Торопись, ведь дни проходят. Ты у времени в гостях! Не рассчитывай на помощь. Помни- все в твоих руках!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Advertisements

нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
МОУ «Ефремовская ООШ» Урок математики. 4 класс. ТЕМА: «Умножение многозначного числа на двузначное число» УМК «Школа России» Учитель: Комлева Т.И
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Урок – путешествие (4 класс). Игра «Внимание» Игра «Внимание»
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Транксрипт:

Торопись, ведь дни проходят. Ты у времени в гостях! Не рассчитывай на помощь. Помни- все в твоих руках!

г. Классная работа. Тема: «Все действия с целыми числами»

На сколько лет скворец живет дольше ласточки? Скворец живет 20 лет. Ласточка - 16 лет.

Иволга живет 15 лет. Сорока – 45 лет. Во сколько раз сорока живет дольше иволги? Во сколько раз сорока живет дольше иволги?

Розовый скворец съедает 200 г саранчи. Сколько грамм саранчи уничтожит за 4 дня 1 скворец. А 10 скворцов? Стриж за летний день подлетает с кормом к гнезду 400 раз. Сколько раз прилетит стриж с кормом к гнезду за 2 дня?

Сова съедает в день 13 мышей. Сколько мышей съест сова за неделю?

Какую геометрическую фигуру напоминает вам полет журавлей?

Место ночлега голубей в лесу протягивается шириной в 5 км и длиной - 60 км. Найдите площадь участка? Стая странствующих голубей в полете могла протянуться на 380 км, приблизительно это птиц.

Мм ОоЛл ОоДд Цц Ы в !

Любопытная Варвара Смотрит влево, Смотрит вправо, А Варвара смотрит вверх, Выше всех и дальше всех. А Варвара смотрит вниз, Чуть присела на карниз, И с него свалилась вниз.

685 (1 СТ), СТР х С 20896Т 234 х 412 – А И

Самостоятельно! 1) = х ( ) = ) Х

Физкультминутка. Потрудились - отдохнем. Встанем- глубоко вдохнем. Руки в стороны, вперед, влево, вправо поворот. Три наклона- прямо встать, руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, всем улыбки подарили. Поднимает руки класс- это раз! Повернулась голова – это два! Руки вниз, вперед смотри – это три! Руки в стороны, пошире развернули на четыре! С силой их к плечам прижать – это пять! Всем ребятам надо сесть – это шесть!

Задача 677 стр.198: Из Москвы и Новосибирска одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. В каждом из них было по два водителя, поэтому ехали они без перерыва. Определите, через какое время грузовики встретились.. v = 95 км/ч v = 95 км/ч Москва Москва v = 85 км/ч Новосибирск 3240 км Через ? часов Через ? часов

Работа над задачей: 1. Сколько км/ч проезжали автомобили навстречу друг другу? 95 км/ч + 85 км/ч= 180 км/ч навстречу друг другу. Ответ: Через 18 часов грузовики встретились. 2. Через какое время грузовики встретились? 3240 км : 180 км/ч = 18 часов

Итог урока: - Как называется тема урока? - Чем занимались на уроке? - Что вам было сложно решать? - Что удалось?

Домашнее задание: стр. 200, 685 (2 ст.)