Комментарий: данный ресурс представляет собой презентацию опыта работы МБОУ «Гимназия 1» г. Абдулино по реализации профильного обучения, раскрывает основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Advertisements

Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Модель предпрофильной подготовки, реализуемой в МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2»
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» города Читы проспект Фадеева, 29.
МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Орска»
Город Чита, ул.Профсоюзная, 14. Профиль (какой) 2011/ /2013г2013/2014 гПредметы, изучаемые на профильном уровне (к-во часов) Профильные классы.
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Родительское собрание г. Организация предпрофильной подготовки в 9 классе.
Самоопределение Профильное обучение и предпрофильная подготовка УСЛОВИЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Забайкальский край, г. Чита, ул.Гайдара 3 а.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Транксрипт:

Комментарий: данный ресурс представляет собой презентацию опыта работы МБОУ «Гимназия 1» г. Абдулино по реализации профильного обучения, раскрывает основные направления работы и результаты за последние 3 года. Может быть использован администрацией ОУ при организации предпрофильного и профильного обучения

Цель : самоопределение учащихся в выборе профиля обучения на старшей ступени, дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников

Задачи. Формирование целостного мировоззрения, эрудиции и общей культуры учащихся для расширения возможностей их социализации. Информационная подготовленность учащихся. Предоставление школьникам возможности объективной оценки комплекса собственных способностей.

Евстафьева Людмила Викторовна Кривошеева Светлана Александровна

Использование современных технологий в образовательном процессе

Включенность педагогов в экспериментальную деятельность Кол-во педагогов, работающих по инновационным образовательным программам в рамках программы развития ОУ (в %) Кол-во педагогов, участвующих в экспериментальной деятельности ОУ (в %) 75100

Предпрофильная подготовка. Предметные курсы. 40,5 ч. Ориентационные курсы. 48 ч. Информационная работа. 17 ч. Психолого-педагогическая работа. 17 ч.

Предпрофильная подготовка Ориентационные курсы: «Мои права», «Основы публичного выступления», «Основы рационального питания», «Ценности и смыслы профессиональной карьеры» Предметные курсы : «Деловая переписка на английском языке», «Основы журналистики», «Графики улыбаются», «Физика и медицина» Психолого-педагогическая работа: курс «Психология и выбор профессии» классные часы, родительские собрания, психологические игры: «Ошибки в выборе профессии», «Стратегии выбора профиля», «Интервью». Информационно - профориентационная работа: беседы, экскурсии (метеостанция, ПРМЗ, типография, редакции «Малая Родина» и «Абдулинские просторы», аптека, очистные сооружения) встречи с людьми разных профессий (врач, работники ГИБДД, муниципальные службы, образования, рабочих профессий)

Образовательные области Образовательные компоненты классы 10 «сг»11 «сг» Федеральный компонент Филология Русский язык 33 литература 55 Английский язык 33 Математика Алгебра 22 Геометрия 11 Икт 11 Обществознание История 44 Обществознание 33 Старшая профильная школа(фрагмент учебного плана гг)

Начальная школа Раннее обучение английского языка, информатики Основная школа Элективные курсы и Предпрофильная подготовка Профильная школа Углубленное изучение литературы Профильное изучение русского языка, обществознания и истории. Программный потенциал

Предмет учебный год учебный год учебный год Кол-во участ ников Средний тестовый балл* Кол-во участнико в Средний тестовый балл* Кол-во участнико в Средний тестовы й балл* Русский язык 3059, Математи ка Обществ ознание Литерату ра История

Медальная плеяда Гимназии