Задачи поисковой системы или нестандартный подход к продвижению Иван Василевич руководитель проекта www.textstyle.ru,www.textstyle.ru главный редактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Разбор задач трудящихся: как выиграть в Спортлото двигать сайт в «Снежинск+» Разбор двух.
Advertisements

Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Как SEO-компании удержать своих клиентов Клиент сервис как неотделимая часть поискового.
Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Разбор двух задач поисковой системы: Борьба с оптимизаторами Влияние юзабилити на ранжирование.
«Поисковая оптимизация мертва: да здравствует маркетинг поисковых машин!» Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса.
Был бесцветным, был безупречно чистым, Был прозрачным - стал абсолютно белым, видно, кто-то решил, что зима и покрыл меня мелом. Наутилус Помпилиус, «Шар.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Seo поддержка Иван Баранов Начальник отдела SEO-продвижения, Регионинфо.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Борьба за рынок поиска в Рунете Как поисковики конкурируют за внимание пользователей «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» VI конференция.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5» – инструменты поисковой оптимизации.
Транксрипт:

Задачи поисковой системы или нестандартный подход к продвижению Иван Василевич руководитель проекта главный редактор блога SEODemotivators.ru 16 июля 2011 г. г. Одесса

1. Обеспечение релевантности поиска Релевантность НАСКОЛЬКО {….} пользователь НАШЕЛ то, что искал. Муркетолог «Если пользователь идет на вторую страницу, то значит, что он не нашел то, что ему нужно на первой и нам нужно совершенствовать поиск! Андрей Себрант» Директор по маркетингу сервисов Яндекса

2. Обеспечение [узко]тематичности поиска и матрица тайтлов

3. Обеспечение разнообразия выдачи Общие запросы: фото ремонт (

4.Уникальность выдаваемых результатов (главным образом текста) Уникальным (отсутствующем в данной ПС) на 100% в рамках кластера (или шингла) из N слов (обычно N берется 6 до 9) считается тот объем текста, в котором любая последовательность из N слов, взятых подряд в четкой последовательности и введенная в поисковую систему в кавычках выдает ноль результатов. Муркетолог Seodemotivators.ru

5. Геотаргетивность выдачи Seodemotivators.ru

6. Монетизация своего/чужого трафика поисковой системой Seodemotivators.ru

7. Борьба с оптимизаторами 1.Борьба с покупными ссылками 2.Борьба с серыми методами продвижения 3.Борьба с черными методами накрутки. Seodemotivators.ru

«Конечно, мне как разработчику поиска чертовски обидно понимать, что из-за борьбы с оптимизацией приходится снижать влияние очень полезных, но слишком легко подвергаемых накрутке факторов. От чего неизбежно снижается качество веб-поиска (избирательность, точность и т.д.), то есть страдают пользователи. Это злит и подстегивает к созданию более изощренных алгоритмов и техник.» Илья Сегалович, руководитель поиска Яндекса 7.Борьба с оптимизаторами Seodemotivators.ru

7.Борьба с оптимизаторами

8.Влияние юзабилити на ранжирование

Немножко о «асессорах» Асессоры (от лат. "судьи"): отдел пользователей, тестирующих релевантность выдачи, обучающих алгоритмы. Работает в Яндексе с 2004 года.

Структура «интернет-домика для бизнеса типовой застройки эконом-класса» Логотип не ссылается на главную страницу Телефон в шапке сайта Не делают нижнего меню Наплевательское отношение всех к контенту Вывод: шаблоны необходимо серьезно переделывать, но чаще ЛЕНЬ

Тел.: (495)

Как же добиться от пользователя повышенного внимания к вашему тексту? Тел.: (495) Нужно добавить перца! Заблуждение решительно трансформирует дуализм, ломая рамки привычных представлений. Созерцание индуктивно рефлектирует трансцендентальный гравитационный парадокс, хотя в официозе принято обратное. Искусство осмысляет структурализм, ломая рамки привычных представлений. Здравый смысл ментально подчеркивает сложный язык образов, ломая рамки привычных представлений. Гений индуцирует непредвиденный принцип восприятия, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Априори, деонтология изоморфна времени.

Было

Стало

10. Персонализация поиска или как сделать так, чтобы разным пользователям показывались РАЗНЫЕ результаты (преуспел Google) Персонализация поиска в зави симости от пользовательских предпочтений лишит SEO метрик (съем позиций станет бессмысленным) Сергей Брин и Ларри Пейдж (основатели Google)

Заключение прогнозирование путей решения поисковыми системами и приведение продвигаемый веб-сайт в их соответствие позволяет в долгосрочной перспективе достичь хороших результатов Адрес презентации и статьи