1 Государственная (итоговая) аттестация в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Республики Тыва в условиях введения единой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы организации государственной итоговой аттестации выпускников в 2014 году 1.
Advertisements

Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА 9 в 2014 году.
О проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году Тихонова Лариса Викторовна, ведущий специалист ОООО управления образования.
О Порядке проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов на территории Приморского края в 2014 году. 06 марта 2014 года Департамент.
Особенности проведения ГИА в 2015 году. Нормативные правовые акты ГИА 9 в 2015 году Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная (итоговая) аттестация 2014 год. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 59)
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Статья 59. Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой.
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 9 КЛАССАХ 2015 ГОДУ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х классов»
1 Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА 9 в 2014 году Заместитель начальника Управления оценки качества образования Рособрнадзора М.А. Лукьянова.
Нормативно-правовое обеспечение ГИА в 2014 году Заместитель директора по УР Крючкова Н.И.
«Организация и проведение единого государственного экзамена выпускников 11-х классов в 2012 году»
Нормативно процессуальное обеспечение ГИА обучающихся 9-х классов в 2016 году.
Государственная итоговая аттестация в 2014 году. ГИА для выпускников 9-х классов.
ГИА 9 КЛАСС ПОЛОЖЕНИЕ ГИА 9 КЛАСС Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов гимназии 59 после усвоения ими общеобразовательных.
14 ноября 2013 года Гажа Ирина Петровна, главный специалист отдела организации государственной (итоговой) аттестации министерства образования и науки Челябинской.
Государственная итоговая аттестация Г(И)А-2015 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской.
Транксрипт:

1 Государственная (итоговая) аттестация в новой форме выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Республики Тыва в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования в 2012 – 2013 учебном году.

г.2011 г.2012 г.2013 г. 1 русский язык 2 математикаанглийский язык 3 физикалитературафранцузский язык 4 химияматематика литература 5 биологияфизикаматематика 6 географияинформатика и ИКТфизика 7 историяхимияинформатика и ИКТ 8 обществознаниебиологияИКТ химия 9 географиябиология 10 историягеография 11 обществознаниеистория 12 обществознание Предметы ГИА-9(НФ) в 2010 – 2013 гг.

3

4

5 Динамика результатов по предметам ГИА-9 (НФ) Предмет Динамика Всего участников УО %КО % Не справились % Русский язык ,396,22,956,263,87,6 6,73,82,9 Математика ,598,44,961,189,728,6 6,51,64,9 Биология ,797,28,540,171,431,3 11,32,88,5 География ,493,60,266,871,34,5 6,66,9-0,3 История ,2926,850,771,821,1 14,87,87 Обществознан ие ,697,813,248,480,732,315,42,213,2 Физика ,297,83,665,482,216,8 5,82,23,6 Химия ,497,78,365,688,322,7 10,62,38,3 Информатика ,64,670,584,313,8 83,44,6 Литература Англ. язык ,890,92,152,174,622,5 11,29,12,1 Франц. язык ,30-82, Итог ,997,8 61,680,7 83,1

6 Результаты ГИА-9 (НФ) 2013 года по предметам Предмет Кол-во сдававши х экзамен Отметка по 5- бальной шкале Ср. оц. УО%КО% 2%3%4%5% Русский язык , , ,668619,23,596,263,8 Английский язык 9689,12020,82222,94651,73,990,974,2 Французский язык Литература , Математика ,62958, ,489,7 Физика 23852,24015, ,23,997,882,2 Информатика 11543,41412, ,3496,684,3 Биология ,817925,833047,616323,83,797,271,4 Химия ,3439,221145,220143,14,197,788,3 География , ,67130,73,793,671,3 История ,814120,135250,215121,64,49271,8 Обществознание ,221117,179763,721517,14,797,880,7

