Нормативно-правовые основы аккредитации экспертов государственного контроля (надзора) в сфере образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Advertisements

О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Людмила Ивановна Фроленкова, главный специалист по вопросам лицензирования и аккредитации О результатах проверок в феврале 2014 года.
Глава 12. Управление системой образования. Государственные регламентации образовательной деятельности.
Локальные нормативные акты общеобразовательного учреждения, регулирующие образовательные отношения г. Рязань 23 октября 2013 года.
С.Б.Екимова, н.с. лаборатории ЭСО. Государственная регламентация образовательной деятельности Независимая оценка качества образования, общественная и.
Управление образования Ирбитского муниципального образования Лицензирование образовательной деятельности Н.М. Долгих, заместитель начальника г. Ирбит,
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Правовые аспекты соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности Миронова Галина Владимировна, консультант.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Законодательные основы проведения экспертизы в сфере образования Руководитель инспекции по надзору в сфере образования Архангельской области Е.Н. Горяшина.
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
Какие локальные нормативные акты необходимо принять образовательным организациям различных типов в соответствии с новым законом об образовании?
О типичных нарушениях, выявленных в ходе плановых проверок в организациях дополнительного образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнение действующего законодательства в сфере дополнительного образования детей 2013 год Светлана Анатольевна.
Март 2014 года г. Екатеринбург Лицензирование образовательной деятельности 1.
Транксрипт:

Нормативно-правовые основы аккредитации экспертов государственного контроля (надзора) в сфере образования

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 89 Управление системой образования. п. 1. принцпы - законность, демократия, автономия образовательной организации (ст.28 п.1), информационная открытость, учет общественного мнения; характер - общественно-государственный. п.2. включает в себя –формирование системы взаимодействующих органов(Ф,С,М), осуществляю щих управление в сфере образования; -осуществление стратегического планирования развития СО; -принятие и реализацию ГП РФ, ФиРП, направленных на развитие СО; -информационное и методическое обеспечение деятельности ФГО, ОИВС РФ, осуществляющих гос.управление в сфере образования, и ОМС, осуществляющих управление в сфере образования; -государственную регламентацию образовательной деятельности; -независимую оценку качества образования, общественную и общественно- профессиональную аккредитацию; -подготовка и повышение квалификации, работников ФГО, ОИВСФ, ОМС, осуществляющих управление в сфере образования,

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 90 Государственная регламентация образовательной деятельности. п. 1 «Государственная регламентация образовательной деятельности направлена на установление единых требований осуществления образовательной деятельности и процедур, связанных с установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, этих требований. _п. 2 «Государственная регламентация образовательной деятельности включает в себя: 1) Лицензирование образовательной деятельности (ст. 91); 2) Государственную аккредитацию образовательной деятельности (ст.92); 3) Государственный контроль (надзор) в сфере образования (ст. 93). *** Статья ФЗ –переданные полномочия- ГК(Н), Л., ГА,

ст.93 Государтсвенный контроль(надзор) в сфере образования п. 1 государственный контроль(надзор) в сфере образования включает в себя федеральный государственный контроль качества образования и федеральный государственный надзор в сфере образования…

п. 2 ст.93 «Под федеральным контролем качества образования (ФГККО) понимается деятельность по оценке соответствия образовательной деятельности * и подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов посредством организации и проведения проверок качества образования и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению выявленных нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов. *ст.2 п.17 –образовательная деятельность-деятельность по реализации образовательной программы** **ст. 2 п.9 – ОП –комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационнно-педагогические условия…форм аттестации, который представлен в виде УП, КУГ, РП учебных предметов, куросв, дисциплин(модулей), и иных компонентов, а также оценочных и методических материалов *** п.12 Порядка организации и осуществления ОД по ОПСПО-включает в себя

п. 3 ст.93 «Под федеральным государственным надзором в сфере образования (ФГНО) понимается деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушения органами государственной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, и организациями**, осуществляющими образовательную деятельность (далее- органами и организациями) требованиям законодательства об образовании посредством организации и проведения проверок органов и организаций, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению* и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований. *п.6 –выдается,…предписание об устранении выявленных нарушений. …исполнение не может превышать шесть месяцев; п.7 - в случае неисполнения в установленный срок …возбуждается дело об административном правонарушении…и запрет приема в …организацию…выдается предписание…приостановка лицензии полностью или частично…..в случае неисполнения предписания….в суд….аннулирование лицензии ** -ФГНО в отношении организаций осуществлляется по всей ведущейся образовательной деятельности вне зависимости от факта государственной аккредитации.

