Cкрябина Лидия Михайловна Учитель английского языка высшей категории МОУ «Городская классическая гимназия» Городского округа «Город Якутск» Кандидат педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Тумусова Анастасия Борисовна, учитель французского языка МОУ СОШ 31 городского округа «Якутск», учитель высшей категории. Тумусова Анастасия.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Портфолио учителя географии Собакиной Галины Николаевны Кострома 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 15.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
Портфолио учителя математики МОУ СОШ26 ГО «г. Якутск» Писменовой Светланы Георгиевны Начать презентацию Начать презентацию.
Итоги языкового образования школьников в уч. году и задачи на уч. год. Заместитель директора по иностранным языкам Манасян Р.Ю.
ПОРТФОЛИО Учителя математики СОШ 26 – ЦПО СОШ 26 – ЦПО г.Якутска Республики Саха (Якутия) г.Якутска Республики Саха (Якутия) Скрябиной Галины Афанасьевны.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ «Пайгусовская средняя общеобразовательная школа» Горномарийского района РМЭ Задачиной Валентины.
Транксрипт:

Cкрябина Лидия Михайловна Учитель английского языка высшей категории МОУ «Городская классическая гимназия» Городского округа «Город Якутск» Кандидат педагогических наук

Содержание портфолио Презентация, содержащая общие сведения, Презентация, содержащая общие сведения, данные об образовании и профессиональной подготовке данные об образовании и профессиональной подготовке Повышение квалификации Повышение квалификации Обобщение и распространение педагогического опыта Обобщение и распространение педагогического опыта Результаты и достижения учащихся Результаты и достижения учащихся Педагогическое эссе Педагогическое эссе

Общие сведения, данные об образовании и профессиональной подготовке Скрябина Лидия Михайловна, 14 февраля 1957 г. Скрябина Лидия Михайловна, 14 февраля 1957 г. Образование: высшее, ФИЯ ЯГУ, 1979, специальность «английский язык», квалификация «филолог, переводчик, преподаватель» Образование: высшее, ФИЯ ЯГУ, 1979, специальность «английский язык», квалификация «филолог, переводчик, преподаватель» Место работы: МОУ «Городская классическая гимназия», Городского округа «Город Якутск» Место работы: МОУ «Городская классическая гимназия», Городского округа «Город Якутск» Педагогический стаж: 22 года Педагогический стаж: 22 года Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 13 лет (с 1997 г.) Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 13 лет (с 1997 г.) Категория: высшая квалификационная категория (подтверждение) Категория: высшая квалификационная категория (подтверждение) Должность: учитель английского языка Должность: учитель английского языка Учебная нагрузка в гг. – 22 часа Учебная нагрузка в гг. – 22 часа Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученая степень: кандидат педагогических наук

Повышение квалификации Курсы Института международного образования АТЭС по электронному обучению; г.Пуссан (Ю. Корея), 2007 г. Курсы Института международного образования АТЭС по электронному обучению; г.Пуссан (Ю. Корея), 2007 г. Курсы летнего института Ассоциации преподавателей АЯ, организованные преподавателями Техасского университета; г. Якутск, 2008 г. Курсы летнего института Ассоциации преподавателей АЯ, организованные преподавателями Техасского университета; г. Якутск, 2008 г. Курсы по ИКТ «Dynamic education», г.Якутск, 2009 г. Курсы по ИКТ «Dynamic education», г.Якутск, 2009 г.

удостоверения Тема курсовгодместо Кол-во часов сертификат Innovative Strategies for Technology and Writing in the Classroom 2006Якутск APEC E-Learning Training Program2007Пуссан – Сеул Ю.Корея 72 сертификат Create, Design and Think in English as a Foreign Language 2008Якутск Методика применения ИКТ в обучении английскому языку 2009Якутск 72 сертификат Opportunities and Challenges in teaching and learning English 2009Якутск 32

