Костенко Надежда Алексеевна – преподаватель ГОУ СПО Колледжа лёгкой промышленности 5 Технологическая карта модульного занятия Технологическая карта модульного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества.
Advertisements

учебные предметы изучаются блоками, они группируются по полугодиям и по неделям ; при построении учебного материала используется принцип модульности :
Создание Российского государства. Вывод: Вокруг Москвы шел процесс объединения русских земель, но он еще не был завершен. Московское княжество Представьте,
Создание единого русского государства. Иван III Иван III – первый государь Всея Руси Что же он сделал?
Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества.
Формирование ключевых компетенций на уроках математики в поликультурном классе Выполнила: Анищенко Галина Ивановна.
Образование единого государства 1462 г г. княжение Ивана III.
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Тема урока:. Найдите выход из лабиринта, соединив события в хронологическом порядке. Москва Присоединение Твери 1485 г. Присоединение Пскова 1510 г. Присоединение.
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Образование Московского государства (14-15 вв.) План лекции 1) Основные центры объединения русских земель в 14 веке. 2) Освобождение Руси от монгольских.
Блочно - модульная технология.. Основная идея Учащийся должен учиться сам. Учитель осуществлять управление его учением: мотивирует, организовывает, координирует,
Конец удельной эпохи История 6 класс. Повторение 1) Что стало причиной феодальной войны в Московском государстве? 2) В какие годы произошла феодальная.
Технология модульного обучения. Модуль – это блок информации, включающий в себя логически завершенную единицу учебного материала, целевую программу действий.
ДатаДокументСодержаниеЗначение 1497годСудебник Ивана III Установление Юрьева дня Начало закрепощения крестьян. Появление новой категории крестьян (казаки)
План урока 1.Москва и удельные княжества. 2.Присоединение Новгорода. 3.Падение ордынского ига. 4.Завершение объединения русских земель. 5.Судебник.
Транксрипт:

Костенко Надежда Алексеевна – преподаватель ГОУ СПО Колледжа лёгкой промышленности 5 Технологическая карта модульного занятия Технологическая карта модульного занятия

Технологическая карта модульного занятия Учебный элементУчебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала УЭ-0 (3 минуты)ИДЦ (Интегрирующая дидактическая цель) УЭ-1 (5 минут)Входной контроль УЭ-2ЧДЦ (Частная дидактическая цель) УЭ-3ЧДЦ УЭ-4ЧДЦ УЭ-5 (4 минуты)Резюме – обобщение УЭ-6 (5 минут)Выходной контроль УЭ-7 (3 минуты) Итоги занятия. Рефлексия («дело», «я», «мы»).

Технологическая карта модульного занятия «Создание единого Русского государства» (1) Учеб. эл-т Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала УЭ-0 ИДЦ: Раскрыть процесс создания единого централизованного государства. Показать роль Ивана III в истории. Знать Термины и понятия: единое централизованное государство, государь всея Руси, Судебник, Приказы, «стояние на Угре», «Юрьев день», поместье, пожилое, «Москва – третий Рим». Даты и события: гг. – княжение Ивана III, 1480 г. – «стояние на Угре», 1485 г. – присоединение Твери, 1497 г. – принятие Судебника Ивана III. Уметь - планировать свою познавательную деятельность, - организовывать самоконтроль, - работать по алгоритму, - самостоятельно работать с текстом учебника, историческими документами, исторической картой, - выражать свои мысли в письменной и устной форме, - понимать и анализировать письменную и устную информацию, - согласованно работать в паре, малой группе для достижения поставленной цели. Использовать исторические знания в своей профессиональной деятельности. Проводится мотивационная беседа. Формулируется проблемный вопрос «Почему Ивана III называют Великим?» Индивидуаль ная работа

Технологическая карта модульного занятия «Создание единого Русского государства» (2) Учеб. эл-т Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала Формируе мые компетенц ии УЭ-1 Входной контроль. Фронтальная беседа по вопросам. Индивидуальная работа Учебно- познавательны е УЭ-2Завершение объединения земель вокруг Москвы. 1. Изучите материал учебника (стр , 160) и карту (атлас стр. 8). Заполните таблицу «Завершение объединения земель вокруг Москвы» (по образцу). Ответьте на вопросы: a)Какие территории были присоединены к Москве в 1462 – 1533 гг.? b)В чём особенности присоединения Новгорода? c)Кто из московских князей завершил объединение русских земель вокруг Москвы? 2. Дополнительное задание. Дайте описание картины К.В.Лебедева «Марфа Посадница». Самоконтроль. Отметьте на контурной карте территории, которые были присоединены к Москве в гг. и отразите особенности присоединения Новгорода. Учебно- познавател ьные, информаци онные.

Технологическая карта модульного занятия «Создание единого Русского государства» (3) Учеб. эл-т Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала Формируемые компетенции УЭ-3 Падение монголо-татарского ига. 1. Просмотрите презентацию и выполните задание (по образцу). Обратите внимание на исторические личности эпохи, их внешность, одежду. Взаимоконтроль. Работа в парах: составьте по два- три вопроса и задайте их друг другу. Учебно- познавательные, информационные, коммуникативные, общекультурные. УЭ-4Централизация государственной власти. 1. Изучите материал учебника (стр ) Выполните задание: по образцу составьте схему управления единым государством. 2. Изучите документ (учебник, стр. 161). Ответьте на вопросы: a)Что такое «Юрьев день»? Каковы причины его возникновения? b)В каком документе был закреплён «Юрьев день»? c)В каком году был принят Судебник Ивана III? 3. Дополнительное задание. Ответьте на вопросы по Судебнику. Взаимоконтроль. Работа в парах: сравнение схемы с предложенным образцом. Учебно- познавательные, информационные, коммуникативные.

Технологическая карта модульного занятия «Создание единого Русского государства» (4) Учеб. эл-т Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала Формируемые компетенции УЭ-5 Резюме – обобщение. Творческое задание – напишите синквейн, который бы включал ответ на проблемный вопрос. Работа в группах. Учебно- познавательные, коммуникативн ые, компетенции личного самосовершенст вования. УЭ-6Выходной контроль. Тестирование. Индивидуальная работа. Учебно- познавательные. УЭ-7Итоги занятия. Рефлексия. Домашнее задание.

Правила успешного применения технологии модульного обучения