(Суворов) «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное занятие «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
Advertisements

Внеклассное занятие 5 КЛАСС Счетный конкурс открываю, Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их сейчас представлю я.
Четырёхугольники «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
1. У моих двоек он – в лени. 2. У некоторых овощей только он и есть. 3. Его обычно извлекают.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 «а» и 6 «б» классов Учитель математики ГБОУ СОШ 2032 Шабанова С.М.
Учитель математики МОУ Рамонской СОШ 2 Корчагина Г.Т.
Учитель начальных классов Богатырева Ю. И. Ю. И..
купили 40л XIIIII I II VII VIII VI V IV XI X IX I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII.
День математики и алгебры Математика- царица наук, арифметика – царица математики.
Указ Я, мэр города Милана, повелеваю впредь не выходить на улицу в темное время суток без фонаря.
ГУ СОШ 40 З анятие по логике. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Назвать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» Михаил Васильевич Ломоносов ( гг)
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Математика Математический фокус 1.Задумай число. 2.Прибавь 2. 3.Умножь результат на 3. 4.Отними 5. 5.Отними задуманное число. 6.Умножь на.
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их ! Математики дороже и умней науки нет..
По дорогам России Задачи: формирование у детей прочных навыков сложения многозначных чисел без перехода и с переходом через разряд; развитие логического.
КВН 5«К» и 5«Кб» классы 2009 год. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
4 класс Вперёд! В «Мир математических задач». 1. Разминка Что такое уравнение? Что значить найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель? Уменьшаемое?
Государственное учреждение образования «Средняя школа 72 г.Гомеля» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-х классов Интеллектуально-развлекательная.
Транксрипт:

(Суворов)

«Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс

Поиграем в математиков!!! Если тебе одиноко взгрустнулось, Если в твой дом постучалась беда, Если судьба от тебя отвернулась, Не унывай ты даже тогда. Каждый в команде - твой друг и помощник! Вместе с друзьями ответ выбирай. Если от знаний тебя распирает, Ты свои знанья другим передай.

1 раунд. Правила игры: Команды поочерёдно выбирают номер вопроса. Право первого хода предоставляется команде верно назвавшей сумму чисел. Если ответ верен с первой попытки, то команда получает 3 балла, если ответили со второй попытки, то – 2 балла, с третьей попытки – 1 балл. Затем осуществляется переход на выбор номера следующего вопроса и отвечает другая команда.

Выбери вопрос:

Подведём итоги 1 раунда!

В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и около 10 праздников, поэтому отпадает 62 дня. Каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже нет 162 дней. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, значит ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но занимаются в школе лишь четверть дня, поэтому отпадает ещё 15 дней. Остаётся 5 дней! Многому ли тут научишься? В течение целого года почти некогда учиться в школе ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?

1 Он очень толстый. Мы на нём живём. Похож на арбуз. ШАР

2 Их платят в банке. Говорят, что больше 30 – это грабёж! Пишется как будто ноль делят на ноль %

3 За это снижают отметки. Отличники их делают редко. На них учатся. ОШИБКИ

4 Бывает на номере углового дома Этим стреляют из ружья Её выстукивают на барабане ¾ - дробь

5 Она нужна, чтобы не говорить глупостей Когда одно вытекает из другого Бывает математическая, бывает и женская ЛОГИКА

6 Похож на ёлку Шутовской колпак Круглая пирамида КОНУС

7 Один из параллелограммов На генеральских погонах в старой армии Косой квадрат РОМБ

8 Бывают такие коробки В них играют малыши Объёмный квадрат КУБ

Обычно находится в центре города Выражается квадратным числом Длина на ширину 9 S - площадь

Им всё кончается Если бы его не было, никто бы ничего не учил Бывает выпускной, а бывает вступительный 10 ЭКЗАМЕН

11 В классе их четыре Маленьких туда ставят Измеряется транспортиром УГОЛ

Самое приятное на уроке Самое неприятное на перемене Бывает ещё последний 12

Ребус – это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв, т.е. «предметов». Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Необходимо учитывать наличие синонимов, буквенная «дробь» может быть прочитана по-разному. Кроме знания правил, нужны еще смекалка и логика. Разгадайте ребусы.

КВАДРАТ ЛУЧ ДВА

Ребусы ВЕКТОР ЗАДАЧА АКСИОМА

СТЕПЕНЬ ПИРАМИДА КОНУС

3 раунд Решить задачу за правильный ответ 3 бала

У змея Горыныча 2000 голов. Сказочный богатырь отрубил ему одним ударов меча 139 голов. На сколько голов теперь у змея Горыныча больше, чем у богатыря? А) 2020 В) 139 С) 1860 Д) 1850 Е) =1861(голова) – осталась =1860 – на столько больше.

Какой цифрой заканчивается число … 11 12? А)2 В)8 С)0 Д)1 Е) … = ……..0

В течение суток ¼ времени кошка ест, а остальное она спит. Сколько часов в сутки кошка спит? А)16 В)18 С)6 Д)12 Е)20 24 : 4 1 = 6(ч) – кошка ест 24 – 6 = 18(ч) – кошка спит

Магический квадрат 5 балов В клетках квадрата переставьте числа так, чтобы по любой вертикали, горизонтали и диагонали их суммы были равны между собой:

Ответ:

«Несерьёзная» 3 бала 1. Три курицы за три дня снесли три яйца, сколько яиц снесут 9 куриц за 9 дней? 1. Три курицы за три дня снесли три яйца, сколько яиц снесут 9 куриц за 9 дней? 2.Экипаж, запряженный тройкой лошадей, преодолел за 1 час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь? 3. По дороге вдоль кустов Шло 11 хвостов, Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда – то Петухи и поросята. А вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов? 3. По дороге вдоль кустов Шло 11 хвостов, Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда – то Петухи и поросята. А вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов?

Ответы: 1.7 петухов яиц км/ч.