Математика 2 класс Тема: Решение задач Составила: Разумова Людмила Григорьевна учитель начальных классов КГУ«Гимназия 5» г.Шахтинск,Карагандинская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс Устный счет по теме «Многозначные числа»
Advertisements

Устный счет по теме «Многозначные числа» Автор: Саая А.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 1с. Кызыл-Мажалык СОШ 1с. Кызыл-Мажалык.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
Многозначные числа. Устный счет. Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
= 8 = 8.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Автор: Захарова Ольга Владимировна Место работы: МОУ «Елбанская» СОШ Должность: учитель начальных классов Дополнительные сведения: Урок русского языка.
стотицидесетициединици ред на стотици ред на десетици ред на единиците.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Десятки с десятками, единицы с единицами. Устный счет
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Транксрипт:

Математика 2 класс Тема: Решение задач Составила: Разумова Людмила Григорьевна учитель начальных классов КГУ«Гимназия 5» г.Шахтинск,Карагандинская область

В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.

Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях.

Какое число следует при счете за числом:

Вычисли: – – – + = ?

1 уровень 2 уровень 3 уровень 74-1= 65-60= = 42+1= 43-40= = 60-10= 72-2= = 80+10= 90+8= = 30-1= 37-4= = ЮЛАЧКЮЛАЧК НЕАИОНЕАИО МДВЗГМДВЗГ

РАБОТА В ПАРАХ

Составить задачу -10 шт. -?, на 6 шт. >

Составить задачу -10 шт. -?, на 6 шт. > ?

В вазе было 5 красных облок, а жёлтых – на 2 облока больше. Сколько всего облок было в вазе? 1)5 + 2 = 7 (обл.)5 + 2 = 7 (обл.) 2)5 + 7 = 12 (обл.)5 + 7 = 12 (обл.) 1)5 – 2 = 3 (обл.)5 – 2 = 3 (обл.) 2)5 + 3 = 8 (обл.)5 + 3 = 8 (обл.) Выбери правильное решение.

4 м 6 м 6 м

знаю узнал хочу знать

Мне удалось … Мне понравилось..

До новых встреч!!!