Обобщение и распространение педагогического опыта Открытые уроки «Телевидение: за и против», 11 а, 2007 г,курсанты ИПКРО. «Телевидение: за и против», 11 а, 2007 г,курсанты ИПКРО. «Увлекательная грамматика», 7 б, 2008 г., учителя г. Якутска и РС (Я) «Увлекательная грамматика», 7 б, 2008 г., учителя г. Якутска и РС (Я) «Удовольствие чтения», 7 б, 2009 г., курсанты ИПКРО. «Удовольствие чтения», 7 б, 2009 г., курсанты ИПКРО. «Выбор профессии», 8 б, 2009 г., учителя гимназии «Выбор профессии», 8 б, 2009 г., учителя гимназии «Мастерская по письму» 8 б, участники конференции TESOL, 2010 «Мастерская по письму» 8 б, участники конференции TESOL, 2010 «Редкие животные» 5 б, курсанты ИПКРО, 2010 «Редкие животные» 5 б, курсанты ИПКРО, 2010Выступления «Обучение письменной речи на старшем этапе», 2007 г., для учащихся ЯПК-1 «Обучение письменной речи на старшем этапе», 2007 г., для учащихся ЯПК-1 «Из опыта применения ИКТ в Южной Корее», 2008 г. для учителей гимназии «Из опыта применения ИКТ в Южной Корее», 2008 г. для учителей гимназии «Приемы работы с текстами страноведческого характера» 2009 г., международная конференция TESOL «Приемы работы с текстами страноведческого характера» 2009 г., международная конференция TESOL «Формирование письменной коммуникативной компетенции на уроках англ.яз.», 2010 г, школьная конференция «Формирование письменной коммуникативной компетенции на уроках англ.яз.», 2010 г, школьная конференция

a 8 б TV Times «The Purple Violin» Для курсантов ИПКРО. Для родителей и учителей школы б Живая грамматика «Удовольствие чтения» Для курсантов ИПКРО. Для учителей школы б 5 б 8 б «Мир профессий «Выбор профессии» «Редкие животные» «ТВ – за и против» Для иностранцев и учителей республики. Для учителей школы. Для учителей города. Для членов республиканской ассоциации учителей АЯ. Открытые уроки

выступления Презентация программы электронного образования в Ю.Корее Из опыта применения ИКТ в Ю.Корее. Курсы повышения квалификации ИПКРО Педагогический совет гимназии Сертификат ИПКРО Обмен опытом Использование ИКТ в проектной работе. Приемы работы с текстами страноведческого характера Республиканский семинар учителей, подготовивших призеров 2 тура Российской олимпиады по ИЯ. Международная конференция Ассоциации преподавателей английского яз. Сертификат ИПКРО. Международный сертификат «Подготовка к ЕГЭ, Письмо (С2): эссе на английском языке». Анализ результатов ЕГЭ по АЯ. Раздел С1,С2 в 2009 г.по РС(Я) Формирование письменной коммуникативной компетенции на уроках английского языка Международная научно- практическая конференция ассоциации учителей АЯ. Республиканский семинар по результатам ЕГЭ Научно-практическая конференция учителей ИЯ Международный сертификат. Публикация Обмен методическим опытом

Публикации публикации Название статьи Название сборника Изд-вогод стр Развитие умений письменной коммуникации в условиях профильного обучения Анализ ЕГЭ. по английскому языку. Раздел С «Письмо» Формирование социальной зрелости личности в региональном образовательно м пространстве Сборник аналитических материалов результатов ЕГЭ по РС (Я) в 2009 г Москва: Компания «Спутник» Якутск: «Дисплей»

учебный годуспеваемостькачество ,379, ,5 Успеваемость

Результаты ЕГЭ Россия; 55,1 Республика; 41,5 Город; 38 ГКГ; Россия РеспубликаГородГКГ

Олимпиада Алексеев Игорь 9 бАЯVI гор.респ. Кайгородов Санд.7 аАЯII Яковлева Ольга 4 аАЯI Старостина Анас.4 аАЯI Бусыгина Арина 7 аАЯV Стручкова Марин.7 аАЯVI