7 Результаты ГИА-9 (НФ) по русскому языку 2013 г. МОУО Кол-во сдававших экзамен Отметка по 5- бальной шкале Ср.оц.УО%КО% 2%3%4%5% г. Ак-Довурак 24231, ,73,798,763,2 г. Кызыл , ,117721,6498,870,8 ГЛРТ350012,81748,61748,64,410097,1 ТРЛИ Агролицей , РКШИ КК РТ7457,1342,802002,442,80 РООМХШИ , Школа - интернат 9222,2333,33 111,13,377,844,4 "Надежда" ,3266,64,6100 Бай-Тайгинский 14542, ,79765 Барун-Хемчикский ,2853,495,657 Дзун-Хемчикский , ,52993,488,843,8 Каа-Хемский 10721, ,95357,24,198,186 Кызылский ,911633, ,73,897,163,7 Монгун-Тайгинский ,84746,918173,89962 Овюрский 11958,56453,34238,886,33,598,651,1 Пий-Хемский 5223,81426,92955,7713,43,796,169 Сут-Хольский 18131,63619,88546,95731,43,897,879 Тандинский 18184,45027,68647,53720,44,395,568 Тере-Хольский ,5100 Тес-Хемский 13799,65138,45838,51913,83,690,356 Тоджинский ,58251 Улуг-Хемский ,88757,6106,63,79664 Чаа-Хольский 8144,93948,13138,278,63,39547 Чеди-Хольский ,69248 Эрзинский , Итог , , ,668619,23,596,263,8

8 МОУО Кол-во сдававш их экзамен Отметка по 5- бальной шкале Ср. оц. УО%КО% 2%3%4%5% г. Ак-Довурак ,313756,69539,2499,295,8 г. Кызыл ,123533,942761,64,698,795,5 ГЛРТ ,83497,15100 ТРЛИ ,43181,54,8100 Агролицей , , РКШИ КК РТ ,3116,64,1100 РООМХШИ ,6100 Школа - интернат , "Надежда"3133, ,64 Бай-Тайгинский ,110265,93322,44,199,286,7 Барун-Хемчикский ,99558,63320,43,796,979 Дзун-Хемчикский ,95717,619259,458183,995,177,4 Каа-Хемский ,74040,45656,54, Кызылский 34741,14212,118753,811432,84,298,886,7 Монгун- Тайгинский 10532,81514,27975,287,63,897,283 Овюрский ,73440,58053,74,510094,3 Пий-Хемский ,99878 Сут-Хольский ,35228,712367,94, Тандинский 18110,521,19753,58144,74,499,498 Тере-Хольский ,5100 Тес-Хемский ,23525,54, Тоджинский 72811,14765, ,52,990,324 Улуг-Хемский 12721,653, ,54,498,495 Чаа-Хольский ,73340,74555,54,310096,2 Чеди-Хольский ,99687 Эрзинский ,18877,11916,6499,294,6 Итог ,62958, ,54,098,489,7 Результаты ГИА-9 (НФ) по математике 2013 г.

9

10

11

12

13

14 Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА 9 в 2014 году

15 Нормативные правовые акты ГИА Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема и РИС ГИА (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ) Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России, доработан по итогам ГИА-2013, прошел правовую экспертизу) Порядок аккредитации общественных наблюдателей (утв. Приказом Минобрнауки России от ) + проект изменений в Порядок (проходит правовую экспертизу) Порядок разработки КИМ для ГИА-9 (приказ Рособрнадзора, доработан по итогам ГИА-2013, находится на согласовании в Минобрнауки России)

16 В настоящее время Министерством образования и науки Российской Федерации представлен на обсуждение проект нового Положения о формах и порядке формах проведенияпроведения государственной (итоговой) аттестациигосударственнойитоговойаттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, принятие которого планируется в 2013 году

Организация ГИА-9 принцип разделения форм ГИА-9 по категориям обучающихся модель ГИА-9 (количество обязательных и добровольных экзаменов) организация и процедура проведения ГИА-9 17 АНАЛОГИЧНО ЕГЭ

18 II. Формы проведения государственной итоговой аттестации 8. Государственная итоговая аттестация проводится: а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов)

19 б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (государственный выпускной экзамен, ГВЭ-9) – для обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования;

20 в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, – для обучающихся по программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) при получении основного общего образования и выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения государственной итоговой аттестации.