Ст. 91 Лицензирование образовательной деятельности ФЗ «О лицензировании образовательной деятельности 99-ФЗ ст.19 –порядок организации лицензионного контроля Постановление Правительства РФ от «О лицензировании образовательной деятельности» п. 6- лицензионные требования к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2012 года 1311 О Порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п.5 ст. 2 : «мероприятия по контролю- действия должностного лица или органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим ФЗ порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций…» ; эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. п.7 ст. 2 : «эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации…».

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п.2 ст.7: «Органы государственного контроля(надзора), органы муниципального контроля при организации и осуществлении ГК(Н), МК привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий(бездействия), производимых ими товаров и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям…., и анализа соблюдения указанных требований…» Привлечение неаккредитованных экспертов, экспертных организаций – грубое нарушение Федерального закона 294-ФЗ …» п.1.1. ст.20 ч.2:«…Привлечение неаккредитованных экспертов, экспертных организаций – грубое нарушение Федерального закона 294-ФЗ …»

Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 689 ( редакции Постановления Правительства от ) «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю». п.2 Аккредитация осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, уполномоченными на проведение соответственно ГК(Н), с целью признания компетентности граждан и организаций в соответствующей сфере…. для участия в мероприятиях по контролю. Уполномоченный орган

Приказ Минобрнауки Новосибирской области от г 819 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан и организаций, привлекаемых министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования, контролю за соблюдением соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности» п. 3 приказа отменен Приказ Минобрнауки Новосибирской области от «Об утверждении Порядка аккредитации граждан и организаций, привлекаемых министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования, контролю за соблюдением соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности».

Приказ Минобрнауки Новосибирской области от « Об утверждении форм заявлений о продлении срока действия и о переоформлении свидетельств об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования, контролю за соблюдением соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности

3. Аккредитация заявителей в качестве экспертов и экспертных организаций проводится по следующим видам контроля: 1) федеральный государственный контроль качества образования; 2) федеральный государственный надзор в сфере образования; 3) контроль за соблюдением соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.

5. Федеральный государственный надзор в сфере образования проводится в отношении: 1) органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; 2) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по следующим образовательным программам: а) основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования; б) основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена; в) основные программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих; г) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы; д) дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

6. Контроль за соблюдением соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности проводится в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность по следующим образовательным программам: 1) основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования; 2) основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена; 3) основные программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих; 4) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы; 5) дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

При проведении к ЛКонтроля, указанного в пункте 6 Порядка осуществляются следующие виды работ (услуг): 1) установление наличия материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями и (или) образовательными стандартами; стандартов 2) установление наличия условий для охраны здоровья обучающихся в соответствии со статьями 37 и 41 Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);статьями ) установление наличия разработанных и утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ в соответствии со статьей 12 Федерального закона;статьей 12

продолжение 4) установление наличия педагогических работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям статьи 46 Федерального закона, а также требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам;статьи 46 5) установление наличия печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам, в соответствии со статьей 18 Федерального закона;статьей 18

продолжение 6) установление наличия у образовательной организации безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, с учетом соответствующих требований, установленных в федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях и (или) образовательных стандартах, в соответствии с частью 6 статьи 28 Федерального закона;частью 6 статьи 28 7) установление наличия условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися независимо от их местонахождения образовательных программ в полном объеме, в соответствии со статьей 16 Федерального закона - для образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; статьей 16

Аккредитация заявителей в качестве экспертов осуществляется на виды работ (услуг), которые выполняются (оказываются) при проведении мероприятий… по федеральному государственному надзору в сфере образования: анализ и экспертиза учредительных, разрешительных документов, а также нормативных правовых актов; анализ наличия и достоверности информации, размещенной юридическим лицом на его официальном сайте в сети Интернет, в соответствии с требованиями законодательств Российской Федерации; анализ соблюдения требований законодательства Российской Федерации при организации приёма и отчисления обучающихся; анализ соблюдения требований законодательства Российской Федерации при организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья; анализ соблюдения требований законодательства Российской Федерации при учёте, хранении и выдаче бланков документов государственного образца; анализ соблюдения прав участников образовательного процесса, установленных законодательством Российской Федерации;

