«Формирование у учащихся конкурентоспособности - приоритетная задача общеобразовательной школы в современных социально-экономических условиях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Advertisements

Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
КОМПЕТЕНЦИИ выпускника Предметно- информационные Умение работать с научной информацией; критическое её восприятие Преобразование её из виртуальной в вербальную.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Cистемно-деятельностный подход в обучении и воспитании Оформление Багрий М. Г., методист КУ «КРМЦ»
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Ресурсные возможности МАОУ «Планирование карьеры» в вопросе сопровождения развития профессиональной одаренности.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Подготовка конкурентоспособной личности выпускника О(с)ОШ через формирование базовых умений и компетенций.
Базовые элементы модели конкурентоспособного выпускника ОУ ПО Методический семинар 31 октября 2012 г.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Кейс-технологии активного обучения Шимутина Е.Н. АПКиППРО август 2008.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Транксрипт:

«Формирование у учащихся конкурентоспособности - приоритетная задача общеобразовательной школы в современных социально-экономических условиях»

Конкурентоспособность – социально- ориентированная система способностей, свойств и качеств личности, характеризующая ее потенциальные возможности в достижении успеха. Признаки конкурентоспособности *интеллектуальный потенциал *адекватная самооценка *коммуникабельность *самообучение *готовность к профессиональному самоопределению *интернальность

Актуальность Рынок труда предъявляет к подрастающему поколению высокие требования(самостоятельность, оперативность в принятии решения, способность быстро адаптироваться и т.д.) Многие выпускники оказываются не готовыми к взрослой жизни

Задачи: Создание условий для формирования конкурентоспособной личности Овладение учащимися социально- ориентированными технологиями(постановка целей, планирование, деловое общение, принятие решений..)

Социально-ориентированные технологии Технология рефлексивного поведения («СО-технология») Технология профессионального самоопределения личности («ПРОЛОГ-технология») Технология эффективной коммуникации («ТЭК»-технология»)

Технология принятия ответственного решения («СИНЕРГИЯ-технология) Технология конкурентоспособного поведения («ТКП –технология») «Кейс-технология» Социально-ориентированные технологии

«Кейс-технология» Метод инцидента Метод разбора деловой корреспонденции Метод ситуационного анализа Игровое проектирование Метод проигрывания ролей «Кейс-стади»