Три клада у Природы есть: вода, земля и воздух – три ее основы. Какая бы ни грянула беда – целы они – все возродится снова. (С. Викулов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила от имени учащегося Дюльдина Надежда Владимировна.
Advertisements

Красная книга Краснодарского края Урок кубановедения во 2 классе.
Три клада у Природы есть:вода, Земля и воздух – три ее основы. Какая бы ни грянула беда, Целы они – все возродится снова.
Почему на улицах села мало деревьев? АВТОРЫ: Перякина Л, Ервандян М., Терехин А, Голубев М. –учашиеся 8 -9 классов 2011г.
Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
Охраняемые растения родного края «Исчезающая красота» Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович « Природу нужно.
Красная книга или возьмем под защиту Басова Елена Михайловна учитель начальных классов МОУ"КСОШ 8"
Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант:
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИИ. Чтобы мачехой не стала Земля.
Проект «Что спасёт мир?» Д/с 685 Группа 6. На этот вопрос много ответов: Красота Красота Дружба Дружба Любовь Любовь Мечта Мечта Надежда Надежда Бережное.
История создания Красной книги Группа историков 2 «В» класс МОУ «СОШ 86» г. Саратова.
« Твой ум без числа ничего не постигает » ( Н. Кузанский ) Математика вокруг нас Составитель : Ильчибаева В. Н.
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Проект (окружающий мир, 2 класс) по теме: Проект "Красная книга Владимирской области"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Правда жизни или правда искусства? Tempora mutantur Et nos mutamur in illis Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними Дионисий Катон.
Охрана растений Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
Как прекрасен этот мир!. Основополагающий вопрос Можно ли сделать окружающий нас мир прекрасным ?
Учебный интегрированный проект Краеведческий музей в начальной школе Руководители : преподаватели – предметники Участники: студенты 5 курса.
Транксрипт:

Три клада у Природы есть: вода, земля и воздух – три ее основы. Какая бы ни грянула беда – целы они – все возродится снова. (С. Викулов)

Может ли она стать спасением, для исчезающих видов?

Должны ли люди знать правду о состоянии своего вечного дома? Природе, нужна наша защита ? Умеем ли мы правильно вести себя во время прогулок на природе? Какие растения красной книги нашего края мы знаем? Каких животных красной книги нашего края мы знаем?

Что мы о ней знаем?

Возникают вопросы: Что заставило вас заниматься исследованием природы родного края? Правда ли, что на создание красной книги потребовалось 14 лет? Насколько абсурдна мысль о том, что если нельзя рвать лотос, можно срывать другие цветы и делать красивые букеты. ? Верно ли утверждение, что «Природа в наших руках». ? Велика ли роль растительного и животного мира в жизни человека? В чём вы видите причину создания красной книги? Почему страницы красной книги имеют разные цвета?

Проблема: Кому угрожает опасность ?

Если число зеленых страниц в красной книге будет увеличиваться, то можно ли утверждать что - кризис сокращения видового разнообразия остановлен.

Цель работы: Определить необходимость красной книги Красная книга Познакомиться с историей возникновения Красной книги. Сформировать представления о краснокнижных растениях и животных нашего края Воспитывать бережное отношение к природе

Исследовательские группы: Красная книга Историки Литераторы Экологи Биологи Краеведы

1. Изучить исторические факты создания красной книги. 2. Изучить легенды и предания о северных орхидеях. 3. Провести синтез изученных материалов и сделать вывод План работы группы историков:

1. Изучить вводную часть «Красной книги растений России» и «Красной книги растений Амурской области ». 2. Сравнить число редких и исчезающих видов растений по двум источникам. 3. Представить результаты сравнения в виде таблицы и сделать выводы. План работы группы литературоведов:

Собрать и изучить материал о северных орхидеях. Выявить места обитания охраняемых растений. Изучить особенности жизни Калипсо луковичной. Выяснить отношение жителей села к растениям красной книги. Провести анализ собранных материалов сделать вывод.

Изучить особенности строения северных орхидей. Установить общие морфологические признаки орхидей. Определить условия приспособления северных орхидей в данных климатических условиях.

1. Ознакомиться с материалом краеведческого школьного музея, по редким растениям нашей местности. 2. Найти факты, доказывающие или опровергающие, что численность редких растений уменьшается. 3. Проанализировать полученную информацию и сформулировать выводы. План работы группы краеведоведов:

Методы исследования: Анализ изученных материалов Сравнение полученных данных Синтез как самостоятельная часть исследования.

Список рекомендованной современной литературы: Орхидеи нашей страны/М. Г. Вахрамеева, Л. В. Денисова, С. В. Никитина, С. К. Самсонов. М.: Наука, с. «Жизнь растений» т. 6, М., Просвещение, 1982 год Красная книга РСФСР (1988 г.) bio.1september.ru/article.php?ID= poznakomitsya-s-orkhideyami plants.onweb.ru/orhideya.htm

Успехов в вашем исследовании! Я сорвал цветок, - и он увял. Я поймал мотылька, - и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте Можно только сердцем !