Аккредитацию вправе получить гражданин (организация) независимо от организационно- правовой формы и формы собственности при условии Требования к экспертам: (а) наличие среднего профессионального и (или) высшего профессионального образования; (б) стажа работы по соответствующим видам деятельности не менее 5 лет; (в) отсутствие конфликта интересов (не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю). г) наличия копий нормативно-правовых актов, нормативных, технических, методических материалов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю Документы, предоставляемые соискателем: (а) заявление; (б) копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы установленным требованиям (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании) Выдача свидетельства об аккредитации происходит в течение 10 рабочих дней

Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых к проведению мероприятий, проводится комиссией (собирается по мере необходимости). Аккредитация граждан и организаций в качестве экспертов включает этапы: 1)Заявитель представляет непосредственно или направляет почтовым отправлением с описью вложений: - заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации, подписанное гражданином (руководителем организации), а также комплект документов, подтверждающим соответствии заявленным критериям; 2)Документы регистрируются и передаются в комиссию и рассматриваются в течение 3 дней (проверяется полнота и достоверность представленных материалов, соответствие заявителя критериям аккредитации); 3)Решение об аккредитации принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов ( для организаций); не позднее 10 рабочий дней ( для граждан); 4)В течение 3 рабочих дней отправляется (вручается) либо уведомление об отказе, либо копия приказа об аккредитации и свидетельство об аккредитации. (форма заявления и комплект документов утверждены Постановлением Правительства РФ от приложение 1, п.5 ),

Основания для отказа: а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации; б) непредставление документов; в) наличие в заявлении о предоставлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации. Отказ должен быть мотивирован. Свидетельство об аккредитации выдается на 5 лет. Срок действия свидетельства об аккредитации может быть сокращен по заявлению заявителя.

Свидетельство об аккредитации переоформляется: -завершение срока действия; -изменения места нахождения или наименования экспертной организации; -изменение Ф.И.О эксперта или места жительства; -изменение вида деятельности. При переоформлении свидетельства об аккредитации (истечение срока): -направляется заявление о продлении аккредитации не менее чем за 30 рабочих дней до истечении срока аккредитации; Свидетельство об аккредитации переоформляется (изменения): - подается заявление в течение 15 дней после внесения изменений (прилагаются копии документов, подтверждающих факт внесения изменений) -переоформление свидетельства осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения заявлений

РЕЕСТР аккредитованных экспертов и организаций (включает): -сведения об эксперте или экспертной организации; -реквизиты свидетельства об аккредитации. Свидетельство может быть аннулировано органом по аккредитации: -неисполнение экспертом (экспертной организацией) решений органа по аккредитации об устранении выявленного нарушения требований к аккредитации в 10-ти дневный срок со дня вынесения вынесенного решения; -нарушение экспертом (экспертной организацией) требований к аккредитации, за совершение которых действие свидетельства об аккредитации приостанавливалось не менее 2 раз в течение года; -совершение экспертом (экспертной организацией) действий (бездействий), повлекших нарушение прав юридических и физических лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, в том числе действия (бездействия) причинившие вред.

Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2012 года 1311 О Порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю оплаты услуг экспертной организации…рассчитывается исходя из ставки -размер оплаты услуг эксперта… рассчитывается исходя из ставки почасовой оплаты труда эксперта и составляет 80 рублей, и количества часов его фактического участия в проведении мероприятий по контролю; размер почасовой оплаты труда каждого эксперта (составляет 80 рублей и количества часов его фактического участия в проведении мероприятий по контролю), и количества экспертов фактически участвующих в проведении мероприятий по контролю; Оплата услуг экспертов (экспертных организаций), возмещение расходов…осуществляется в размере и на условиях, предусмотренных договором В соответствии с условиями гражданско-правового договора, заключенного с экспертом, эксперту выплачивается вознаграждение и возмещаются расходы по проезду до места нахождения органа управления или организации, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, и обратно до места жительства эксперта, а также расходы по найму жилого помещения за период проживания вне постоянного места жительства в связи с проведением мероприятий по контролю.»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ конт. тел ; mail.ru Рогожникова Ирина Ивановна

Рогожникова И.И., доцент кафедры менеджмента и управления персоналом факультета ГМУ НГАУ

