Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Реализация компетентностного подхода при использовании педагогических технологий на уроках математики. ЗИНЧЕНКО ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА Учитель математики МОУ.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Учитель математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ермаковская средняя общеобразовательная школа Учитель первой квалификационной.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
Транксрипт:

Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш

Использование современных педагогических технологий в обучении математике Технология уровневой дифференциации Личностно-ориентированная технология обучения Информационно-коммуникационные технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии Исследовательские методы в обучении Проблемное обучение

Проблемную ситуацию на уроке можно создать с помощью активизирующих действий, вопросов, подчеркивающих новизну, важность объекта познания Проблемные ситуации могу использовать на различных этапах урока: при объяснении, закреплении, контроле

Игровые технологии Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодолевать трудности в обучении. Их можно использовать на разных этапах урока. Часто использую игровые моменты с учениками индивидуального обучения. Игры-путешествия, уроки по мотивам разных сказок.

Информационно-коммуникационные технологии Использование ИКТ на уроках математики позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся. Использовать ИКТ можно на разных этапах урока: устный счёт, при объяснении нового материала; при закреплении, повторении, на этапе контроля.

Здоровьесберегающие технологии При подготовке и проведении урока учитываются: дозировка учебной нагрузки; построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, хорошая освещенность, чистота); благоприятный эмоциональный настрой; профилактика стрессов (работа в парах, группах, стимулирование учащихся); оздоровительные моменты и смена видов деятельности на уроке, помогающие преодолеть усталость, уныние, неудовлетворительность; соблюдение организации учебного труда (подготовка доски, четкие записи на доске, применение ИКТ.

Личностно-ориентированная технология обучения Личностно-ориентированная технология обучения помогает создать творческую атмосферу на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.

Технология уровневой дифференциации Разноуровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения учащихся в учебе в соответствии с их возможностями. У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации.

Исследовательские методы в обучении Работа над многими темами начинается с проведения учащимися некоторого социологического опроса. 5-7-классники осуществляют эту работу в письменной форме. Проектная деятельность учащихся дает наилучшие результаты в старших классах. Но подготовку к серьезной проектной деятельности мы начинаем еще в 5-6 классах. Первые проекты по математике мои учащиеся выполняют в 5 классе по теме «Что сказал бы Пифагор»., «Статистическая характеристика моего класса». Результатами исследовательской работы являются различные буклеты. С шестиклассниками напечатали всем буклеты –рекомендации по профилактике болезней. А пятиклассники написали характеристику своим одноклассникам по магическому квадрату Пифагора.