" Требования и подходы по развитию самостоятельности воспитанников в вопросах определения жизненной позиции и выборе профессии» Выполнила: Е.И. Кукушкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Advertisements

Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Ракчеева Ю.В., воспитатель д/с «Солнышко», СП МОУ ОУСШ, 2010 г.
Педагогический совет на тему: «Целеполагание в воспитательном процессе».
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Транксрипт:

" Требования и подходы по развитию самостоятельности воспитанников в вопросах определения жизненной позиции и выборе профессии» Выполнила: Е.И. Кукушкина (воспитатель) Клемёновская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида Выступление на педсовете по теме: Выполнила: Е.И. Кукушкина (воспитатель)

Учебно – воспитательные задачи : Повышения уровня общего развития учащихся и их всесторонняя подготовка к будущей самостоятельной жизнедеятельности Формирование знаний, умений, навыков, сопутствующих социальной адаптптации выпускников

Определение самостоятельности Умение выполнять дела без помощи взрослого Умение выполнять дела без помощи взрослого Умение осуществлять самоконтроль и самооценку Умение осуществлять самоконтроль и самооценку Умение действовать по собственной инициативе Умение действовать по собственной инициативе Умение осознанно действовать в заданных ситуациях Умение осознанно действовать в заданных ситуациях Умение осознанно действовать в новых условиях Умение осознанно действовать в новых условиях Умение переносить способы действия в новые условия Умение переносить способы действия в новые условия

Реализация социально-трудовой подготовки Реализация социально-трудовой подготовки Самообслуживающий труд Самообслуживающий труд Сельскохозяйственный труд Сельскохозяйственный труд Освоение навыков ведения домашнего хозяйства Освоение навыков ведения домашнего хозяйства Общественно- полезный труд Общественно- полезный труд

Профессиональная ориентация К 16 годам воспитанник должен: 1. Понимать необходимость приобретения профессии 2. Быть ориентированным на профессии, доступные его статусу з 3. Знать основы производственных отношений

Условия воспитания самостоятельности - организация воспитания ребенка по семейному типу, при которой воспитатель занимает материнскую позицию по отношению к ребенку; - признание воспитателями самостоятельности ребенка в качестве ценности; - использование технологий, стимулирующих проявление детьми самостоятельности: создание специальных ситуаций, требующих от ребёнка самостоятельности, позволяющих ему добиться успеха; использование различных систем поощрения самостоятельной деятельности воспитанников; проведение ролевых игр, закрепляющих необходимые навыки самостоятельности; осуществление педагогического проектирования индивидуального развития ребенка; организация самостоятельного взаимодействия воспитанников с окружающей средой

Используемые ресурсы: Мирский С.Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении.-М.: Педагогика, Мозговой В.М., Пузанов Б.П. Воспитательная работа в специальных школах. М., 1977 г., с Нагорнюк Л.Г. Профориентационная работа во вспомогательной школе-интернате. //Дефектология. –