«Использование современных технологий на уроках истории»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование современных технологий на уроках истории и обществознания» Бухарибекова М.М. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 129 Куйбышевского.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
«Использование современных технологий на уроках истории и обществознания» «Использование современных технологий на уроках истории и обществознания»
Тема урока Особенности высшей нервной деятельности человека.
§ 5 Как человек познает мир. Сидорова О.В.. Психея – это душа Платон на фреске «Афинская школа»
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Психологические возрастные особенности детей 4-5 лет Групповые результаты исследования интеллектуального развития детей Психологические возрастные особенности.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Материал.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
М ЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби Учитель математики: Балабекова Айжан Иембергеновна Казахстан.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Транксрипт:

«Использование современных технологий на уроках истории»

Актуальность применения информационных технологий на уроке. Мы получаем и обрабатываем информацию:

Особенности восприятия Левое полушарие логическое Обработка только одного фрагмента информации. Линейная обработка информации. Последовательные действия. Письмо. Анализ. Связь идей. Абстракция. Формирование категорий. Логика. Умеренность. Суждения. Математика. Вербальная память. Использование символов. Правое полушарие творческое Интегрирование в целостное Воспроизведение множества данных. Образное мышление Знания без четких определений. Рассмотрение решения в целом. Нахождение сходства. Интуиция. Озарение. Внутренние чувства, эмоции. Синтез. Визуализация. Зрительная память. Распознавание образов. Соотношение с действительностью. Ритм. Мимика. Цвет, запах.

Формы и методы использования информационных технологий на уроках истории и обществознания

Сопровождение объяснения нового материала иллюстрациями, картами, содержание которых меняется по мере рассказа учителя. Учитывая психофизические особенности учащихся, после просмотра презентации, можно давать для выполнения альтернативные задания: заполнить таблицу, схему, графическая основа которой дана на доске; сделать иллюстрацию к просмотренному сюжету; написать отзыв, рецензию на просмотренный сюжет; составить план.

Информационные технологии могут использоваться: на факультативных, индивидуальных занятиях; на факультативных, индивидуальных занятиях; для организации проверочных уроков, тестирования; для организации проверочных уроков, тестирования; при проведении вводных лекций; при проведении вводных лекций; в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов. в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов.

Таким образом необходимо отметить следующие моменты: Применение информационных технологий на уроке в настоящее время является достаточно актуальным. Применение информационных технологий на уроке в настоящее время является достаточно актуальным. Имеющиеся материалы достаточно объёмны и информативны, предполагают комбинации новых форм и подходов. Имеющиеся материалы достаточно объёмны и информативны, предполагают комбинации новых форм и подходов. Возможности практического использования информационных технологий на уроках ограничены исключительно желанием учителя и возможностями учебного заведения. Возможности практического использования информационных технологий на уроках ограничены исключительно желанием учителя и возможностями учебного заведения.

Уроки с использованием информационных и игровых технологий учат слушать, анализировать, повышают интерес учащихся к учебной деятельности. Такие уроки способствуют совершенствованию профессионализма педагога, его энтузиазму, творческому подходу к работе.