МОУ СОШ с. Красицкое Учебно-методический пакет. Технология. Кулинария. Особенности питания коренного населения Дальнего Востока. автор: Мандрика Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ким Алена – ученица 7-го класса ( к этой работе меня привело любопытство)
Advertisements

Моя цель: сами себя называют нани) – народ, живущий по нижнему течению Амура, в Ульчском районе Хабаровского края. Живущие в национальном районе, занимаются.
Цель моей исследовательской работы: найти и описать сведения о питании аборигенов Корякского и Чукотского национальных округов, найти ответ на поставленные.
Хочу попробовать свои силы, т.к. я ни разу еще не принимала участие в конкурсах. Собрать материал о коренной народности ДВ – орочах и оформить свою работу.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Коренные малочисленные народы севера России Коренные малочисленные народы севера России.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Познакомиться с особенностями питания нивхов. Пополнить знания о нивхах как о народности. Собрать и обобщить материал в виде презентации. Собрать и обобщить.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Параллельные прямые в жизни Автор: Ситникова Ольга Валентиновна учитель математики.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение» для различных групп восприятия информации: визуалов,
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Царство денег Деньги и денежное обращение Основополагающий вопрос Какую роль играют деньги в экономике?
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных.
Транксрипт:

МОУ СОШ с. Красицкое Учебно-методический пакет. Технология. Кулинария. Особенности питания коренного населения Дальнего Востока. автор: Мандрика Ольга Никитична 2007г.

Кулинария. (региональный компонент). Особенности питания коренного населения Дальнего Востока. Традиции в питании коренного населения Приамурья и Приморья. Питание аборигенов Корякского национального округа. Питание аборигенов Чукотского национального округа. Особенности питания коренного населения Якутии. Корейская кухня.

УМП «Особенности питания коренного населения Дальнего Востока» включает в себя сведения о традициях и особенностях питания коренного населения ДВ. Обширные исторические и современные сведения позволят учащимся усвоить основные понятия из материала о традициях и особенностях питания коренного населения Дальнего Востока и особенностях Корейской кухни. Полученные знания помогут найти ответ на основополагающий вопрос.

Мандрика Ольга Никитична- учитель технологии МОУ СОШ с. Красицкое. (идея) Ким Алена-ученица 7-го класса МОУ СОШ с. Красицкое. Петрова Яна-ученица 7-го класса МОУ СОШ с. Красицкое. Есауленко Екатерина-ученица 7-го класса МОУ СОШ с. Красицкое. Узякова Кристина-ученица 7-го класса МОУ СОШ с. Красицкое. Кушнир Марина-ученица 8-го класса МОУ СОШ с. Красицкое. Боробова Анастасия-ученица 9-го класса МОУ СОШ с. Красицкое.

Сформировать у учащихся компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большим объемом материала, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Сформировать представление об особенностях питания коренного населения Дальнего Востока. Дать понятие о народах и народностях, проживающих на Дальнем Востоке.

1. Каковы традиции в питании коренного населения Приамурья и Приморья? 2. Как питаются аборигены Корякского национального округа? 3. Каково питание аборигенов Чукотского национального округа? 4. Какие особенности питания коренного населения Якутии? 5. Какая она - Корейская кухня?

Учитель ожидает увидеть, как ученики работают совместно, помогая друг другу, ответственно выполняя порученное дело, а при возникновении проблем разрешают их самостоятельно.

Каждый ученик получает свое задание, которое очень существенно для успеха работы всей команды. Для успешной разработки проекта необходимо, чтобы каждый чувствовал свою ответственность.

Word, Веб-сайт, презентации, публикации.

Время для выполнения проекта 1 четверть

Техническое оснащение: компьютер, принтер, проекционная система. Программное обеспечение: текстовые процессоры, программы работы с мультимедиа, программы разработки веб-сайтов. Материалы на печатной основе: А.А.Константинов. Дальневосточная кухня. Хабаровское книжное издательство Открытки. Коренные народы Дальнего Востока России. ( музей археологии и этнологии Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН.) Отпечатаны при содействии Азиатско-Тихоокеанской межбанковской валютной биржи. Владивосток.

Аборигены. Коренное население. Нанайцы.Ульчи (нани). Удэгейцы (удээ, удэхе). Нивхи (гиляки).Орочи. Коряки. Ительмены. Эвены. Алеуты. Эвенки (тунгусы). Юкагиры. Чукчи. Эскимосы. Якуты.Корейцы. Тала. Юкола. Тола. Уафа. Трепанг. Куорчэх. Шикша. Ула. Моховка. Чумиза. Сарана. Конина. Оленина.

План организации работы: 1. Обсудить с учащимися проблему. 2. Сформулировать основополагающий вопрос. 3. Сформулировать проблемные вопросы. 4. Распределить материал для работы над проблемными вопросами, проведения исследований. 5. Определить форму представления результатов. 6. Обсудить с учащимися возможные источники информации с целью задать направление поиска информации. 7. Самостоятельная работа учащихся: поиск информации по проблемным вопросам, ее систематизация, оформление полученных данных. 8. Подготовка учащимися презентации (цель: мотивировать учащихся к систематизации полученных данных). 9. Оценивание результатов самими учащимися и учителем. 10. Рефлексия.

Материалы УМП * Описание УМП: визитная карточка (Word) веб-сайт * Образцы работ учащихся: презентации * Материалы для поддержки учебного процесса: презентация урока публикации

с. Красицкое ул. Гаражная, д.13, кв.1 Телефон: (дом.) (раб.) Мандрика Ольга Никитична