«Дети – наше будущее». Бренд FADA Компания была основана в 1996 году, и на сегодняшний день стала одним из ведущих производителей электромобилей для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Advertisements

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Здоровье и чистота каждому. Из истории компании n Компания «Тайди» была основана в Москве в 1996г. n Первоначально основными направлениями нашей деятельности.
О компании ООО «ГАРНИР» - один из крупнейших производителей и поставщиков фасованных круп Урала и Сибири. АССОРТИМЕНТ ООО «ГАРНИР» СЕГОДНЯ ЭТО: Более 13.
1 О ПРОИЗВОДСТВЕ 2 мы единственная на российском рынке посуды производственная компания, освоившая технологию литья с кристаллизацией под давлением; единственная.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Mystery Shopping для производителей. Конференция. Extropolis. март 2007.
ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская». 11 ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» www. pkf.perm.ru Историческая справка КФ Пермская основана в 1892 году.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Транксрипт:

«Дети – наше будущее»

Бренд FADA Компания была основана в 1996 году, и на сегодняшний день стала одним из ведущих производителей электромобилей для детей (мотоциклов, трициклов и квадрациклов), а также педальных машин и машин- каталок для самых маленьких. Производство расположено в провинции Чунхай общая площадь фабрики составляет более метров. Все цеха оснащены по последнему слову техники.

Развитие Меньше чем за 10 лет, продукция FADA стала популярна на только в России и в странах ближнего зарубежья, но и в Восточной и Западной Европе, США, Канаде. Свою популярность марка завоевала, благодаря, высоким качеством комплектующих и изделий в целом, благодаря использованию преедовых технологий (включая уникальные патентованные) на заводе компании. привлекательным дизайном и конкурентными ценами. Оpгaнизaция пpoизвoдcтвa cooтвeтcтвуeт мeждунapoднoму cтaндapту кaчecтвa ISO 9001.

Ассортимент Линeйкa игpушeк пpeдcтaвлeнa мoдeлями c электропpивoдoм, paбoтaющими oт aккумулятopoв 6В и 12В. В accopтимeнт пpeдcтaвлeны oднo- и двуxмecтныe мoдeли для дeтeй в вoзpacтe от 2 до 8 лeт.

Приходы AULDEY В 2007 году было отгружено 6 контейнеров, общей стоимостью 237,5 т.$ В 2008 году отгружено 6 контейнеров, общей стоимостью 316,5 т.$, 2 контейнера в пути, 12 заказано. Итого планируется вывезти 20 контейнеров, что составит 1050 т.$

Отделы продаж компании TNGtoys, участвующие в продвижении ТМ AULDEY. Cash&Carry (8)(розница, региональная розница) Отдел по работе с сетевыми клиентами. Отдел по работе с региональными клиентами (оптовый отдел). Отдел продаж через интернет- магазин.

Продажи ТМ AULDEY через отделы компании TNGtoys.

Ценообразование. Конкуренция. После значительного подорожания продукции AULDEY, где цена на полке по сравнению с конкурентами (Nikko, New Bright) разнится на 20% интерес к ТМ понизился, многие клиенты отказываются вводить продукцию в свою матрицу.

Компания TNGtoys имеет индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая особенности рынка. Сетевые клиенты: Отсрочка платежа дней. Бесплатная доставка (Москва, МО) Возврат брака Оплата дополнительных расходов на маркетинг %. Коммерческая оплата заведения в матрицу сети (единовременно). Мерчендайзинг Региональные клиенты: Отсрочка платежа дней. Доставка до транспортной компании. Возврат брака. Дилерские скидки.

Первостепенная задача по продвижению ТМ AULDEY на российском рынке – максимальное покрытие сетевого сегмента. В 2008 году ТМ AULDEY заведена в ассортиментную матрицу: Детский Мир (100) Бегемот (40) Вестер (10) Лукоморье (5) Самохвал (20) Карусель (28) Ведутся переговоры с сетями: Карфур (6) Магнит (2200) Гипер Глобус (4) Ашан (10) Селгрос (3)

Участие в специализированных выставках. Для привлечения новых клиентов и повышения лояльности, компания TNGtoys принимает участие в выставках: Экспо Подиум Екатеринбург. Урал. Август 2007 Карапуз Экспо Ростов-на-Дону. Октябрь 2007 Игрушка Москва. Март 2008 Мама и Дитя Москва. Март 2008 Мир Детства. Казань. Май 2008 Мир Детства. Москва. Октябрь 2008

Перспективный план. В результате партнерских переговоров между компаниями TNGtoys и Unitoys (дистрибутор Hasbro и MegaBlocks в России), основана компания международного уровня RINZO с офисом в Лондоне. Подразумевается наличие в портфеле компании ассортимента ТМ AULDEY.

Вопросы для обсуждения 1.100% комплектация моделей (аккумуляторы, адаптеры и пр.) без увеличения цены. 2. Предоставление промо-материалов для проведения акций. 3. Предоставление торгового оборудования и POS-материалов для выкладки товара на торговых площадях (Cash&Carry, Retail) 4. Совместное участие в рекламе СМИ.