ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Advertisements

Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Организация практической подготовки слушателей / студентов в рамках реализации модульных и сетевых образовательных программ Межрегиональный отраслевой.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Модульно – рейтинговая система. Модульно - рейтинговая система МРС представляет собой систему организации процесса освоения основной образовательной программы.
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИОП организация образовательной деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность и востребованность каждого выпускника как современной экономикой, так и современным обществом ЗАДАЧА разработка и внедрение прогрессивных форм и методов содержательных, структурных и организационно- технологических основ образовательной деятельности, направленной на совершенствование структуры и содержания подготовки квалифицированных кадров по специальностям колледжа Стратегическое направление

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Новые курсы Новые образовательные программы Новые учебные дисциплины Повышение квалификации Внедрение нового оборудования Создание новых ученических мест Внедрение нового программного обеспечения Учебно-методические комплексы 4,16%

МЕРОПРИЯТИЯ Анализ оснащенности кабинетов и лабораторий учебно-лабораторным и учебно- производственным оборудованием в соответствии с профилем ИОП. Анализ нового содержания образовательных программ. Анализ форм и методов организации образовательного процесса. Анализ квалификационного уровня преподавательского состава, задействованных в образовательном процессе с учетом нового содержания дисциплин.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1.НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ: имитационные технологии (деловые игры, кейс- технологии, компьютерные тренажеры, контекстное обучение); проектные технологии (учебные проекты, учебная фирма); общеразвивающие технологии и подходы (личностно-ориентированный подход, проблемное обучение, информационные технологии); модульные технологии (модульный принцип организации учебных занятий, модульно- контекстный подход).

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.НОВЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: Контрольная работа, зачет, защита курсового проекта и дипломного проекта, экзамен. Контроль на основе междисциплинарного подхода (комплексный экзамен, итоговый междисциплинарный экзамен). 3.МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ: Теоретические знания (опрос, письменная проверка: самостоятельная работа, реферат, диктант, сочинения). Практические знания (лабораторно-практическая работа, курсовой проект, практика, дипломный проект). Тестирование.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рейтинговая система оценки знаний: рейтинг по дисциплине, совокупный семестровый рейтинг, заключительный рейтинг за цикл родственных дисциплин, интегральный рейтинг за определенный период обучения. Для определения рейтинга вводятся обязательные баллы: за выполнение самостоятельных работ, курсовых работ, сдачу зачетов, решение задач; дополнительные баллы: для поощрения обучающихся при выполнении творческих заданий (написание рефератов, участие в олимпиадах, конференциях, решение задач повышенной сложности, своевременное выполнение учащимися учебных и контрольных заданий, а также активное участие в практических и семинарских занятиях).

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.Актуализация технологий практического обучения при формировании ключевых профессиональных компетенций: Лабораторно-практические работы (выполнение сквозного практического задания). Практика первичных профессиональных навыков (привлечение работодателей). Курсовое проектирование (выполнение междисциплинарных проектов). Производственная профессиональная практика дипломное проектирование. Практический этап ИГА (профессиональная практическая задача).

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.Формирование модели взаимодействия колледжа и работодателей: совместная разработка профессиональных и образовательных программ; реализация целевой контрактной подготовки на основе договоров; прямая поддержка (формирование мест для производственной практики, создание совместных учебных лабораторий); Совместная деятельность по развитию кадрового потенциала (тренинговые программы, мастер- классы, стажировка, повышение квалификации)