать и взаимодействовать со своим социальным окружением Социализация

деятельность общение самосознание Социализация реализуется через

Предположите, что такое самосознание?

Ответственность Без чего невозможно самосознание?

Что такое самореализация?

Самореализация – выявление личностью своих возможностей, достижение целей в решении проблем, развитие творческого потенциала

1. Прочитайте в учебнике материал на стр Ответьте на вопрос 8 на стр Какова связь свободы и ответственности? Свобода и ответственность

1. Прочитайте в учебнике на стр.75 документ 2. Подготовьте ответы на вопросы после документа Работа с документом

Выделите и запишите в тетрадь самостоятельно, исходя из прочитанного в учебнике на стр.75, факторы формирования личности Факторы формирования личности

1 деятельность 2 общение 3 творчество Факторы формирования личности

Написать эссе -стр.77 рубрика «Мысли мудрых» Переписать таблицу на стр.77 в тетрадь и сделать вывод к ней Домашнее задание