Ибраева Алия Шайгазиновна учитель физики и математики СШ 21 город Астана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Advertisements

План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Учитель физики УВК «Школа- гимназия» 1 – Сластина Надежда Кирилловна.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Транксрипт:

Ибраева Алия Шайгазиновна учитель физики и математики СШ 21 город Астана

« Творческое развитие и самореализация учащихся на уроках физики и математики »

Актуальность В век научно – технического прогресса особое значение приобретает определённый уровень развития личности, его креативность, умение мыслить самостоятельно, так как для развития науки, техники, производства на современном этапе обществу нужны новаторы, изобретатели, рационализаторы – люди творческие, способные создавать новое во всех областях жизни. Прежде всего, необходимо готовить инноваторов – людей, которые заражены этим, людей, которые имеют креативное мышление. Слова Главы государства Нурсултана Назарбаева принявшего участие в Форуме «Инновационный Казахстан – 2020»

Цель Активизация творческого развития и самореализации учащихся через использование современных инновационных методов обучения. Активизация творческого развития и самореализации учащихся через использование современных инновационных методов обучения.

Задачи: - развивать и поддерживать интерес к предмету; - прививать навыки исследовательской и проектной работы; - развивать логическое мышление, воображение учащихся; - учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, с современными источниками информации (интернет); - уметь практически применять знания, получаемые на уроках физики и математики; - учить мыслить широко, перспективно, видеть роль и место физики и математики в общечеловеческой культуре, - раскрыть связь предмета с другими науками и жизнью

Гипотеза. Если создать условия, мотивирующие учащихся к способности находить творческие задачи и самостоятельно решать их, то это будет способствовать активизации мыслительной деятельности и самореализация личности которая заключается в следующем: Если создать условия, мотивирующие учащихся к способности находить творческие задачи и самостоятельно решать их, то это будет способствовать активизации мыслительной деятельности и самореализация личности которая заключается в следующем: - находчивость - находчивость - сообразительность - сообразительность - способность к нестандартным решениям - способность к нестандартным решениям - способность выходить из тупиковых ситуаций - способность выходить из тупиковых ситуаций - творческой переработки все возрастающего потока информаций - творческой переработки все возрастающего потока информаций - компетентность - компетентность - любознательность - любознательность

Ожидаемый результат Через использование технологий системы эффективных уроков и активизацию мыслительной деятельности повысить творческое развитие на уроках физики и математики Через использование технологий системы эффективных уроков и активизацию мыслительной деятельности повысить творческое развитие на уроках физики и математики

Практическая значимость В работе над опытом были изучены и проанализированы теория и практика ведущих исследователей - педагогов Разработать программы среднесрочных и краткосрочных планов Активно работать в творческой группе для внедрения инновационных технологий в образовательном процессе школы

Управление и лидерство в обучении Новыеподходы в преподавании и обучении Обучение критическому критическомумышлению Оценивание для обучения для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании преподавании Обучениеталантливых и одаренных детей Преподавание и обучение в соответствии с возрастными с возрастными особенностями особенностямиучеников

учитель организатор познавательной деятельности учащихся формирует интерес к познавательной деятельности Организует самоанализ и самооценку использует коллективные, групповые и индивидуальные способы учебной деятельности Взаимопроверка и взаимопомощь Создает ситуацию успеха Создает комфортную среду

Мониторинг результатов ЕНТ за три года по физике Учебный год Кол-во уч-ся Средний балл % качество знаний Учащиеся получ-е гранты Учащиеся поступ.в вузы ,7 251 грант (Агр.Унв) 2 (Агр.Универ гранта (Агр.Унв., Томск) 1 (Агр.Универ ,5 501 грант (Агр.Унв.) 1 (КРУ)

Сравнительный анализ среднего балла ЕНТ

Городской семинар учителей физиков ШЛ 62