21 Рособрнадзор обеспечивает проведение государственной итоговой аттестации (за исключением государственной итоговой аттестации по родному языку и родной литературе)

22 1) Изменения в перечне сдаваемых предметов. В настоящее время выпускники вправе выбрать для сдачи в период государственной (итоговой) аттестации экзаменыгосударственнойитоговойаттестации по физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности и др., изучавшимся в 9 классе. В штатном режиме в перечень предметов, сдаваемых в период государственной (итоговой) аттестации, включеныитоговойаттестации только 11 предметов: русский язык, математика, физика, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии, биология, география, история, обществознание, литература, иностранный язык. Таким образом, сдача экзаменов по предметам, не включенным в утвержденный перечень из 11 предметов, согласно проекту Положения не предусмотрена.

23 2) Изменения в количестве сдаваемых предметов. В настоящее время выпускники сдают два обязательных предмета (русский язык, математика) и два предмета по выбору выпускника. Для проведения государственной (итоговой) аттестации в штатном режимепроведениягосударственнойитоговойаттестации на обсуждение предложено три варианта прохождения государственной (итоговой) аттестации.итоговойаттестации Во всех вариантах предусмотрена сдача двух обязательных предметов (русский язык, математика (алгебра, геометрия)) и различные схемы сдачи предметов по выбору. В первом случае выпускнику предоставляется право сдавать экзамены на добровольной основе по своему выбору (аналогично ЕГЭ). Во втором случае – один экзамен по выбору, ежегодно определяемый Министерством образования и науки России. В третьем случае – два экзамена по выбору, которые обучающиеся выбирают самостоятельно из числа других общеобразовательных предметов, не вошедших в перечень обязательных предметов. После завершения общественного обсуждения будет принято решение о выборе одного из предложенных либо иной вариант прохождения государственнойгосударственной (итоговой) аттестации.итоговойаттестации

24 3) Изменения в части допуска к повторному прохождению государственнойгосударственной (итоговой) аттестации.итоговойаттестации В настоящее время к повторной государственной (итоговой) аттестациигосударственнойитоговой допускаются выпускники IX классов, получившие на государственнойгосударственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок.итоговойаттестации Переэкзаменовка по данным предметам организуется в традиционной форме форме в установленные Министерством образования и науки сроки. В штатном режиме предлагается учитывать неудовлетворительные результаты только обязательных экзаменов (русский язык, математика). Если обучающийся получил неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов, он будет повторно допускаться к государственнойгосударственной (итоговой) аттестации по данному предмету (аналогично ЕГЭ).итоговойаттестации

25 4) Изменения в части получения аттестата и выставления итоговых отметок в аттестат.итоговых В настоящее время основанием выдачи документа государственного образцагосударственного об уровне образования – аттестата об основном общем образовании, является успешная сдача выпускником всех экзаменов в ходе государственнойгосударственной (итоговой) аттестации.итоговойаттестации В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам,итоговые которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. В штатном режиме для выдачи аттестата об основном общем образовании предлагается учитывать только удовлетворительные результаты государственнойгосударственной (итоговой) аттестации по обязательным предметамитоговойаттестации (аналогично ЕГЭ). В аттестат итоговые отметки выставлять как среднее арифметическоеитоговые годовых отметок выпускника за 5-9 классы целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

26 Обучающихся, являющимся в текущем году победителями и призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по обязательным предметам, предлагается освободить от сдачи экзаменов по этим предметам, а в аттестат выставлять максимальную отметку.

Изменение принципов подготовки КИМ ФИПИ: - разрабатывает отдельные задания - формирует открытый банк тестовых заданий ГИА-9 - предоставляет методику формирования вариантов КИМ - предоставляет технологическое решение по автоматизации формирования вариантов КИМ Дополнительно: - оказывает консультационную поддержку субъектам РФ - по согласованию оказывает научно-методическое сопровождение процесса формирования вариантов КИМ и подготовки для использования Формирование вариантов КИМ ГИА-9 в 2014 г.

План открытия банка заданий ГИА -9 1-я очередь, около заданий Октябрь я очередь, около заданий Январь 2014 Загрузка в открытый банк новых заданий, разработанных в г.г., около 3000 заданий Февраль – июнь 2014

29 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!