Осуществление гендерного подхода в воспитании детей в первой младшей группе МБДОУ детского сада 4 р.п.Переяславка Воспитатель Тропина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание предметно-развивающей среды с учетом гендерного подхода на группах раннего возраста» Шалкина Елена Валентиновна, старший воспитатель Илютина.
Advertisements

Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Опыт использования развивающей среды в МБДОУ «ЦРР –детский сад «Ласточка»» Коновалова О.А. Воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад «Ласточка» Представлены.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Реализация гендерного воспитания дошкольников в процессе организации игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
МБДОУ Д ЕТСКИЙ САД 15 «Т ЕРЕМОК » Презентация проекта «Формирование гендерной компетенции у родителей» Авторы: Иванова Н.С. Леонтьева Л.В. 2012г.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Транксрипт:

Осуществление гендерного подхода в воспитании детей в первой младшей группе МБДОУ детского сада 4 р.п.Переяславка Воспитатель Тропина Е.В.

Период дошкольного детства- это период, в процессе которого педагоги и родители должны помочь ребенку раскрыть уникальные возможности, которые даны ему полом.

Нежный Внешне привлекательный Живая мимика Забавные действия Непосредственные поступки

Проявления желания проявить свое «Я» Подражание мужчинам и женщинам, у которых возникает восхищение Отчетливо различают и признают свои гендерные особенности.

*П*П редметно- развивающая среда Цель: формирование позитивной половой активности идентичности ребенка; закрепление положительных стереотипов поведения

* Среда- основное средство развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Среда: Обеспечивает разные виды активности дошкольников: физической, игровой, умственной. Является основой его самостоятельной деятельности с учетом гендерных особенностей.

1. Открыть перед мальчиками и девочками весь спектр возможностей среды 2. Направить их усилия на использование отдельных элементов с учетом гендерных и индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребенка

Игры и игрушки для мальчиков 1. Должны побуждать к изобретательству 2. Преобразованию окружающего мира 3. Помогать развивать навыки, которые позже лягут в основу пространственных и интеллектуальных возможностей 4. Будут поощрять независимое, соревновательское и лидерское поведение

1. Давать возможность практиковать в тех видах деятельности, которые касаются подготовки материнству и введению домашнего хозяйства 2. Развивать умение общаться и навыки сотрудничества

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель

Помогать развивать навыки, которые позже лягут в основу пространственных и интеллектуальных возможностей

Давать возможность практиковать в тех видах деятельности, которые касаются подготовки материнству и введению домашнего хозяйства

Красота страшная сила!!!!! Народная мудрость

Дисбаланс предметной среды в сторону преобладание «девченочных» материалов и пособий: кукольная мебель, атрибуты для игр девочек Для мальчишек: конструктор, наборы для игр с правилами на ловкость и меткость, машинки.