Развитие внимания. 1. Сколько было картинок? 2. Что было на 4 картинке? 3. Какого цвета платье у девочки? 4. В какую сторону смотрела кошка? 5. Что было.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портреты девочек. Эмиль Муньер ( ). Девочка ИГРАЕТ с кошками. Давай придумаем им имена. Какие волосы у девочки?
Advertisements

ТЕМА УРОКА: «Число и цифра 1» Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна.
Животные Что у нас будет какие животные птички собака кот.
Урок 11 Обратные действия. Расскажи о пути письма.
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
ИСТОКИСТОКИСТОКИСТОК Какой домик должен быть в пустой клетке? Давайте нарисуем его. Только не спеша. Сначала выберем форму крыши (щелкни мышкой)
Решение задач. Раскрась кольца пирамиды так, чтобы жёлтое кольцо находилось между красным и синим, а синее – между жёлтым и зелёным.
Число и цифра 6 Исаева Ольга Борисовна. Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка,
Русская народная сказка. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Ты девочка? Встань слева Встань справа У тебя светлые волосы? Встань слева Встань справа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской области Кондратьева О.Л., учитель начальных.
Сосчитай сколько окон в домиках на каждой картинке и закрасьте соответствующий их количеству кружок с цифрой
РАЗМЫШЛЯЙка. Мышление Мышление Внимание, восприятие Внимание, восприятие Память Память Речь Речь Движение ( моторика ) Движение ( моторика )
Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Выполняем вместе с ребенком следующие задания.
Справа, слева, сверху, снизу.. Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
Положите руки на стол. Положите руки под стол. Поднимите руки вверх, похлопайте над головой. Поднимите правую руку, поднимите левую руку. Повернитесь.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Транксрипт:

Развитие внимания

1. Сколько было картинок? 2. Что было на 4 картинке? 3. Какого цвета платье у девочки? 4. В какую сторону смотрела кошка? 5. Что было у дедки? 6. Собака стояла или сидела? 7. Какого цвета был коврик на последнем кадре? 8. Нарисован ли у мышки хвостик? 9. Что у бабки в горшке? 10. Придумайте название всем этим картинкам в двух словах

1. Какого цвета птичка? 2. Какого цвета ягоды на кустах? 3. Какого цветы башмачки у девочки? 4. Где находится девочка? 5. Какого цвета волосы у девочки? 6. Сколько колокольчиков на картинке? 8. Сколько чашек на крыше домика справа? 9.Что у девочки в руках? 11. Придумайте название этой картинке 7. Какая дверца у скворечника? 10. Какие цифры спрятались в кустах?

М- А- Т- Е- М- А- Т- И- К- А-