Юго-Западный Юго-Западный административный округ район Южное Бутово – Щербинка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «Школа-Колледж»: РЕАЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
ТЕМА: «Перспективы развития образовательного комплекса» Педагогический совет ГБОУ СОШ 467 ГБОУ СОШ
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Транксрипт:

Юго-Западный Юго-Западный административный округ район Южное Бутово – Щербинка

Структурные подразделения образовательного комплекса 1 СОШ СОШ СОШ 2047

Количественная характеристика комплекса: Объект ГБОУ СОШ 1176ГБОУ СОШ 2046ГБОУ СОШ 2047 Школа ДОУШколаДОУШколаДОУ Проектная мощность Фактическая наполняемость Итого Кол-во сотрудников (всего) (+д.о.-3) (+д.о.-2) 78 (+д.о.-14) Кол-во утвержденных ставок 283 (уч.-69) 198,6 (уч.-96,6) 199,65 237,03 (уч.-59,28) из них пед. персонал 171,5119,1109,5143,53

Целью образовательного комплекса является максимальная реализация потребностей и возможностей каждого участника образовательного процесса («воспитанник-ученик-учитель- родитель»). Главной задачей является повышение эффективности образовательного учреждения через совершенствование качества и ассортимента образовательных услуг. Задачами являются: - предоставление многообразия выбора образовательных услуг; - повышение качества предоставляемых образовательных услуг; - разработка и внедрение программ социализации детей; - оптимизация затрат на реализацию целей и задач комплекса; - внедрение и функциональное закрепление информационных технологий и др. Цель и задачи создания территориального образовательного комплекса

Контингент Школы Всего – 3191 чел. Контингент Детские сады Всего в ДОУ – 1902 чел. Проектная мощность школы 825

Конкурентные преимущества территориального образовательного комплекса -увеличение вариативности и многообразия качественных образовательных услуг; -расширение возможностей социального лифта для участников образовательного процесса; -интеграция особенностей школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности и прочее) с ресурсными возможностями крупных объединений; -шаговая доступность зданий структурных подразделений (филиалов объединения)образовательного комплекса для дошкольного, младшего и среднего школьного образования; -аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе; -вывод в эффективный режим работы отдельных структурных подразделений комплекса; -расширение пространства применения IT-технологий

Школа дает возможность получения качественных образовательных услуг для всех категорий детей и учащихся с различными потребностями, мы планируем продолжать и совершенствовать работу в направлениях: -система работы с высокомотивированными и одаренными детьми; -формирование нового уклада образовательного учреждения «Школа для всех». В области развития общественного самоуправления: -Диалог родителей и образовательных учреждений способен привести к целостному восприятию сути образовательного территориального комплекса. Моделирование образовательной среды территориального образовательного комплекса

Набор в 1 класс на 2014/2015 учебный год Начальная школа Развивающее обучение и внедрение ФГОС Инновационная деятельность: пропедевтика проектной деятельности внутренняя система повышения квалификации учителей Результат: Распространение педагогического опыта на все ОО комплекса, увеличение привлекательности образовательной практики для жителей района

Количество выпускников 11 классов в 2013 г. и количество учащихся, набравших по итогам сдачи ЕГЭ более 200 баллов по трем предметам Всего сдавали Набрали более 200 баллов по сумме трёх экзаменов

Профдиагностика (5-11 кл.) профориентационн ое тестирование тестовый комплекс «Профполигон», разработанный Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ тестовый комплекс «Профполигон», разработанный Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ Знакомство с профессиями 1) информационный портал; 2)экскурсии; 3) встречи с представителями профессий; 4) посещение Дней открытых дверей, ярмарок вакансий, образовательных выставок; 5) мероприятия Московского Центра занятости молодежи «Перспектива» Профильные студии (5-9 кл.) 1) внеучебная деятельность; 2) дополнительное образование; 3) сетевое взаимодействие (Московский городской Дворец детского творчества, кружки Центра «Полигон Про», Дом научно-технического творчества молодежи, Центр непрерывного математического образования Предпрофильное обучение (7-9 кл.) 1)предметно-ориентированные курсы (спецкурсы); 2) межпредметные курсы (ориентационные); 3) курсы и проекты, способствующие социализации обучающихся; 4) индивидуальные занятия по предметам, способствующие самоопределению обучающихся Профильное обучение (10-11 кл.) 1) технологический профиль; 2) социально-гуманитарный профиль (русский язык, английский язык); 3) физико-математический профиль (математика, информатика); 4) естественнонаучный профиль (химия, экология); 5) спортивный профиль (гимнастика) Профильное обучение

Новая система управления образовательным комплексом, основанная на трех ключевых направлениях, включает: информационно-аналитическое (на систематическом мониторинге запросов общества, родителей и детей, изучении тенденций развития системы образования и человека в современном обществе); правовое финансово-экономическое (каждый педагог и управленец должны четко жить и работать в новых финансовых условиях и руководствоваться нормативно- правовыми актами); открытое общественно-государственное управление (образовательное учреждение должно стать открытым и управляемым педагогами совместно с родителями, детьми и обществом). Система управления территориальным образовательным комплексом

Бюджет создаваемого территориального комплекса составляет более 590 миллионов рублей в год. Эффективность деятельности образовательного комплекса будет зависеть от того, насколько оно способно использовать государственные средства и всю инфраструктуру района, города, прогнозируя свое развитие с учетом образовательных тенденций. Финансово-экономическое обеспечение территориального образовательного комплекса

Схема управления территориальным образовательным комплексом ДИРЕКТОР Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дошкольное образование Начальная школа Основная школа Центр качества образования Центр инклюзивного образования Методические объединения классных руководителей, учителей-предметников и воспитателей Ученическое самоуправление ОБУЧАЮЩИЕСЯ Отдел безопасности жизнедеятельности Управляющий совет Административный совет Педагогический совет Центр здоровья Центр дополнительного образования Профессиональная служба обеспечения Бухгалтерия Хозяйственный отдел Отдел ИТ Контрактный отдел Отдел кадров и делопроизводства Средняя школа

Текущее состояние и перспективы развития образовательного комплекса Кадровый потенциал Заработная плата работников ОУ Результат: экономия и эффективность хозяйственно-финансовой деятельности, повышение средней заработной платы воспитателей

3 Ждем Вас в Щербинке!