Формирование и оценка сформированности познавательных УУД Руководитель проекта ведущий научный сотрудник ИРО ПК В.Н.Павелкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Сопровождение апробации формирования и оценки сформированности познавательных УУД» Автор и руководитель проекта: вед. научный сотрудник ЦРО ПК.
Advertisements

Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.
Проект научно-методического сопровождения работы апробационных площадок Пермского края по направлению «Особенности преподавания учебных предметов и оценивания.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 12», город Кунгур.
Метапредметные и личностные результаты в основной школе Проектно-аналитический семинар г. Пермь, октября 2011 г.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
МАОУ «Лицей 9» г.Перми Апробационная площадка по введению ФГОС на основной ступени образования.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Центр инновационного опыта МАОУ «СОШ 100» г. Перми «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений.
Итоги реализации научно-практических семинаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Транксрипт:

Формирование и оценка сформированности познавательных УУД Руководитель проекта ведущий научный сотрудник ИРО ПК В.Н.Павелкин

ПРОЕКТ «Сопровождение апробации формирования и оценки сформированности познавательных УУД» Цель проекта: сопровождение апробации формирования и оценки сформированности следующих УУД: формулирование проблемы, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Цель проекта Разработка методики освоения технологии системно-деятельностного подхода к обучению в части создания проблемной ситуации на уроке и ситуации решения проблемы

Руководство проекта Автор и руководитель -- ведущий научный сотрудник отдела сопровождения ФГОС ИРО ПК В.Н.Павелкин; Начальник отдела сопровождения ФГОС ИРО ПК А.А.Акулов.

Участники проекта: апробационные площадки МБОУ «СОШ 5», г. Березники; МБОУ «СОШ 12», г. Березники; МАОУ «лицей 1», г. Кунгур; МБОУ «СОШ 12», г. Кунгур.

Ожидаемые результаты деятельности Четкое понимание педагогами АП условий формирования данных УУД, апробация этих условий; Система оценки сформированности данных УУД, апробация этой системы;

Деятельность по достижению цели проекта: 7 семинаров 19 апреля 2013 г. – установочный, ЦРО ПК, Пермь; 15 мая – проектировочный, ЦРО ПК, Пермь; 29 августа – проектировочный, ЦРО ПК, Пермь; 20 сентября – проведение и анализ 5-ти открытых уроков в 2-х школах г. Березники (5-е и 6-е классы): – уроки истории, биологии и математики в МБОУ «СОШ 5»; – уроки русского языка и литературы в МБОУ «СОШ 12»;

Деятельность по достижению цели проекта: 7 семинаров 1 ноября – проектировочный, ИРО ПК, Пермь; 15 ноября – проведение и анализ 4-х открытых уроков в 2-х школах г. Кунгур (6 классы): – уроки биологии и математики в МБОУ «СОШ 12»; – уроки математики и русского языка в МАОУ «лицей 1» 6 декабря – итоговый, ИРО ПК, Пермь.

Результаты 1. Условия формирования познавательных УУД: формулирование проблемы, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Условия формирования познавательных УУД 4 блока условий: 1)изменения принципов контроля образовательного процесса; 2)изменение ценностных установок и ориентиров учителя; 3)принципы проектирования уроков постановки и решения учебной задачи; 4)технология проведения уроков постановки и решения учебной задачи.

Личные результаты педагогов Понимание необходимости применения технологии СДПО для получения метапредметных результатов. Понимание сути принципов СДПО, касающихся проведения уроков постановки и решения учебной задачи. Изменение ценностных ориентиров педагогов – участников проекта. Мотивация к продолжению работы по дальнейшему решению проблем освоения СДПО в команде единомышленников – участников проекта. Решимость применения опыта работы по проекту в учебной практике.

Продукты проекта 8 видеоуроков, показывающие этапы освоения технологии СДПО; 12 проектов уроков с проблемной ситуацией; 9 докладов на секции «Формирование и оценка познавательных УУД»; 10 тезисов докладов; статья в электронном журнале; методическое руководство «Условия формирования познавательных УУД»

Перспективы на следующий год Аналогичный проект цели: – более глубокое детальное освоение технологии СДПО в части постановки и решения учебной задачи; – создание системы оценивания сформированности данных познавательных УУД, которая включает в себя: o инструменты оценивания; o критериальную базу инструментов оценивания.

Хочу выразить благодарность моему учителю и наставнику в освоении технологии РО Дине Афанасьевне Измайловой!!!

Спасибо за внимание