Подготовил: студент 5 курса Группы ЛМС-902-О Елистратов Иван Руководитель: доцент, к.пед.наук Рассада С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Организация платных спецкурсов на основе электронных учебников по иностранным языкам ООО «Инновационные технологии иноязычного образования» ФГБОУ ВПО «Нижегородский.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
ЕГЭ Письмо.. Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть:
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)
Сочинение на лингвистическую тему Лингвистика (языкознание) - наука о языке, об исторически сложившейся системе звуковых, словарных и грамматических средств,
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
Тема урока: Что такое общество.. ПЛАН УРОКА План урока. 1. Общество как совместная жизнедеятельность людей. 2. Общество и природа. 3. Общество и культура.
Тема: Компрессия текста Орындаған: Нұрбергенова Айгүл Био-15-1 Тексерген: Калабергенова.А.К.
Транксрипт:

Подготовил: студент 5 курса Группы ЛМС-902-О Елистратов Иван Руководитель: доцент, к.пед.наук Рассада С. А.

Согласно Солововой Е. Н. под монологической речью или монологическим высказыванием мы понимаем активный и произвольный вид речи, для осуществления которого говорящий должен иметь какое-либо содержание и уметь построить на его основе высказывание или последовательность высказываний.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия, проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна / страны изучаемого языка их достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; - описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Тема Веб-адрес подкаста Уровень Activities activities-work-skills Elementary Books & literature hings-states-concepts/books-literature Pre-intermediate Educationhttp:// shtml Elementary\Pre- intermediate Societyhttp:// shtmlIntermediate Travelling id= Pre-intermediate Relationships id= Pre-intermediate Health\Medicine id= Intermediate Food haggis Intermediate Holidayshttp://learnenglish.britishcouncil.org/en/stories/golden- boys Pre-intermediate

1. Подготовительный предречевой этап 2. Этап восприятия и осмысления содержания подкаста 3. Этап интерпретации содержания подкаста 4. Этап продуцирования собственного монологического высказывания

- назовите слова, которые могут сочетаться с данными существительными, прилагательнными, глаголами; - расширьте следующие предложения, употребив новые слова; - расширьте реплики за счет слов, данных в списке; - расширьте предложения за счет включения в них указанных словосочетаний; - замените подчеркнутые слова синонимами (антонимами); - замените слова иностранного происхождения другими синонимичными понятиями.

- задания, предполагающие заполнение таблицы, незаконченного рисунка, схемы; - подчеркивание верных/неверных утверждений; - соотнесение серии картинок с прослушанными эпизодами текста; - вписывание пропущенных в тексте слов; - определение и коррекцию ошибок.

- поиск ответов на вопросы, проверяющие как содержание, так и смысл услышанного; -выделение верные\неверные утверждений учителя, сопоставляя их с содержанием прослушанного монологического высказывания; - краткая запись нужной информации в форме дневника, включающего графу для ключевых слов текста и личных комментариев слушателя; - перефразирование или перевод услышанного; - написание резюме по содержанию услышанного в подкасте.

воспроизведение основных мыслей прослушанного на фоне приглушенного звучания записи подкаста; - составление собственного монологического вызказывания по поводу прослушанного; -составление монологического высказывания по плану\ тезисам\ключевым словам; -составление инициативного монологического высказывания без предварительной подготовки (например, в процессе обстоятельного разговора).

время выполнения; воспроизведение ключевых моментов и темы подкаста; соответствие поставленной коммуникативной задаче; аргументирование собственной точки зрения; наличие выводов, заключения.