Презентация проекта учащихся 7-а класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 4 I и II вида г. Сыктывкара Доступная среда – дорога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
Advertisements

Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
ARMENIAN NATIONAL LYCEUM AFTER ANANIA SHIRAKTSY. Меня зовут Элен Карапетян. Я живу в Армении. Мне 14 лет. Я поступил в лицей имени Анания Ширакаци в прошлом.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Захарова Полина Александровна г.Новоуральск, МАОУ «СОШ 58» 8«В» класс, 03/08/1999.
Неугомонные Как прошла первая четверть. Первая четверть была немного сумбурной, потому что мы отвлекались от занятий, помогали совхозу в уборке свеклы.
Здравствуйте, меня зовут Докучаева Анна. Мне 13 лет и я учусь в 6 «Е» классе, школы ОЦ ОАО «Газпром». Сейчас я хочу рассказать Вам немного о себе, своей.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Портфолио ученика начальной школы.
Краснова Ульяна Олеговна Дата рождения:11 сентября 1996г.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Государственное казенное образовательное учреждение «Детский дом 10» МБОУ ДО «Планета» Курочкина Лида 8 класс.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
Петров Артём Сергеевич ЗАТО Железногорск, МКОУ ДОД ДТДиМ, МБОУ Гимназия 91, 8 «Б» класс, 11/06/1999 Победитель конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом:
Номинация Надежное плечо Ученица 7а класса Иванова Алина. Алина наделена талантом организатора. Она всегда окружена своими одноклассниками, друзьями. Целеустремленная,
Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год.
Портфолио Елагиной Дарьи Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2011 год.
Усидчивая Внимательная Старательная Опрятная и бережливая Очень хочет учиться на «5» Посещает кружок «Бисероплетение»
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Акция «Дорога в будущее» МКОУ Бутурлиновская основная общеобразовательная школа 6.
Транксрипт:

Презентация проекта учащихся 7-а класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 4 I и II вида г. Сыктывкара Доступная среда – дорога в будущее

Участники проекта: 1. Дзюбан Ксения Кузютина Ксения Надзиваный Артемий Прилюдко Евгения Ситникова Дарина Шелюжак Евгения

Отчет о проделанной работе

Как все начиналось В сентябре 2011 года по электронной почте нашему воспитателю Захаренковой Елене Владимировне пришло приглашение об участии в конкурсе творческих проектов «Доступная среда» В сентябре 2011 года по электронной почте нашему воспитателю Захаренковой Елене Владимировне пришло приглашение об участии в конкурсе творческих проектов «Доступная среда»

Выбор темы Мы выбрали тему «Доступная среда – дорога в будущее» Мы выбрали тему «Доступная среда – дорога в будущее»

Цель нашего проекта – определить условия, помогающие людям с нарушенным слухом в выборе профессии. определить условия, помогающие людям с нарушенным слухом в выборе профессии.

Задачи: Выделить основные проблемы людей с нарушениями слуха, связанные с доступностью окружающей среды. Выделить основные проблемы людей с нарушениями слуха, связанные с доступностью окружающей среды. Уточнить свои планы на будущее в выборе профессии. Уточнить свои планы на будущее в выборе профессии.

Методы работы: В ходе этого проекта мы опрашивали своих сверстников, разговаривали с родителями, брали интервью, знакомились с презентациями «Доступная среда», «Автопробег Москва – Владивосток 2011», «Знаменитые глухие», выполняли экспресс-задания, подготовили презентацию выступления на родительское собрание. В ходе этого проекта мы опрашивали своих сверстников, разговаривали с родителями, брали интервью, знакомились с презентациями «Доступная среда», «Автопробег Москва – Владивосток 2011», «Знаменитые глухие», выполняли экспресс-задания, подготовили презентацию выступления на родительское собрание.

Мы работали над проектом по определенному плану: Сначала мы разобрались в понятии, что такое «проект». Нам помогла презентация «Доступная среда». Сначала мы разобрались в понятии, что такое «проект». Нам помогла презентация «Доступная среда».

