Работу выполнили ученицы 7 «Г»класса: Гусейнова Милана, Кириченко Полина, Мелькова Елизавета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Сергеевич Тургенев Судьба и личность писателя учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 44 г. Саратова Кузьмина Наталья Николаевна.
Advertisements

«Лесков-писатель будущего, и его жизнь в литературе глубоко поучительна.» Л.Н.Толстой.
Иллюстрацию к какому произведению вы видите на слайде? Кто его автор? Какие ещё произведения этого автора вы читали? Почему они вам запомнились?
Делала Елизавета никифорова 6 а.
Я хочу рассказать Вам… Антон Павлович Чехов родился 17(29)января 1860 года в Таганроге. В семье царил произвол. В связи с этим детство и отрочество Антона.
К числу имен, дорогих для каждого образованного русского человека, несомненно принадлежит имя Алексея Феофилактовича Писемского – одного из самых талантливых.
Выполнила работу: Козлова Полина ученица 3 «А» кл.МОУ С ОШ 1 Руководитель: Плешакова Т.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Шимановск 2011 г.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Сочинение. Обманули волка.. Составьте предложение. в, жили, весёлые, лесу, зайцы. О ком говорится ? Что о них говорится ? Можно ли узнать, что с ними.
Сказ – жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды. Повествование ведется от лица рассказчика, человека с особым характером и складом речи.
У читель русскогоыка и литературы МБОУ » СОШ 6» г. Чебоксары Козлова Р. В.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной – постыдное малодушие А.С.Пушкин Подготовила: Нажметдинова А.Д.
«Крестики – нолики» литературная игра III тур. Игровое поле Чей предмет Продолжи цитату Загадка ИллюстрацияЧей портретСиноним Узнай терминКот в мешкеМонолог.
Презентация группы «Книгочеи» г. Павлодар, 2011г.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Как литература помогает нам лучше понимать нас самих? Каково послание Ромео и Джульеты к подросткам наших дней? к подросткам наших дней?
Строка, оборванная пулей Судьба и творчество поэтов, погибших в годы Великой Отечественной войны Проект подготовлен учащимися 6а класса МОУ-СОШ 1.
А.П.Чехов Материалы к урокам по биографии писателя Материалы к урокам по биографии писателя подготовила учитель МОУ гимназии 32 Кронова Л.А. подготовила.
Транксрипт:

Работу выполнили ученицы 7 «Г»класса: Гусейнова Милана, Кириченко Полина, Мелькова Елизавета.

Цели проекта: Познакомить класс с писателем Н.С. Лесковым; Рассказать о создании произведения «Человек на часах»; Сделать вывод; Задать вопросы классу.

Н.С. Лесков «Н.С.Лескова русские люди признают самым русским из русских писателей и человека, который всех глубже и шире знал русский народ таким, каков он есть»

В его духовном формировании немалую роль сыграла украинская культура.

Первый раз его имя читатели могли увидеть в журнале «Отечественные записки» и «Северная пчела».

Произведения, написанные Н.С. Лесковым.

«Человек на часах»

Впервые опубликован в журнале «Русская мысль»

Астольф де Кюстин «Россия в 1839 году

Статья из «Россия в 1839 году». «Русский простолюдин получает на своем веку не меньше побоев, чем делает поклонов. Я видел, как один из курьеров, гонец какого-либо министра, или быть может, лакей какого-либо адъютанта императора стащил с облучка молодого кучера и колотил его о тех пор, пока не разбил все лицо в кровь. На прохожих эта ситуация не произвела никакого впечатления. Мундир и служебное положение человека, наносившие удары, очевидно, давали ему право на избиение извозчика».

Александр III

Н.П.СвиньинС.А. Кокошкин Князь Михаил Павлович

Вывод: для того,чтобы полностью прочувствовать произведение, важно не только прочитать его, но и познакомится с личностью писателя и узнать побольше об этом произведении.

А теперь вопросы!

1. Что нового вы узнали о Н.С. Лескове? 2. Назовите в каких сборниках печатали рассказы Н.С. Лескова; 3. Какие псевдонимы Лескова вы запомнили? 4. Назовите в каком сборнике было написано произведение « Человек на часах»; 5. Чему учит это произведение?

Справились ли мы с поставленными целями? Рассказали о писателе Н.С.Лескове Познакомили с созданием произведения «Человек на часах» Сделали вывод Опросили учащихся Мы считаем, что мы справились с нашими задачами. А как думаете вы?