Олимпиады Алексеев Игорь 10 аАЯI гор.I респ. Кайгородов Санд.7 аАЯII Яковлева Ольга 4 аАЯI Старостина Анас.4 аАЯI Бусыгина Арина 7 аАЯV Стручкова Марин.7 аАЯVI

Олимпиада Алексеев Игорь 11 аАЯV-VIгор.II респ. Яковлева Ольга 5 аАЯI Шевченко Дарья 6 бАЯI Черов Артем 6 бАЯV Бусыгина Арина 8 бАЯII Корякина Татьяна 8 бАЯIV Макарова Алина 8 бАЯV

Британский бульдог Алексеев Игорь 10aАЯI респ. Шевченко Дарья 5 бАЯIV респ Макарова Алина 7 бАЯVI респ.

Британский бульдог Шевченко Дарья 6 бАЯIV город Яковлева Ольга 5 аАЯII город.II респ Бусыгина Арина 8 бАЯVI город Макарова Алина 8 бАЯI городVII респ Алексеев Игорь 11 аАЯI городIII респ

Документы о квалификации педагога Грамоты за подготовку призера 2-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2009 за подготовку призера 2-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2009 За результативную подготовку учащихся к муниципальной лингвистической олимпиаде, апр.2009 За результативную подготовку учащихся к муниципальной лингвистической олимпиаде, апр.2009 За результативную подготовку учащихся ко 2-му этапу муниципальной лингвистической олимпиады, апр.2010 За результативную подготовку учащихся ко 2-му этапу муниципальной лингвистической олимпиады, апр.2010 За хорошую подготовку учащихся в городской олимпиаде по АЯ, май 2207 За хорошую подготовку учащихся в городской олимпиаде по АЯ, май 2207 За качественную подготовку призера в городском конкурсе творческих проектов школьников по английскому языку, 2009 За качественную подготовку призера в городском конкурсе творческих проектов школьников по английскому языку, 2009 За качественную подготовку призеров городской олимпиады по АЯ среди учащихся 7-8 классов, 2010 За качественную подготовку призеров городской олимпиады по АЯ среди учащихся 7-8 классов, 2010 За качественную подготовку призеров городской олимпиады по АЯ среди учащихся 5-6 классов, 2010 За качественную подготовку призеров городской олимпиады по АЯ среди учащихся 5-6 классов, 2010 Дипломы, сертификаты 1. Международный Диплом об успешном окончании курсов по ИКТ в Ю.Корее, Международный Диплом об успешном окончании курсов по ИКТ в Ю.Корее, Сертификат УО ГО «Якутск» о распространении передового педагогического опыта, Сертификат качества УО г.Якутска за результативную творческую работу, Сертификат УО г.Якутска за распространение педагогического опыта, Сертификат Техасской ассоциации преподавателей англ.яз как иностранного (Tex TESOL V) за участие в работе Летнего Института, Сертификат Ассоциации преподавателей англ.яз в Якутске за презентацию, Сертификат Ассоциации преподавателей англ.яз в Якутске за участие в работе Летней школы, Международный сертификат об успешном окончании курсов по ИКТ DynEd Inc., 2009

Педагогическое эссе Модернизация образования, осуществляемая с позиций компетентностного подхода, затрагивает все образовательные области, включая «Иностранный язык». В преподавании иностранных языков (ИЯ) данный подход реализуется через формирование всех составляющих межкультурной коммуникативной компетенции на той или иной ступени обучения: лингвистической, социолингвистической, социокультурной и стратегической. Модернизация образования, осуществляемая с позиций компетентностного подхода, затрагивает все образовательные области, включая «Иностранный язык». В преподавании иностранных языков (ИЯ) данный подход реализуется через формирование всех составляющих межкультурной коммуникативной компетенции на той или иной ступени обучения: лингвистической, социолингвистической, социокультурной и стратегической.