В ходе работы мы выяснили, что еще не знаем всех проблем, с которыми сталкиваются глухие. Тогда мы стали углубленно изучать эти проблемы. Мы узнали, что проблемными сферами жизнедеятельности людей с нарушением слуха являются: В ходе работы мы выяснили, что еще не знаем всех проблем, с которыми сталкиваются глухие. Тогда мы стали углубленно изучать эти проблемы. Мы узнали, что проблемными сферами жизнедеятельности людей с нарушением слуха являются: Жилье Жилье Работа Работа Транспорт Транспорт Культура и спорт Культура и спорт Образование Образование Здравоохранение Здравоохранение

Подтверждением выявленным проблемам является интервью с представителем ВОГ по Коми Скорняковой Е. В. от 13 октября 2011 года, выдержки биографий глухих знаменитостей, опрос сверстников, наши ответы на экспресс-задания. Подтверждением выявленным проблемам является интервью с представителем ВОГ по Коми Скорняковой Е. В. от 13 октября 2011 года, выдержки биографий глухих знаменитостей, опрос сверстников, наши ответы на экспресс-задания.

Какие результаты были получены Мы попытались представить, что нас ожидает в будущем: кем мы хотим стать, что уже умеем и чему надо научиться, в какие виды деятельности вовлечены на данный момент. Мы попытались представить, что нас ожидает в будущем: кем мы хотим стать, что уже умеем и чему надо научиться, в какие виды деятельности вовлечены на данный момент. Вот что у нас получилось. Вот что у нас получилось.

Я – Артемий Надзиваный. Мне 12 лет. Главное в моей жизни – это карьера и деньги. Я хочу стать экономистом. У меня хорошие знания по математике. Я – Артемий Надзиваный. Мне 12 лет. Главное в моей жизни – это карьера и деньги. Я хочу стать экономистом. У меня хорошие знания по математике.

В прошлом учебном году я был трудовиком, в этом учебном году я физорг. Четыре раза в неделю посещаю кружок плавания, дополнительно занимаюсь английским языком, компьютерной графикой. Пять лет я рисовал в Национальной галерее Коми. Участвую в турслетах, соревнованиях по легкой атлетике, плаванию, выставках работ по изобразительной деятельности, в школьных конкурсах художественной самодеятельности. В прошлом учебном году я был трудовиком, в этом учебном году я физорг. Четыре раза в неделю посещаю кружок плавания, дополнительно занимаюсь английским языком, компьютерной графикой. Пять лет я рисовал в Национальной галерее Коми. Участвую в турслетах, соревнованиях по легкой атлетике, плаванию, выставках работ по изобразительной деятельности, в школьных конкурсах художественной самодеятельности. Но мне еще надо работать над собой: исправлять поведение, научиться быть менее забывчивым и более внимательным. Но мне еще надо работать над собой: исправлять поведение, научиться быть менее забывчивым и более внимательным.

Я – Дарина Ситникова. Мне 13 лет. Я очень хочу ходить по подиуму. С этого учебного года стала серьезно заниматься в танцевальном кружке, аэробикой. Дополнительно занимаюсь в секции дзюдо, занимаюсь с тренером в бассейне «Скала». Я – Дарина Ситникова. Мне 13 лет. Я очень хочу ходить по подиуму. С этого учебного года стала серьезно заниматься в танцевальном кружке, аэробикой. Дополнительно занимаюсь в секции дзюдо, занимаюсь с тренером в бассейне «Скала».

Пять лет рисовала в Национальной галерее Коми. Участвовала в турслетах, соревнованиях по легкой атлетике, выставках работ по изобразительной деятельности, в школьных конкурсах художественной самодеятельности. Пять лет рисовала в Национальной галерее Коми. Участвовала в турслетах, соревнованиях по легкой атлетике, выставках работ по изобразительной деятельности, в школьных конкурсах художественной самодеятельности. В этом учебном году я провожу работу с подшефными – 2 «а» классом. В этом учебном году я провожу работу с подшефными – 2 «а» классом. Мне надо научиться быть более активной в жизни. Мне надо научиться быть более активной в жизни.

Я – Евгения Прилюдко. Мне 13 лет. Я хочу стать модельером одежды. Третий год подряд я контролирую учебную работу в классе. Это очень трудное поручение. Надо стараться хорошо учиться и быть примером для своих одноклассников. С этого учебного года – я командир класса, которому приходится решать многие проблемы. Я – Евгения Прилюдко. Мне 13 лет. Я хочу стать модельером одежды. Третий год подряд я контролирую учебную работу в классе. Это очень трудное поручение. Надо стараться хорошо учиться и быть примером для своих одноклассников. С этого учебного года – я командир класса, которому приходится решать многие проблемы.

