1С:Школа Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. © Министерство образования Российской Федерации, 2004 © ГУ РЦ ЭМТО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология, кл. По заказу Министерства образования Российской Федерации © Министерство образования РФ, 2004 © ГУ РЦ ЭМТО, 2004.
Advertisements

Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Система организации и поддержки учебного процесса «1С:Образование 4. Школа 2.0»
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Авторы: Поташева Л.Н. старший преподаватель кафедры экономики МИОО Назаров Р.Л. методист по экономике ОМЦ СЗАО Козлов С.А. сетевой методист кафедры экономики.
1С:Школа. Физика, 10 кл. Разработчик «1С» Дата выхода Рекомендованная розничная цена, руб.188,00 Дополнительная лицензия на 15 р.м., руб.2538,00.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Отраслевое решение: Сайт школы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Использование инновационных технологий на уроках географии.
«1С-Битрикс: Сайт школы» «1С-Битрикс: Сайт школы» - типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
«1С-Битрикс: Сайт школы» «1С-Битрикс: Сайт школы» - типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Транксрипт:

1С:Школа Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. © Министерство образования Российской Федерации, 2004 © ГУ РЦ ЭМТО, 2004 © ЗАО «1С», 2004 Фальков А. И., Молодцова М. Г., Юсупова И. С. и др. Пособие подготовлено по заказу Министерства образования Российской Федерации при участии НП СОШ «Лицей Столичный»

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. В презентации: Внешний вид и состав продукта Назначение Содержание и структура образовательного комплекса (ОК) Мультимедийное наполнение ОК Особенности продукта Возможности пользователей ОК Преимущества платформы «1С:Образование» Интеграция в учебный процесс Публикации в прессе Апробация в школах Серия «1С:Школа» Контакты

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Разработка Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия по элективным курсам Курс «Программирование в среде Visual Basic.NET» разработан в сотрудничестве с Московским представительством «Майкрософт» Поставлено в школ

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Состав электронного издания Платформа Образовательный комплекс

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Краткая характеристика Рекомендуется для: самостоятельной работы учащихся и абитуриентов; использования на уроках в качестве демонстрационного материала; оценки знаний учащихся; закрепления их знаний и умений в практической работе; методической помощи учителю. ОК «ВМиП» представляет собой элективный мультимедиа-курс. Предусмотрены четыре профиля обучения: гуманитарный социально-экономический естественно- математический информационно-технологический

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Содержание образовательного комплекса Вычислительная математика Алгоритмика Программирование в среде Visual Basic.NET Программирование на языке Turbo Pascal Программирование в среде Borland Delphi Программирование на платформе «1С:Предприятие» Курсы: Методические рекомендации Терминологические словари Списки рекомендованной литературы Ссылки на ресурсы Интернета Справочник: «Журнал» (для ученика – «Дневник» )

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Структура курсов и профилей Каждый курс включает уроки и тесты к ним. Каждый профиль имеет два уровня сложности.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Структура урока (на примере курса «Алгоритмика») Курс «Алгоритмика» предусмотрен всеми профилями ОК По выбору: текст лекции (дублируется диктором) или конспект Флеш-демонстрация (слайд, слайд-шоу или анимация) Панель содержания Информационная строка Панель инструментов

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Уроки-практикумы Практикумы служат для творческого освоения материала и контроля полученных знаний и навыков. Выбран полноэкранный режим представления информации.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Тесты к урокам и контрольные работы Тесты используются для оценки знаний и закрепления материала. Контрольные работы представляют собой набор тестов со случайной выборкой вопросов. Пример теста (тип задания – выбор одного из нескольких предложенных вариантов)

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Справочник Содержание раздела Справочные материалы по курсу

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Журнал (пользователь: Учитель) Кнопка «Снять пометку» Поле отображения статуса урока/теста Кнопка «Назначить» Кнопка «Выполнено»

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Дневник (пользователь: Ученик) Поле отображения статуса урока/теста Результат Дата выполнения

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Медиа-объекты образовательного комплекса Озвученные лекции 112 Мультимедийные демонстрации > 1000 Контрольные работы 20 Практикумы 21 Интерактивные тесты 109 Справочные материалы 29

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. О сложном – доступно (на примере курсов по Visual Basic.NET и Borland Delphi) Даже такие сложные темы, как объектно- ориентированное программирование, излагаются в пособии очень доступно, на простых наглядных примерах.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Курс «Программирование на платформе 1С:Предприятие» Рекомендован для учащихся социально-экономического профиля. Может изучаться не только в средней школе, но также в сузах и вузах. Пригоден для изучения программирования «с нуля» и последующего поэтапного освоения всё более сложных тем. Впервые в школе!