Кафедрой ИЯ гимназии на уч.г. определена научно-методическая тема «Развитие межкультурной компетенции как основной категории современного образовательного процесса по ИЯ». Реализация компонентов межкультурной компетентности в педагогическом процессе затрагивает все аспекты обучения: образовательный, воспитательный и развивающий. Практический аспект предполагает овладение всеми формами общения, чтобы владение ИЯ было средством межличностного общения, пропаганды своей культуры, дружбы между сверстниками разных стран и т.д. В качестве темы самообразования я выбрала такой вид речевой деятельности как письмо, т.к. в настоящее время возрастает роль письменной коммуникации на английском языке. Письменная коммуникация рассматривается как инструмент интеллектуального саморазвития и важнейшее условие успешной адаптации человека в обществе. Опыт работы в качестве эксперта по проверке письменной части ЕГЭ по английскому языку показал недостаточное владение учащимися данными навыками. Работая над темой самообразования «Формирование письменной коммуникативной компетенции на уроках английского языка» я стараюсь находить эффективные приемы и средства для обучения школьников данному виду речевой деятельности. Анализ передовых отечественных и зарубежных учебников по АЯ позволил мне определить и выработать последовательность работы над содержанием и формой письменного высказывания. Обучая письменной речи, использую типы упражнений, основанные на степени свободы учащихся в ходе их выполнения: 1)тренировочные упражнения с заданным механизмом выполнения; 2)упражнения условно-коммуникативного характера; 3) собственно коммуникативные. Для учащихся подбираю содержание материалов, которое включает новую познавательную информацию, отвечает контексту их деятельности и апеллирует к их опыту, эмоциям и чувствам. Использую ИКТ для оптимизации учебного процесса, владею технологией мастерской и проектной методикой. В оценивании работы учащихся придерживаюсь принципов: поощрять за старание в процессе работы, порицать сильных за ухудшение и хвалить слабых за улучшение. Кафедрой ИЯ гимназии на уч.г. определена научно-методическая тема «Развитие межкультурной компетенции как основной категории современного образовательного процесса по ИЯ». Реализация компонентов межкультурной компетентности в педагогическом процессе затрагивает все аспекты обучения: образовательный, воспитательный и развивающий. Практический аспект предполагает овладение всеми формами общения, чтобы владение ИЯ было средством межличностного общения, пропаганды своей культуры, дружбы между сверстниками разных стран и т.д. В качестве темы самообразования я выбрала такой вид речевой деятельности как письмо, т.к. в настоящее время возрастает роль письменной коммуникации на английском языке. Письменная коммуникация рассматривается как инструмент интеллектуального саморазвития и важнейшее условие успешной адаптации человека в обществе. Опыт работы в качестве эксперта по проверке письменной части ЕГЭ по английскому языку показал недостаточное владение учащимися данными навыками. Работая над темой самообразования «Формирование письменной коммуникативной компетенции на уроках английского языка» я стараюсь находить эффективные приемы и средства для обучения школьников данному виду речевой деятельности. Анализ передовых отечественных и зарубежных учебников по АЯ позволил мне определить и выработать последовательность работы над содержанием и формой письменного высказывания. Обучая письменной речи, использую типы упражнений, основанные на степени свободы учащихся в ходе их выполнения: 1)тренировочные упражнения с заданным механизмом выполнения; 2)упражнения условно-коммуникативного характера; 3) собственно коммуникативные. Для учащихся подбираю содержание материалов, которое включает новую познавательную информацию, отвечает контексту их деятельности и апеллирует к их опыту, эмоциям и чувствам. Использую ИКТ для оптимизации учебного процесса, владею технологией мастерской и проектной методикой. В оценивании работы учащихся придерживаюсь принципов: поощрять за старание в процессе работы, порицать сильных за ухудшение и хвалить слабых за улучшение. В настоящее время существует большой выбор УМК как отечественных, так и зарубежных авторов, ориентированных на различные модели обучения. Приоритет отдаю УМК «New Opportunities издательства «MacMillan, т.к. программа данного курса формирует и развивает коммуникативно-речевую и социокультурную компетенцию. Данный УМК имеет логическую структуру и аутентичное содержание. Так каждый модуль состоит их 3-х уроков по теме. На 1-ом уроке вводится новый языковой материал по теме; на 2-ом уроке развиваются умения учащихся в устной и письменной речи, в рамках 3-го урока дается социокультурный материал и совершенствуются коммуникативные умения учащихся. Структура модуля состоит из введения в тему, презентации нового языкового материала, отработки в коммуникативно-речевых ситуациях и практики в устной и письменной речи. Тематика и содержание УМК включают аудирование аутентичных текстов коммуникативного характера, культуроведческое чтение, творческое письмо, устные презентации. Материалы учебника и рабочей тетради позволяют учащимся эффективно сочетать изучение АЯ и подготовку к ЕГЭ. Большим плюсом является то, что в УМК предусмотрены материалы для самооценки и рефлексии учеников. В настоящее время существует большой выбор УМК как отечественных, так и зарубежных авторов, ориентированных на различные модели обучения. Приоритет отдаю УМК «New Opportunities издательства «MacMillan, т.к. программа данного курса формирует и развивает коммуникативно-речевую и социокультурную компетенцию. Данный УМК имеет логическую структуру и аутентичное содержание. Так каждый модуль состоит их 3-х уроков по теме. На 1-ом уроке вводится новый языковой материал по теме; на 2-ом уроке развиваются умения учащихся в устной и письменной речи, в рамках 3-го урока дается социокультурный материал и совершенствуются коммуникативные умения учащихся. Структура модуля состоит из введения в тему, презентации нового языкового материала, отработки в коммуникативно-речевых ситуациях и практики в устной и письменной речи. Тематика и содержание УМК включают аудирование аутентичных текстов коммуникативного характера, культуроведческое чтение, творческое письмо, устные презентации. Материалы учебника и рабочей тетради позволяют учащимся эффективно сочетать изучение АЯ и подготовку к ЕГЭ. Большим плюсом является то, что в УМК предусмотрены материалы для самооценки и рефлексии учеников.