Я посещаю различные кружки: танцевальный, пять лет – кружок изостудии в Национальной галерее Республики Коми. Плаваю в бассейне «Скала», занимаюсь туризмом, участвую в выставках изобразительных работ. Все свои проблемы я стараюсь решать сама. Мне нравится писать синквэйны. Вот несколько синквэйнов, посвященных 90- летию Республики Коми, в номинации «С милым краем дышу заодно»:

Республика Коми Республика Коми Богатая, красивая. Богатая, красивая. Растет, живет, развивается. Растет, живет, развивается. Это наш край северный. Это наш край северный. Родина моя! Родина моя! Юбилей Республики Юбилей Республики Главный, торжественный. Главный, торжественный. Удивляет, украшает, увековечивает. Удивляет, украшает, увековечивает. Это самый главный праздник в этом году. Это самый главный праздник в этом году. Девяностолетие! Девяностолетие!

Визинга Визинга Родная, любимая. Родная, любимая. Воспитывает, любит, согревает. Воспитывает, любит, согревает. Мой отчий дом. Мой отчий дом. Красавица! Красавица! День молодежи в Визинге День молодежи в Визинге Шумный, танцующий. Шумный, танцующий. Собирает, шокирует, впечатляет. Собирает, шокирует, впечатляет. Празднует вся молодежь. Празднует вся молодежь. Празднество! Празднество!

Я – Евгения Шелюжак. Мне 12 лет. Я уже точно определилась, что буду артисткой, а в будущем - работать в Театре мимики и жеста. С первого класса я занимаюсь танцами, потом у меня стало хорошо получаться жестовое пение. У меня есть много призовых мест на республиканских и российских конкурсах жестового пения. Я – Евгения Шелюжак. Мне 12 лет. Я уже точно определилась, что буду артисткой, а в будущем - работать в Театре мимики и жеста. С первого класса я занимаюсь танцами, потом у меня стало хорошо получаться жестовое пение. У меня есть много призовых мест на республиканских и российских конкурсах жестового пения.

У меня большой опыт выступления на сцене. И это помогает мне в организации культмассовых мероприятий в классе и в школе. Меня считают активной, старательной в сценической сфере. У меня большой опыт выступления на сцене. И это помогает мне в организации культмассовых мероприятий в классе и в школе. Меня считают активной, старательной в сценической сфере. Пять лет я рисовала в Национальной галерее Коми, участвовала в школьной выставке изобразительных работ. Мне нравится посещать кружок туризма, плавания, танцев. Пять лет я рисовала в Национальной галерее Коми, участвовала в школьной выставке изобразительных работ. Мне нравится посещать кружок туризма, плавания, танцев. На данный момент не всегда удается соблюдать порядок и чистоту – над этим мне еще надо поработать. На данный момент не всегда удается соблюдать порядок и чистоту – над этим мне еще надо поработать.

Я – Ксения Дзюбан. Мне 12 лет. Я очень люблю гулять, разговаривать, общаться. Мне нравятся различные кружки: танцевальный, изостудии, плавания, туризма. Я – Ксения Дзюбан. Мне 12 лет. Я очень люблю гулять, разговаривать, общаться. Мне нравятся различные кружки: танцевальный, изостудии, плавания, туризма.

Я участвую в выставках изобразительных работ, в школьных и городских конкурсах. У меня есть призовые места в российском фестивале жестового пения. Прошлой весной я стала трехкратным победителем в городском турслете (по ориентированию, по спортивному туризму и в скалолазании). Я участвую в выставках изобразительных работ, в школьных и городских конкурсах. У меня есть призовые места в российском фестивале жестового пения. Прошлой весной я стала трехкратным победителем в городском турслете (по ориентированию, по спортивному туризму и в скалолазании). В классе я организую трудовые дела. В классе я организую трудовые дела. Мои одноклассники почти определились с выбором профессии, а я еще нет. Мои одноклассники почти определились с выбором профессии, а я еще нет. Единственное, что я не люблю делать – это читать. Единственное, что я не люблю делать – это читать.