От ФЗ Важнейшим новшеством Закона является определение понятийного аппарата – единое употребление терминов в законодательстве и правоприменительной практике. Например: Основное общее образование п п.4 ст.2 уровень образования-завершенный цикл образования, характеризующийся определенной совокупностью требований (п.4 и 5 ст.10) п.9 ст.2 ОП- комплекс основных характеристик образования (объем,содержание, планируемые результаты), ОПУ и в случаях, предусмотренных настоящим ФЗ, форм аттестации, который представлен в виде УП, КУГ, рабочих предметных программ учебных курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также О и ММ п.15 ст.2 обущающийся- физическое лицо, осваивающее образовательную программу ( п.1 ст.33 –учащиеся, воспитанники)

От ФЗ Ст.ст 10 т Text Общее образование (уровни) (гл. 7) Дополнительное образование (подвиды) (гл.10)

ст.12 от ФЗ

от ФЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2013 г. Регистрационный П.2 Технологии, в том числе Дистанционные, электронное обучение п.1 самостоятельно Сетевая форма реализации П.3 Модульный принцип П.10 ФГО, ОГВСРФ, ОМС не вправе изменять УП, КПГ П.11 Порядок организации и осуществления ОД Реализация ОП

Дополнительные предпрофессиональн ые п.2 ст 75 Дополнительные общеразвивающие -для детей -для взрослых ст.75 ДОП Организация дополнительног о образования пп 1) п.3 ст. 23 От ФЗ

От ФЗ ОП самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность п.5 и п.7 ст.12 Организация, осуществляющая ОД по имеющим аккредитацию государственным программам,... разрабатывают ОП в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ

От ФЗ Text Add Your Title Text Text 1 Text 2 Text 3 Text 4 Text 5 Add Your Title Text Text 1 Text 2 Text 3 Text 4 Text 5 Text

От ФЗ

Ст.18 п. 1- Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы (формирование библиотечного фонда) Ст.20- Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования приказ Минобрнауки Новосибирской области Ст. 25 -Устав образовательной организации Ст. 26- Управление образовательной организацией Ст. 28-Компетенция, права, обязанности и отвественность образовательной организации Ст. 29 –Информационная открытость образовательной организации (см.Постановление Правительства 582 от г) Ст. 30 – ЛНА, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; Ст ???????????- Порядок организации и осуществления ОД по ДОП. (приказ Минобрнауки России от )-учащийся Ст.34 – Основные права обучающихся и меры и социальной поддержки Порядок п. 7, 8 –ИУП, ускоренно (ЛНА), п. 13- учет пожеланий У; п.9-направленност-(6)-кол-во ЛНА Ст. 37 и 41, 45, 46

От В соответствии со статьями 28, 30 Федерального закона 273-ФЗ образовательная организация принимает локальные нормативные акты в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном её уставом.2830 Локальные нормативные акты принимаются по основным вопросам образовательной деятельности. Это акты, регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (ч. 2 ст. 30 Федерального закона 273-ФЗ).ч. 2 ст ФЗ

При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, например, ст. 8 и 372 Трудового кодекса РФ, представительных органов работников (при наличии таких органов). ст Наряду с положениями ст. 30 Федеральный закон 273-ФЗ прямо указывает, какие вопросы подлежат урегулированию локальными нормативными актами.ст. 30 Данные акты определяют (устанавливают, регламентируют, закрепляют): Рядом статей ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» От ФЗ

От ФЗ Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. 678Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. 706Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. 966 О лицензировании образовательной деятельности

от ФЗ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. 462Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. 185Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. 185 «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. НТ-1139/08 Об организации получения образования в семейной форме

ФЗ Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 ноября 2013 г. ДЛ-345/17 О действии результатов единого государственного экзамена Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июля 2013 г О размещении на официальном сайте образовательной организации информации

От РФ Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июля 2013 г Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июля 2013 г «О размещении на официальном сайте образовательной организации информации» Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 г. ИР-535/07Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 г. ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июля 2013 г. ДЛ-187/17Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июля 2013 г. ДЛ-187/17 «В дополнение к разъяснениям о наименовании образовательных учреждений» Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации ДЛ-151/17 от 10 июня 2013 г.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации ДЛ-151/17 от 10 июня 2013 г. «О наименовании образовательных учреждений» Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. ДЛ-101/08Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. ДЛ-101/08 «О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми»

От РФ Приказ Минобрнауки России от N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России N 30067) Вступил в силу Приказ Минобрнауки России от N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России N 30038) Вступает в силу с г

От ФЗ Закон Новосибирской области от 5 июля 2013 года 361-ЗО «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области» Приказ Минобрнауки Новосибирской области от «О среднем размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Новосибирской области»