Профессиональная компетентность учителя складывается из гармоничного сочетания знаний своего предмета, методики преподавания и культуры педагогического общения. Учителям необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень. В условиях искусственно- созданной языковой среды учителям ИЯ приходится прилагать много усилий для поддержания и развития своей языковой компетенции. В этом большую помощь оказывают курсы повышения квалификации, проводимые «Ассоциацией преподавателей английского языка как иностранного» (TESOL) г.Якутска и ИПКРО РС (Я). Участие в научно-практических конференциях, методических семинарах, а также в международных образовательных проектах с участием иностранных преподавателей и методистов дает большой опыт и мотивирует для дальнейшего саморазвития. Профессиональная компетентность учителя складывается из гармоничного сочетания знаний своего предмета, методики преподавания и культуры педагогического общения. Учителям необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень. В условиях искусственно- созданной языковой среды учителям ИЯ приходится прилагать много усилий для поддержания и развития своей языковой компетенции. В этом большую помощь оказывают курсы повышения квалификации, проводимые «Ассоциацией преподавателей английского языка как иностранного» (TESOL) г.Якутска и ИПКРО РС (Я). Участие в научно-практических конференциях, методических семинарах, а также в международных образовательных проектах с участием иностранных преподавателей и методистов дает большой опыт и мотивирует для дальнейшего саморазвития. Обмен педагогическим опытом с коллегами города и республики также обогащает профессионально и пополняет методическую копилку учителя. Открытые уроки позволяют мне увидеть свою работу со стороны, развивают рефлексивные навыки. Обмен педагогическим опытом с коллегами города и республики также обогащает профессионально и пополняет методическую копилку учителя. Открытые уроки позволяют мне увидеть свою работу со стороны, развивают рефлексивные навыки. Ежегодно консультирую и рецензирую дипломные работы выпускников ЯГУ и ЯПК-1, участвую в работе ГАК ФИЯ ЯГУ. Наставничество будущих учителей, а также молодых коллег дает обоюдную дидактическую пользу, позволяет продлить профессиональное долголетие. Ежегодно консультирую и рецензирую дипломные работы выпускников ЯГУ и ЯПК-1, участвую в работе ГАК ФИЯ ЯГУ. Наставничество будущих учителей, а также молодых коллег дает обоюдную дидактическую пользу, позволяет продлить профессиональное долголетие. С 2003 г. являюсь экспертом ЕГЭ по английскому языку в разделе «Письмо». Делаю поэлементный анализ письменных работ ЕГЭ по английскому языку и вывожу рекомендации. Данная работа помогает мне анализировать и систематизировать материал по формированию письменной компетенции по теме самообразования. С 2003 г. являюсь экспертом ЕГЭ по английскому языку в разделе «Письмо». Делаю поэлементный анализ письменных работ ЕГЭ по английскому языку и вывожу рекомендации. Данная работа помогает мне анализировать и систематизировать материал по формированию письменной компетенции по теме самообразования. Профессиональная деятельность учителя, прежде всего, направлена на ребенка, на ученика и связана с развитием его личности и самоактуализации его индивидуальности. Успехи и победы учеников в конкурсах и олимпиадах