Я – Ксения Кузютина, мне 13 лет. Я еще точно не определилась, кем буду: может, пойду учиться в тридцать четвертое училище в группу с сурдопереводчиком. Я – Ксения Кузютина, мне 13 лет. Я еще точно не определилась, кем буду: может, пойду учиться в тридцать четвертое училище в группу с сурдопереводчиком.

В прошлом учебном году я оформляла классный уголок, писала различные объявления о мероприятиях в школе и классе, в этом году стала ответственной по цветам в классе и в фойе школы. В прошлом учебном году я оформляла классный уголок, писала различные объявления о мероприятиях в школе и классе, в этом году стала ответственной по цветам в классе и в фойе школы. Мне нравятся различные кружки: танцевальный, изостудии, плавания, туризма. Мне нравятся различные кружки: танцевальный, изостудии, плавания, туризма. Учеба мне дается с трудом, но я очень стараюсь. Учеба мне дается с трудом, но я очень стараюсь.

Пока мы, старшеклассники, учимся в этой школе-интернате, у нас много интересных мероприятий. Но у нас есть неуверенность в устройстве на работу (об этом говорит 70% опрошенных сверстников). Пока мы, старшеклассники, учимся в этой школе-интернате, у нас много интересных мероприятий. Но у нас есть неуверенность в устройстве на работу (об этом говорит 70% опрошенных сверстников).

В ходе проекта мы выявили, что для успешного выбора профессии и дальнейшего трудоустройства нужен ряд условий: Помощь и поддержка взрослых, в том числе родителей. Помощь и поддержка взрослых, в том числе родителей. Доступность окружающей среды для активной жизнедеятельности. Доступность окружающей среды для активной жизнедеятельности.

Работа над проектом показала нам, что у нас есть возможности для того, чтобы стать артистами, экономистами, модельерами. Но мы будем следовать пожеланиям взрослых и более опытных людей: Работа над проектом показала нам, что у нас есть возможности для того, чтобы стать артистами, экономистами, модельерами. Но мы будем следовать пожеланиям взрослых и более опытных людей: Стараться преодолевать трудности. Стараться преодолевать трудности. Учиться. Учиться. Больше читать. Больше читать. Много общаться не только с глухими, но и со слышащими людьми. Много общаться не только с глухими, но и со слышащими людьми. Быть дружелюбными. Быть дружелюбными. Стараться добиваться всего самим. Стараться добиваться всего самим.

Силами участников проекта был сделан видеофильм, который демонстрировался родителям на родительском собрании 29 октября 2011 года. Силами участников проекта был сделан видеофильм, который демонстрировался родителям на родительском собрании 29 октября 2011 года.

Был проведен анализ достижений. Участники проекта решили, что цель достигнута. Одним из условий, помогающих людям с нарушенным слухом в выборе профессии, является доступность среды. Доступность окружающей среды понимается нами как отсутствие препятствий к получению информации через СМИ, информационные стенды; гарантия квотирования рабочих мест на предприятиях; наличие достаточного числа сурдопереводчиков в Республике Коми; перемена отношения к глухому человеку, которая лежит в основе непонимания этой категории граждан нашей страны; введение в образовательные программы жестового языка.

Итоги работы В ходе проектной работы мы пришли к выводу, что на данный момент многие вопросы жизнеобеспечения людей с нарушением слуха далеки от реального воплощения в жизнь. В ходе проектной работы мы пришли к выводу, что на данный момент многие вопросы жизнеобеспечения людей с нарушением слуха далеки от реального воплощения в жизнь. Главной проблемой является недоступность информации. Главной проблемой является недоступность информации. Одной из основных проблем глухих людей остается трудоустройство на работу. Одной из основных проблем глухих людей остается трудоустройство на работу.

Спасибо Вам за внимание!

Сведения об участниках проекта Учащиеся 7-а класса ГБС(К)ОУ «СКОШИ 4 I и II вида» г. Сыктывкара в возрасте 12 – 13 лет Учащиеся 7-а класса ГБС(К)ОУ «СКОШИ 4 I и II вида» г. Сыктывкара в возрасте 12 – 13 лет Адрес школы-интерната: , Республика Коми, п.В.Максаковка, Нювчимское шоссе (8212) Адрес школы-интерната: , Республика Коми, п.В.Максаковка, Нювчимское шоссе (8212)