КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 «Профориентационная работа социального педагога в коррекционном учреждении 8 вида (из опыта работы)» Соломенникова Фларида Ясавиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-трудовая адаптация воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Для добавления текста щелкните мышью L O G O ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
Организация деятельности социального педагога специальной (коррекционной) школы - интернат 8 вида Выполнила: Соломенникова Фларида Ясавиевна.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Диагностика профессиональных способностей и склонностей детей с ОВЗ Уралова Ю. А., куратор дистанционного образования МАОУ СОШ 42 г. Томска.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Профориентация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Аббасова Нонна Ширзадовна –педагог- психолог специальной коррекционной.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Руководитель Марина Ивановна Муромцева. Формирование педагогической культуры личности классного руководителя с учетом его индивидуальных способностей.
Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Вам дали это. Это и сейчас принадлежит вам. Вы его никогда никому не передавали, но им пользуются все ваши знакомые. Что это такое?
Транксрипт:

КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 «Профориентационная работа социального педагога в коррекционном учреждении 8 вида (из опыта работы)» Соломенникова Фларида Ясавиевна социальный педагог ВАНИНО

Профориентация – система работы школы, направленная на подготовку учащихся к сознательному выбору профессий с учётом: 1. способностей личности, ее интересов и возможностей; 2. потребность общества в кадрах; 3. субъективная склонность к выбору какой – либо профессии.

Формы работы Беседа Консультирование Экскурсии в Центр Занятости населения Оформление документов для поступления в ПУ

В процессе профессиональной подготовки особое значение приобретает социальная адаптация, которая направлена на создание и обеспечение взаимосвязи учащихся с обществом, формирование социально – трудовой лабильности посредством накопления социального опыта.

Экскурсия с выпускниками в Центр Занятости населения п. Ванино Беседа специалистов ЦЗ с учащимися Информационные буклеты от ЦЗ

Выпуск 2011 года - 15 человек выпускников - кл. рук. Капустина Наталья Васильевна 1. Долгов Валерий 2. Долочеев Денис 3. Домрачев Михаил 4. Ефименко Люба 5. Карпечина Анна 6. Сексенбавева Назик 7. Никонова Анастасия 8. Орлов Валерий 9. Никонов Иван 10. Челнаков Дмитрий 11. Когденко Евгений 12. Лончакова Снежана 13. Слободчиков Евгений 14. Медведев Евгений 15. Якимов Артем

Занятость учащихся

Выпуск 2012 года - 21 человек выпускников кл. рук: Добрынина Людмила Алексеевна Соломенникова Фларида Ясавиевна 1. Гандзюк Сергей 2. Акунка Вадим 3. Челнаков Виталий 4. Бойдаков Валерий 5. Васильева Анастасия 6. Горбачев Роман 7. Кузнецова Алена 8. Молев Сергей 9. Писарева Анастасия 10. Цыпляков Владислав 11. Шереметьева Дарья 12. Толстикова Екатерина 13. Гандзюк Алексей 14. Голованов Николай 15. Гриценко Сергей 16. Долочеев Максим 17. Никулин Дмитрий 18. Перцева Екатерина 19. Солдатенко Александр 20. Эделис Павел 21. Чуйко Святослав

Занятость учащихся

Выпуск 2013 года - 20 человек выпускников - кл. рук: Василенков Евгения Валерьевна - Погнаева Марина Викторовна 1. Голубенко Иван 2. Домрачев Николай 3. Карнаухова Анастасия 4. Карсанов Егор 5. Кузенков Роман 6. Семина Светлана 7. Холявко Александра 8. Чумакова Лина 9. Копинка Сергей 10. Баранов Сергей 11. Буковская Наталья 12. Лячина Ельвира 13. Нохрина Кристина 14. Наумов Михаил 15. Рудометов Александр 16. Скачков Григорий 17. Касицкий Владимир 18. Сухов Юрий 19. Юдин Алан 20. Валькова Анна

Занятость учащихся

Консультация выпускников заполнение анкет и заявлений в ПУ

Консультация и проверка недостающих документов в личных делах для предоставления в ПУ выпускниками

Беседа «Что я знаю о профессии » Принадлежность к профессии – один из многих признаков человека. Выбирая профессию, человек принимает определённые этические нормы, жизненные ценности и образ жизни.

Ошибки в выборе профессии Искаженное представление о будущей профессии ; Искаженное представление о своих возможностях. Наша задача – сделать эти представления более реалистичными.

Способности и профессиональная пригодность Профессиональная пригодность – это один из важнейших моментов, который необходимо учитывать в профессиональном самоопределении. Профессиональные способности можно определить в процессе обучения или профессиональной деятельности.

Трудоустройство выпускников За период с 2011 по 2014 учебный год при учете постинтернатной социальной адаптации наблюдается положительная тенденция. Выпускники обучались и продолжают обучение в городах Хабаровского края, получают начальное профессиональное образование: г. Комсомольске – на – Амуре. г. Хабаровск. г. Советская Гавань. Всегда, даже при относительно благоприятном прогнозе, выпускники коррекционных образовательных школ – интернатов нуждаются в дополнительном социально- педагогическом сопровождении.

Трудности, которыми сталкиваются выпускники школы-интерната Социальные затруднения Психологические затруднения

Спасибо за внимание!