Юго-Западный Юго-Западный административный округ район Южное Бутово – Щербинка
Структурные подразделения образовательного комплекса 1 СОШ СОШ СОШ 2047
Количественная характеристика комплекса: Объект ГБОУ СОШ 1176ГБОУ СОШ 2046ГБОУ СОШ 2047 Школа ДОУШколаДОУШколаДОУ Проектная мощность Фактическая наполняемость Итого Кол-во сотрудников (всего) (+д.о.-3) (+д.о.-2) 78 (+д.о.-14) Кол-во утвержденных ставок 283 (уч.-69) 198,6 (уч.-96,6) 199,65 237,03 (уч.-59,28) из них пед. персонал 171,5119,1109,5143,53
Целью образовательного комплекса является максимальная реализация потребностей и возможностей каждого участника образовательного процесса («воспитанник-ученик-учитель- родитель»). Главной задачей является повышение эффективности образовательного учреждения через совершенствование качества и ассортимента образовательных услуг. Задачами являются: - предоставление многообразия выбора образовательных услуг; - повышение качества предоставляемых образовательных услуг; - разработка и внедрение программ социализации детей; - оптимизация затрат на реализацию целей и задач комплекса; - внедрение и функциональное закрепление информационных технологий и др. Цель и задачи создания территориального образовательного комплекса
Контингент Школы Всего – 3191 чел. Контингент Детские сады Всего в ДОУ – 1902 чел. Проектная мощность школы 825
Конкурентные преимущества территориального образовательного комплекса -увеличение вариативности и многообразия качественных образовательных услуг; -расширение возможностей социального лифта для участников образовательного процесса; -интеграция особенностей школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности и прочее) с ресурсными возможностями крупных объединений; -шаговая доступность зданий структурных подразделений (филиалов объединения)образовательного комплекса для дошкольного, младшего и среднего школьного образования; -аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе; -вывод в эффективный режим работы отдельных структурных подразделений комплекса; -расширение пространства применения IT-технологий
Школа дает возможность получения качественных образовательных услуг для всех категорий детей и учащихся с различными потребностями, мы планируем продолжать и совершенствовать работу в направлениях: -система работы с высокомотивированными и одаренными детьми; -формирование нового уклада образовательного учреждения «Школа для всех». В области развития общественного самоуправления: -Диалог родителей и образовательных учреждений способен привести к целостному восприятию сути образовательного территориального комплекса. Моделирование образовательной среды территориального образовательного комплекса
Набор в 1 класс на 2014/2015 учебный год Начальная школа Развивающее обучение и внедрение ФГОС Инновационная деятельность: пропедевтика проектной деятельности внутренняя система повышения квалификации учителей Результат: Распространение педагогического опыта на все ОО комплекса, увеличение привлекательности образовательной практики для жителей района
Количество выпускников 11 классов в 2013 г. и количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ более 200 баллов по трем предметам Всего сдавали Набрали более 200 баллов по сумме трёх экзаменов
Профдиагностика (5-11 кл.) профориентационн ое тестирование тестовый комплекс «Профполигон», разработанный Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ тестовый комплекс «Профполигон», разработанный Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ Знакомство с профессиями 1) информационный портал; 2)экскурсии; 3) встречи с представителями профессий; 4) посещение Дней открытых дверей, ярмарок вакансий, образовательных выставок; 5) мероприятия Московского Центра занятости молодежи «Перспектива» Профильные студии (5-9 кл.) 1) внеучебная деятельность; 2) дополнительное образование; 3) сетевое взаимодействие (Московский городской Дворец детского творчества, кружки Центра «Полигон Про», Дом научно-технического творчества молодежи, Центр непрерывного математического образования Предпрофильное обучение (7-9 кл.) 1)предметно-ориентированные курсы (спецкурсы); 2) межпредметные курсы (ориентационные); 3) курсы и проекты, способствующие социализации обучающихся; 4) индивидуальные занятия по предметам, способствующие самоопределению обучающихся Профильное обучение (10-11 кл.) 1) технологический профиль; 2) социально-гуманитарный профиль (русский язык, английский язык); 3) физико-математический профиль (математика, информатика); 4) естественнонаучный профиль (химия, экология); 5) спортивный профиль (гимнастика) Профильное обучение
Новая система управления образовательным комплексом, основанная на трех ключевых направлениях, включает: информационно-аналитическое (на систематическом мониторинге запросов общества, родителей и детей, изучении тенденций развития системы образования и человека в современном обществе); правовое финансово-экономическое (каждый педагог и управленец должны четко жить и работать в новых финансовых условиях и руководствоваться нормативно- правовыми актами); открытое общественно-государственное управление (образовательное учреждение должно стать открытым и управляемым педагогами совместно с родителями, детьми и обществом). Система управления территориальным образовательным комплексом
Бюджет создаваемого территориального комплекса составляет более 590 миллионов рублей в год. Эффективность деятельности образовательного комплекса будет зависеть от того, насколько оно способно использовать государственные средства и всю инфраструктуру района, города, прогнозируя свое развитие с учетом образовательных тенденций. Финансово-экономическое обеспечение территориального образовательного комплекса
Схема управления территориальным образовательным комплексом ДИРЕКТОР Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дошкольное образование Начальная школа Основная школа Центр качества образования Центр инклюзивного образования Методические объединения классных руководителей, учителей-предметников и воспитателей Ученическое самоуправление ОБУЧАЮЩИЕСЯ Отдел безопасности жизнедеятельности Управляющий совет Административный совет Педагогический совет Центр здоровья Центр дополнительного образования Профессиональная служба обеспечения Бухгалтерия Хозяйственный отдел Отдел ИТ Контрактный отдел Отдел кадров и делопроизводства Средняя школа
Текущее состояние и перспективы развития образовательного комплекса Кадровый потенциал Заработная плата работников ОУ Результат: экономия и эффективность хозяйственно-финансовой деятельности, повышение средней заработной платы воспитателей
3 Ждем Вас в Щербинке!