Девиантное поведение – это система поступков, отклоняющихся от общепринятой и подразумеваемой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические механизмы профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних Подготовила педагог-психолог СШ 37 г.Бреста Осипук Наталья.
Advertisements

Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ Творческая группа ГДОУ 26 «Сказка»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Семья и школа. Пути взаимодействия.. Ребенок является зеркальным отражением ситуации в семье, отношений между родителями, хотят это признавать родители.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
ЗАКИРОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ 129 Деятельность социального педагога.
Транксрипт:

Девиантное поведение – это система поступков, отклоняющихся от общепринятой и подразумеваемой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали.

ДЕВИАНТ – любой человек, сбившийся с пути или отклонившийся от нормы. Виды девиантного поведения уголовная преступность алкоголизм наркомания проституция гомосексуализм бродяжничество

ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ социальное неравенство морально-этический окружающая среда это находит выражение в низком, подчас нищенском уровне жизни большей части населения, в первую очередь молодежи; в расслоении общества на богатых и бедных; безработицы, инфляция, коррупция и т. д. фактор девиантного поведения выражается в низком морально- нравственном уровне общества, без духовности, психологии вещизма и отчуждении личности. Жизнь общества с рыночной экономикой напоминает базар, на котором все продается и все покупается, торговля рабочей силой и телом является рядовым событием. Деградация и падение нравов находят свое выражение в массовой алкоголизации, бродяжничестве, распространении наркомании, продажной любви, взрыве насилия и правонарушениях. которая нейтрально благосклонно относится к девиантному поведению. Молодые девианты в большинстве своем выходцы из неблагополучных семей.

Социальное окружение формирующее модели поведения ребенка РЕБЁНОК Родители Детский сад Социально значимые взрослые Социально значимые дети СМИ (ТВ, радио, газеты, журналы, интернет) Общественная организация Социальный педагог Педагог- психолог Взрослая общественность Педагоги ДОУ

Направления работы с воспитанниками Сбор информации о проблемных семьях. Дополнительное изучение семей воспитанников (педагог-психолог). Наблюдение за детьми в сюжетно-ролевых играх «Семья», «Дочки- матери», и в свободной деятельности, выбранной и организованной самим ребенком. НОД по социально-нравственному воспитанию. Обучение детей адекватным формам общения. Включение в непосредственную образовательную деятельность игр, направленных на мышечное расслабление и снятие эмоционального напряжения. Индивидуальные беседы с детьми. Проведение выставок, спортивных праздников, тематических музыкальных праздников.

Направления работы с педагогами Систематизация имеющихся данных о семьях в социально-опасном положении. Обучение педагогов методам установления партнерских отношений с семьями в социально-опасном положении ( Индивидуальные беседы). Разъяснительная работа с педагогами по предотвращению нарушений прав ребенка. Оказание педагогам в изучении юридических документов, защищающих права детей. Подбор литературы по проблеме предотвращения жестокого обращения с детьми, по вопросам связанным с неблагополучием в семье.

Направления работы с родителями Социальный патронаж семьи. Размещение информации по темам: «Дефекты воспитания», «Воспитание без насилия» и тд.. Выступления на родительских собраниях по вопросам защиты детства. Индивидуальные беседы с родителями по тактике воспитания. Проведение тренингов по вопросам воспитания и наказаний детей. Привлечение родителей к участию в мероприятиях детского сада.

МДОУ детский садМОУ СОШ Театрализованные постановки сказок Просветительская деятельность родителей. -проведение консультаций о защите прав ребёнка -родительские собрания («Наши дети – в наших руках») -беседы, тренинги, конференции Педагогические собрания Семинары. Круглые столы Формирование видеотеки Организация выставок («Что такое хорошо и что такое плохо?!», «Наши семейные, добрые дела») Совместное методическое объединение социальных педагогов ДОУ и МОУ СОШ