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. На диске ОК – учебная версия системы программ «1С:Предприятие 7.7» Позволяет создать не более 5 различных справочников и 5 различных документов Не предусмотрен сетевой режим работы Не поддерживаются базы данных SQL Отсутствуют режимы загрузки/выгрузки и сохранения/ восстановления информационных баз Не предусмотрена конвертация данных из версии 6.0 Работает без ключа защиты и имеет ограничения по сравнению с полной версией.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Возможности модификации курсов Учитель может: Ученику позволено:

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Образовательный комплекс позволяет: выбрать конкретный учебный план или составить свой собственный; модифицировать существующие курсы и создавать новые; формировать индивидуальные образовательные траектории: для классов, групп, отдельных учащихся; давать лекционный материал со средствами мультимедиа и активной демонстрации; закреплять полученные учащимися знания посредством выполнения практических заданий; с помощью поурочных тестов проверять степень усвоения материала для коррекции образовательной траектории; проводить рубежное тестирование и оценку знаний и умений учащихся; назначать задания и контролировать их выполнение учащимися.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Решение на платформе «1С:Образование». Его преимущества: локальная и сетевая версия; многопользовательский режим: роли пользователей (Администратор, Учитель, Ученик), деление пользователей по группам (классам); инструментарий для компоновки и добавления своих материалов; интеграция с внешними приложениями; экспорт-импорт данных в формате xml; работа с сетевой версией образовательного комплекса, как с обычным веб-сайтом, через браузер; простота установки; интеграция в учебный процесс.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Интеграция в учебный процесс учебных материалов Достаточно воспользоваться уже готовым описанием объектов. В состав образовательного комплекса входит файл objects.xml, в котором описаны все медиа-объекты, имеющиеся в ОК.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Интеграция в учебный процесс работы пользователей Результаты работы учеников могут быть экспортированы в формате XML и использованы в других программах.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Интеграция в учебный процесс данных об учениках и учителях Возможен экспорт и импорт списка учеников с сохранением структуры классов, учебных групп.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Единое информационное пространство школы Интеграция образовательных комплексов на платформе «1С:Образование» с системой поддержки учебного процесса «1С:Хроно Граф Школа» создает единое информационное пространство школы – согласно схеме.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Публикации в прессе «Библиотекарь.ру», «Компьютер-пресс». 2004, 9. С , 12. С. 88. «Губерния», «Домашний компьютер». 2004, 11 «Подмосковье». 2005, 4(198). С. 15. Рецензии на образовательный комплекс дали следующие периодические издания: «Потребитель. Компьютеры и программы». 2004, 26. С. 107.

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Апробация в школах Из отзывов экспертов, проводивших апробацию электронного издания: «Выбранный авторами состав и комбинации курсов представляются удачными… Инструментарий ЭИ обеспечивает необходимую для вариативного учебного процесса гибкость». (А.В. Гиглавый) «Данное ЭИ может быть использовано практически в любом варианте применения… Применять ЭИ возможно уже начиная с 5-го класса тех учебных заведений, где курс информатики начинается с начальной школы». (Л.Е. Фионина) «Рекомендуется внедрить указанное ЭИ в общеобразовательные и профильные школы в качестве учебного пособия к курсу Основы информационных технологий». (В.И. Козлов)

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Серия «1С:Школа» 1С:Школа. Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. 1С:Школа. Экономика и право, 9–11 кл. 1С:Школа. Физика, 10–11 кл. Подготовка к ЕГЭ 1С:Школа. История, 10–11 кл. Подготовка к ЕГЭ 1С:Школа. Химия, 8 кл. 1С:Школа. Экономика, 9–11 кл. Практикум 1С:Школа. Физика, 7–11 кл. Библиотека наглядных пособий 1С:Школа. Экология, 10–11 кл. 1С:Школа. Математика, 5–11 кл. Практикум 1С:Школа. Русский язык, 5–6 кл. Часть 1

Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл. Контакты 1 Где купить: Фирма «1С» приглашает к сотрудничеству: партнеров по внедрению продуктов «1С» в сферу образования; специалистов по апробации образовательных продуктов; авторов учебных материалов для образовательных мультимедиа-продуктов; разработчиков электронных изданий. Москва, м. Новослободская, ул. Селезневская, 21 и в магазинах сети «1С:Мультимедиа» (см. адреса на