«ПРЕВЕНТИВА» разработка стратегии позиционирования консалтингового объединения www.preventiva.ru 11/2010 www.chigirin.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Advertisements

Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
С 2007 года на рынке СМС-информирования Нашими решениями пользуются торговые сети, банки и страховые компании, госорганы и иностранные.
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ «СБЕРБАНК РОССИИ» ОАО АПРЕЛЬ 2013.
Специальное предложение для корпоративных клиентов.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОТРАТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ЗРЯ ЕВГЕНИЙ РОМАНОВСКИЙ 90% новых компаний делают это!
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Компания "Ас Право+". Коммерческое предложение для бизнеса. Удалённое юридическое сопровождение бизнеса. 8(343)
Компания "Ас Право+". Удалённое сопровождение бизнеса. 8 (343)
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
Живой Банк ПриватБанк, Центр Электронного Бизнеса гг. ЖИВОЙБАНК.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Увеличение доли предприятий малого и среднего бизнеса в экономике, проект «Золотая тысяча» Проект «Золотая тысяча» направлен на: количественное.
Разрешите познакомить Вас с нашим Центром содействия, поддержки и развития малого и среднего бизнеса С видами и содержанием наших услуг.
Транксрипт:

«ПРЕВЕНТИВА» разработка стратегии позиционирования консалтингового объединения 11/2010

01/ Цель и задачи Цель Разработка стратегии позиционирования компании «Превентива», в перечень услуг которой входит комплексное сопровождение и консалтинг бизнеса (в основном бухгалтерские и юридические услуги). Задачи -разработать корпоративный слоган; -определить основные образы коммуникации; -в коммуникации логично объединить услуги различного направления.

01/ Преимущества 1. Комплексное сопровождение бизнеса. 2. Оперативное обслуживание. 3. Успешный опыт работы на рынке. 4. Внимание к деталям, которое помогает экономить денежные средства клиентов. 5. Компания всегда на стороне клиента, его союзник.

01/ Целевая аудитория Бизнес-аудитория Владельцы и топ-менеджеры собственного бизнеса, в основном малых и средних предприятий, а также частные предприниматели. В большинстве своем, это мужчины, которые знают цену деньгам, рациональны в своем выборе и строят большие планы на будущее.

01/ Стратегия 1 Помогаем бизнесу не отвлекать свое внимание на разные мелочи

01/ Позиционирование Содержание позиционирования Консалтинговое объединение «Превентива» помогает бизнесу не отвлекать свое внимание на разные мелочи, а сосредоточиться, на важных стратегических решениях. Оставьте прозу нам, а сами займитесь поэзией, вдохновляя сотрудников на новые свершения. Слоган Бизнес – это поэзия. Прозу оставьте нам.

01/ Образы коммуникации Противопоставление любых вещей, которые ассоциируются с поэзией и романтикой вещам и занятиям, которые обычно связывают с рутиной и скукой. Например: стихи – проза (книжный шкаф, на верхней полке которого одна книжка стихов Омара Хайяма, а нижние уставлены множеством книг про налоговый и бухгалтерский учет). Или: на верхней полке – футбольный мяч, на другой – книги о спорте. Не погружайтесь в рутину – займитесь настоящим делом.

01/ Стратегия 2 Расчищаем дорогу для больших дел

01/ Содержание позиционирования Бизнес – это один большой путь, большая дорога. В пути всегда встречаются преграды, вырастают неприятные обстоятельства. Но мы делаем все, чтобы ваша дорога не знала никаких препятствий. Потому что бизнес – это больше, чем просто путь, это путь жизни. Слоган В пути бывают преграды. В бизнесе – нет. Позиционирование

01/ Образы коммуникации Образы дорог и тропинок. Включая фантазию, мы формируем новое представление о дорогах. На наших дорогах нет запретительных дорожных знаков и пешеходных переходов. Наша дорога – это автобан. Вариант визаулизации – это рабочий стол, на краю которого бизнес- журнал с дорогой на обложке. Дорога выходит из журнальных рамок и продолжается на столе.

01/ Стратегия 3 Обеспечиваем плацдарм для ведения боя

01/ Содержание позиционирования Обеспечиваем плацдарм для ведения боя. Мы разведываем территорию, готовим карту боя, строим редуты. Делаем всё, чтобы генерал вышел из битвы победителем. Мы – козырь, который приведет к победе над противником. Слоган Ваш козырь на поле боя Позиционирование

01/ Образы коммуникации Игра слов в слогане предоставляет нам возможность использовать образы военных и игральных карт. Например, можно представить карту, в углах которой размещены не один значок масти (пики, бубны и т. д.), а все четыре.

01/