Проектная деятельность Воспитатель группы 3 Н. В. Макерова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Advertisements

Диагностика профессиональных способностей и склонностей детей с ОВЗ Уралова Ю. А., куратор дистанционного образования МАОУ СОШ 42 г. Томска.
Выполнил: зам. директора по воспитательной работе Парилова О.П. Педагог-организатор Кузьмина А.В.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
ПРОГРАММА «Мой выбор» Составители: Друщиц А.А. воспитатель ГПД, Коржуева Т.В. классный руководитель.
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Организация работы по профессиональной ориентации в школе.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Только определив будущую профессию, вы сможете правильно выбрать профиль обучения в – м классе, а в дальнейшем, и учреждение профессионального.
Твоя профессиональная карьера социальный педагог Самохина С.А.
Транксрипт:

Проектная деятельность Воспитатель группы 3 Н. В. Макерова

1. Нечеткое представление воспитанников о трудовом процессе. Воспитанник знает название некоторых профессий, но затрудняется в раскрытии значимости разных видов труда, установлении связи между ними. 2. Недостаточное владение речью- доказательством, не могут объяснить, где и кем работают знакомые люди, в чем ценность их труда. 1. Неустойчивое познавательное отношение к труду.

В современном мире насчитывается более 40 тысяч профессий. Найти среди них свою не так просто. Выбор профессии - один из серьезнейших шагов, стоящих перед каждым воспитанником. От того, отвечает ли выбранная профессия его интересам и способностям, является ли востребованной на рынке труда, дает ли возможности для карьерного роста, зависит вся дальнейшая жизнь воспитанника. Сделать единственно правильный выбор, реализовать себя в изменяющихся социально- экономических условиях, весьма сложно.

Оказание профориентационной поддержки воспитанникам в процессе выбора будущей своей профессиональной деятельности. Задачи: Сформировать положительное отношение к трудовой деятельности. Научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами и способностями воспитанника. Уметь анализировать свои возможности и способности. Расширение знаний о мире профессионального труда. Информирование воспитанников о средних и специальных профессиональных учебных заведениях.

Ноябрь 2013 г.- июнь 2015 г. Целевая группа: Воспитанники 7-8 классов (6 человек)

1 Этап (подготовительный) ноябрь Оформление уголка по востребованным профессиям Диагностика. 2 Этап (практический) декабрь-май Беседа: Главное условие в выборе профессии (хочу, могу, надо) Беседа «Семь шагов для верного выбора» (февраль) Экскурсия в учебное заведение Презентация «Профессия - повар» (март) Презентация «Возможные пути к получению профессии» Экскурсия в учебное заведение (апрель) Викторина «Мир профессий» Посещение ярмарки профессий 3 Этап (итоговый) май - июнь Диагностика Создание методической копилки Анализ работы.

Реализация данного проекта позволит повысить знания о различных профессиях (содержание, требования к человеку, потребность в получении профессии и востребованность на рынке труда). Способность к самосовершенствованию (самоанализу, самообразованию, саморегуляции).