Отчет об учебной практике «Полевая практика» по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования выполнили студенты 1 В и 2 А курса 050146.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология как наука предмет, задачи и структура экологии
Advertisements

Экология – наука о доме Э. Геккель. Физика Биология География Геология Социология Экономика Технические науки Психология ЭКОЛОГИЯ Химия.
Уровни организации материи. А.Тенсли, 1935 г. экосистема В.Н. Сукачев, 1940 г. биогеоценоз Экологическая система – это единый природный комплекс, образованный.
Давлятшина Люция Группа ИЗ Экология ( от др. греч ο κος обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος понятие, учение, наука ) наука о взаимодействиях.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
Понятие о биоценозе, биогеоценозе и экосистеме. 1. Понятие о биоценозе, биогеоценозе и экосистеме 2.Структура биогеоценозов (экосистем)3. Экологические.
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
Выполнила Ахмедзянова С.М., МОУ МООШ П. Межозёрный 2011 год Конкурса юных экологов «Тропинка»
Экосистемный уровень Вы узнаете: О составе и основных свойствах экосистем; О том, как происходит перенос энергии в сообществах; О закономерностях продуцирования.
«Популяционно-биоценотический уровень жизни» Выполнила: Попова Е.А группа 6209.
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация урока окружающего мира 4 класс на тему" Особо охраняемые территории"
Что изучает современная экология?. labstend.ru Экология – (от греч. oikos – жилище, местопребывание и logos - наука) – биологическая наука, изучающая.
Narva 6.Kool Ökoloogia ja keskkond valikkursus õpetaja: Oxana Obmetko.
Содержание практик. Физико-географическая практика 1,2, География Проводят полевые наблюдения, знакомятся c полевыми явлениями в естественных.
Экологические сообщества. Структура сообщества Малойкина Л.И.
Экосистема Экосистема - основное понятие экологии. Это совокупность сосуществующих видов растений, животных, грибов, микроорганизмов, взаимодействующих.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Введение : предмет экология.. ПЛАН История экологии. История экологии. Предмет и задачи экологии. Подразделения экологии. Предмет и задачи экологии. Подразделения.
Биосфера ее структура и функции. Вопросы 1. Биосфера как глобальная биосистема и экосистема 2. Биологический круговорот. Круговороты веществ и потоки.
Транксрипт:

Отчет об учебной практике «Полевая практика» по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования выполнили студенты 1 В и 2 А курса «Преподавание в начальных классах» г. Каменск-Шахтинск г.г

УП «Полевая практика» была организована согласно учебного плана с 30 июня по 05 июля 2014 года. Цели и задачи практики: В результате прохождения практики обучающийся должен уметь: - ориентироваться в экологической обстановке края, школы, класса; - осуществлять экологическое и природоохранное воспитание учащихся и населения. - проводить изучение почв своего края – различать почвенные горизонты и составлять их описание. использовать специальные приборы для проведения метеорологических наблюдений и обрабатывать их результаты - находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам; владеть: – полевыми и лабораторными методами эколого - биологического исследования и изучения наглядного материала по экологии животных и растений - методами изучения природных объектов на популяционном, ценотическом и ландшафтном уровнях организации. - методами изучения рельефа местности, ориентирования на местности - методами гидрологического исследования природных местных водоёмов - элементарными методами метеонаблюдений

В результате выполнения заданий практики обучающийся должен знать: - содержание, цели и задачи изучения курса в начальной школе, о возрастании роли экологического подхода к изучению природы; - местную флору и фауну - характеристики сред жизни и среды обитания живых организмов; – типы и виды биотических взаимоотношений в сообществах; – понятие о популяции, типы популяций, структуру популяций; гомеостаз популяций; – закономерности сложения сообществ; определение и структуру биоценозов; – трофические уровни и цепи питания в биоценозах; – энергетику экосистем, – структуру и функции биосферы; – круговороты веществ и элементов в биосфере.