Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Advertisements

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
SEO-копирайтинг Статьи. Новости. Content сайта.. Продвижение сайта Копирайтинг " играет не последнюю скрипку " в продвижении сайта. Вы занимаетесь продвижением.
Транксрипт:

Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение

Инфоповод Яндекс отменил влияние ссылок на ранжирование по коммерческим запросам для Московского региона для следующих тематик: Мода и красота Недвижимость Создание сайтов и продвижение Юридические услуги и пр. Важно: для Московского региона! И по коммерческим запросам. По последним данным, влияние ссылок на ранжирование по данным тематикам ослаблено, но окончательно не прекращено. Перестал учитываться анкор-лист, не перестали – переходы по ссылкам и общее количество качественных внешних ссылок.

Что делать? Внешние ссылки не влияют на ранжирование сайтов по коммерческим запросам… Вопрос: что считать коммерческими запросами ? Стоимость.. Купить… Продажа… Цены… Да. Безусловно. А остальные? Есть мнение, что любые запросы, связанные с поиском платных услуг и товаров, считаются Яндексом как коммерческие.

Особенности коммерческого ранжирования Еще в 2012 году Яндекс объявил о критериях качества коммерческого сайта. Подробная контактная информация Страница компании в социальных сетях Отсутствие рекламы Ассортимент продукции Подробное описание продуктов (услуг) Наличие службы доставки Служба поддержки ( электронная почта, телефон, отзывы клиентов) Он-лайн консультации Скидки Читаемое доменное имя Средняя длина URL Средняя длина заголовка страницы Соответствие заголовка страница ее содержанию Средняя глубина пути URL После отмены ссылочного ранжирования данные критерии стали играть еще более важную роль.

Стратегия для коммерческих запросов Наши клиенты – сайты коммерческой направленности. Делаем: 1. Упор на внутреннюю оптимизацию. Весь сайт, а не отдельные посадочные страницы, должен быть сео- оптимизирован. Основное понятие: естественность. Самое главное – чтобы сайт отвечал максимально подробно на запрос пользователя к поисковой системе. уникальный и интересный контент качественная внутренняя оптимизация: индексация title мета-теги структурированные тексты

2. Поведение пользователей на сайте. Яндекс имеет как минимум три инструмента (система статистики Яндекс.Метрика, плагин для браузеров Яндекс.Бар и Яндекс Браузер) для отслеживания поведения пользователей на сайте. Для Яндекса важно: время, проведенное на сайте пользователем показатель отказов количество страниц, просмотренных за одно посещение клики внутри сайта Отрицательным поведенческим фактором для Яндекса будет выход пользователя из сайта обратно в поисковую систему и клик по другому сайту. Это означает, что сайт не удовлетворил пользователя по его запросу. Инструменты: Интересный контент Видео Опросы Интерактив Стратегия для коммерческих запросов

Что еще? 3. Работа над качественными сниппетами: Яндекс Вебмастер, настройка адреса, метро, быстрые ссылки, микро разметка. Хороший, качественный сайт, интересный пользователю, будет высоко ранжироваться даже по коммерческим запросам. Стратегия для коммерческих запросов

Что же делать со ссылками? Не забываем, что Яндекс Поиском пользуются около 61% пользователей Рунета. Google –около 26%. Гугл учитывает ссылки в ранжировании, так же как Мейл и остальные поисковики. Мы планируем и далее пользоваться ссылками для поискового продвижения сайтов.

Требования к ссылкам: Тематика Качество сайта-донора Видимость ссылки Трафик по ссылке Выводы: Ссылки и дальше будут играть роль в поисковом продвижении сайта, поэтому мы от них отказываться не планируем.

Что мы предлагаем сделать? Даже если ваш сайт не пострадал от отмены ссылочного , необходимо принять превентивные меры: Усилить внутреннюю оптимизацию сайта Почистить ссылочную массу (проверить все ссылки, удалить постепенно некачественные) Уделить внимание поведению посетителей на сайте! Не только SEO, но и конверсия будет в плюс.

Новые инструменты нашего КА Продвижение с оплатой за цели Совместная работа над сайтом SEO и аналитика Повышение конверсии сайта в звонки и заказы Оплата за действие пользователя на сайте Не зависит от отмены ссылочного продвижения, так как используется комплексное продвижение сайта

Спасибо за внимание! ВОПРОСЫ?