Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра детского творчества»клуб «Надежда» г. Междуреченск педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Advertisements

Рекомендации «Круглого стола»: 1. Увеличение финансирования ДОЛ с дневным пребыванием детей 2. Организация школы вожатых. Возможность подбора вожатых старшими.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Педагогический класс (10-11 классы) очная форма обучения сетевое взаимодействие МУ «Информационно-методический центр» городского округа г. Шарья Костромской.
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ «Подготовка условий и предпосылок для реализации программы повышения коммуникативной компетентности школьников Нытвенского района средствами.
Предпрофильная подготовка в 2013 – 2014 учебном году.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Предпрофильное и профильное обучение в МОУ ДОД «Подпорожский центр детского творчества» Директор МОУ ДОД «ПЦДТ» Столярова Надежда Евгеньевна 2011 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Предпрофильная подготовка учащихся на уроках химии в рамках новых ФГОС Учитель химии ГБОУ СОШ 519 г. Москва Котикова Ирина Валерьевна.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
МОУ Новохопёрская средняя общеобразовательная школа 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Транксрипт:

педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра детского творчества»клуб «Надежда» г. Междуреченск педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра детского творчества»клуб «Надежда» г. Междуреченск Для обучающихся 8-9 и классов 1 раз в неделю по 3 часа. Для обучающихся 8-9 и классов 1 раз в неделю по 3 часа. «Школа вожатых»

Цель курса: подготовка вожатых для работы в лагере с дневным пребыванием детей, вечерних творческих площадок на базе ОУ, УДОД. Задачи : 1. формировать социальные компетентности; 2. формировать коммуникативные компетентности; 3. создать условия для осознанного выбора профиля обучения в старшей школе и будущей профессии. 1. формировать социальные компетентности; 2. формировать коммуникативные компетентности; 3. создать условия для осознанного выбора профиля обучения в старшей школе и будущей профессии.

Практическая значимость - Программа реализуется в условиях дополнительного образования детей. Это позволяет организовать практическую деятельность участников программы, приложить свои знания, умения и навыки в социально значимых проектах центра по каникулярной занятости. Программа «Школа вожатых» по подготовке подростков к работе в роли вожатых в лагере с дневным пребыванием детей, вечерних творческих площадок реализуется на основе игровой деятельности. Программа является пропедевтической в отношении предпрофильной подготовки и профильного обучения. По окончании основной школы обучающиеся готовы к осознанному выбору социально-педагогического профиля в своем образовательном учреждении, либо в другом образовательном учреждении на основе сетевого взаимодействия. Программа дает возможность для проектной деятельности обучающихся. В процессе освоения программы обучающиеся выполняют проекты: «Тематические дни смены», «Игровое моделирование», «Оформительские проекты»и др. Программа реализуется в условиях дополнительного образования детей. Это позволяет организовать практическую деятельность участников программы, приложить свои знания, умения и навыки в социально значимых проектах центра по каникулярной занятости. Программа «Школа вожатых» по подготовке подростков к работе в роли вожатых в лагере с дневным пребыванием детей, вечерних творческих площадок реализуется на основе игровой деятельности. Программа является пропедевтической в отношении предпрофильной подготовки и профильного обучения. По окончании основной школы обучающиеся готовы к осознанному выбору социально-педагогического профиля в своем образовательном учреждении, либо в другом образовательном учреждении на основе сетевого взаимодействия. Программа дает возможность для проектной деятельности обучающихся. В процессе освоения программы обучающиеся выполняют проекты: «Тематические дни смены», «Игровое моделирование», «Оформительские проекты»и др.

Социализация Проф.ориентация Адаптация Ступени становления самосознания обучающегося Обучающийся Создание мест успеха Участие в городских акциях Досуговая деятельность Сотрудничество И обмен опытом Развитие способностей Теоретическая подготовка Знания, Умения Навыки Знания, Умения Навыки Практическая подготовка Основные модули программы элективного курса Сумка вожатого Игротека Искусство организатора ИПВ и Мастерство ведущего Энциклопед ия КТД

«В жизни нет большей награды, чем детское сердце зажженное твоими делами». Л.А. Неборская. «В жизни нет большей награды, чем детское сердце зажженное твоими делами». Л.А. Неборская.