по предмету не только радуют учителя, но и свидетельствуют о его компетентности. Например, Алексеев Игорь (88 баллов по АЯ ЕГЭ), обучавшийся в моей группе с 1-го по 11-ый класс, участвовал в городских и республиканских олимпиадах по английскому языку и занимал призовые места, по результатам конкурса «Британский бульдог» неоднократно был лучшим в г. Якутске и РС (Я). В 2007 г. прошел обучение в Лондоне в международной летней школе по программе English First и получил сертификат со 100% выполнением языковой программы и специальный приз от преподавателей школы. В 2009 г. прошел международное тестирование по программе EF и набрал баллы, позволяющие поступать в вузы Великобритании. После окончания гимназии с серебряной медалью поступил в МГИМО-Университет МИД РФ на факультет политологии (специальность «экономическая политология»). По английскому языку имеет высокий рейтинг (89% из 100) в учебной группе. Тот факт, что преподаватель по английскому языку выбрала две домашние работы, выполненные Игорем по английскому языку, в качестве образцов для своих студентов, говорит о том, что знания и умения, полученные им в школе на наших уроках, соответствуют требованиям престижного московского вуза. Профессиональная деятельность учителя, прежде всего, направлена на ребенка, на ученика и связана с развитием его личности и самоактуализации его индивидуальности. Успехи и победы учеников в конкурсах и олимпиадах по предмету не только радуют учителя, но и свидетельствуют о его компетентности. Например, Алексеев Игорь (88 баллов по АЯ ЕГЭ), обучавшийся в моей группе с 1-го по 11-ый класс, участвовал в городских и республиканских олимпиадах по английскому языку и занимал призовые места, по результатам конкурса «Британский бульдог» неоднократно был лучшим в г. Якутске и РС (Я). В 2007 г. прошел обучение в Лондоне в международной летней школе по программе English First и получил сертификат со 100% выполнением языковой программы и специальный приз от преподавателей школы. В 2009 г. прошел международное тестирование по программе EF и набрал баллы, позволяющие поступать в вузы Великобритании. После окончания гимназии с серебряной медалью поступил в МГИМО-Университет МИД РФ на факультет политологии (специальность «экономическая политология»). По английскому языку имеет высокий рейтинг (89% из 100) в учебной группе. Тот факт, что преподаватель по английскому языку выбрала две домашние работы, выполненные Игорем по английскому языку, в качестве образцов для своих студентов, говорит о том, что знания и умения, полученные им в школе на наших уроках, соответствуют требованиям престижного московского вуза. Педагогическая направленность на ребенка, принятие его личности обусловливает гуманистическую ценность профессии учителя. Педагогическая направленность на ребенка, принятие его личности обусловливает гуманистическую ценность профессии учителя. С опытом приходит осознание того, что учитель – это не только профессия, но и жизненное кредо. С опытом приходит осознание того, что учитель – это не только профессия, но и жизненное кредо.

отзывы

Педагогическое кредо The mediocre teacher tells, The good teacher explains, The superior teacher demonstrates, The great teacher inspires (W.A.Ward) Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, превосходный учитель показывает, великий учитель вдохновляет