Sales House Media Plus Июнь, 2013. Существует на рынке с 2006 года, укрепляя свои ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ в рейтингах и расширяя состав участников Продукт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тотальное радио Январь, Идея проекта 2 Существует на рынке с 2006 года, укрепляя свои лидирующие позиции в рейтингах Продукт, не имеющий аналогов.
Advertisements

Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Радио и Телевидение Залог успешной Рекламной Кампании!
Первый МУЛЬТИЛОКАЛЬНЫ Й СЕРВИС. Возможности холдинга Тотальный охват в Интернете ИНТЕРНЕТ Разработка РЕКЛАМНЫХ кампаний на радио В РОССИИ и странах СНГ.
2 Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород СамараТольятти Сочи.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MPR M AXIMUM P RIORITY TO R EGIONS первый мультилокальный сервис.
Подготовлено Sales House Media Plus Июль, ИдеальнаяВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ Аудиторий Тотальный охват в интернете Разработка рекламных кампаний на.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
ТОТАЛЬНОЕ РАДИО. 2 ТОТАЛЬНОЕ РАДИО – простое решение сложных задач на радио Для высокого охвата в разных целевых группах Для быстрого набора контактов.
Sales House Media Plus Пермь Апрель Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
Sales House Media Plus Пермь Ноябрь Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Транксрипт:

Sales House Media Plus Июнь, 2013

Существует на рынке с 2006 года, укрепляя свои ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ в рейтингах и расширяя состав участников Продукт, НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ на радио рынке в России Уже реализовано МНОЖЕСТВО УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (OBI, TOYOTA, Детский Мир, Метро, ТЕВА и тд) Объединение радиостанций в ЕДИНЫЙ ПРОДУКТ Единый медиаплан Единый тариф Единый креатив Единый селлер

Максимальный охват, недоступный отдельным станциям, сопоставимый с охватами ТВ каналов Баланс аудитории, достигаемый за счет многоформатности станций и различия аудиторий Самый эффективный инструмент для краткосрочных кампаний Оптимизация затрат на рекламу за счет низкой стоимости контакта Просто и удобно для рекламодателей за счет централизации всех процессов в «одних руках»

*Данные TNS Москва: Март-Май 2013, Рейтинг по недельному охвату, ЦА 12+. Каждый месяц 8,5 млн. слушателей, Каждую неделю – 7,8 млн. и каждый день – 4,4 млн. слушателей 19 радиостанций

*Данные TNS Россия: Октябрь 2012-Март 2013, Рейтинг по недельному охвату, ЦА 12+ Каждый месяц 50 млн. слушателей, Каждую неделю – 44,8 млн. и каждый день – 24 млн. слушателей 9 радиостанций

Недельный охват Тотального радио в ЦА > 80 % > 80 % во всех ЦА *Данные TNS Москва: Март-Май 2013, недельный охват

% ЦА от всей аудитории Тотального Радио *Данные TNS Москва: Март-Май 2013, недельный охват. Сбалансированная коммерчески привлекательная коммерчески привлекательная аудитория!

Превосходит аудиторию ТВ большую часть дня Аудитория средней четверти часа ЦА 12+ (AQH), 6:00 – 24:00 *Данные TNS Москва: Март-Май 2013, ТВ Москва: Март-Май 2013, Аудитория 12+.

Больше половины аудитории за неделю! Накопленный охват на Тотальном Радио за неделю Рекламной Кампании, ЦА 12+ *Данные TNS Москва Март-Май 2013, по 7 спотов в день, Пн-Пт

«12-30» Европа Плюс, Радио Рекорд, RU.FM, Love Radio, Наше Радио, Радио Шоколад, Кекс FM, Rock FM, Восток FM, Радио Спорт WR: 76% «30-49» Наше Радио, Кекс FM, Радио Спорт, Rock FM, Восток FM, Радио Best FM, Такси FM, Весна FM, Радио 7, Ретро FM, Радио Дача, Милицейская Волна, Радио Звезда WR: 72,4% «Женщины» Love Radio, Европа Плюс, Радио Шоколад, Милицейская Волна, Радио 7, Радио Best FM, Радио Дача, Весна FM WR: 57,3% «Мужчины 1» Радио Шансон, Ретро FM, Rock FM, Радио Спорт, Кекс FM, Радио Рекорд, Наше Радио, Радио Звезда WR: 69% «Мужчины 2» Ретро FM, Rock FM, Радио Спорт, Кекс FM, Радио Рекорд, Наше Радио, Радио Звезда, Милицейская Волна, Такси FM, Восток FM, RU.FM WR: 67,7% «25-45» Европа Плюс, Радио Дача, Кекс FM, Rock FM, Радио Спорт, Радио Best FM, Наше Радио, Love Radio, Такси FM WR: 69,6% WR – охват за неделю в % от целевой группы. Radio Index-Москва. Март-Май TNS

12-30 лет МужчиныЖенщины лет лет *Данные TNS Москва март-май 2013, недельный охват. Москва, Weekly Reach % Тотальный охват во всех целевых группах

ГЛАВСТРОЙ ALKA-SELTZER AXEL SPRINGER RUSSIA BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP CAPITAL GROUP CONDE NAST DAIMLER AG DANONE FINN FLARE FORD MOTOR CO GENERAL MOTORS CORP GENSER GOLDEN PALACE HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV (АФС) HEINEKEN HYUNDAI IKEA MATSUSHITA ELECTRIC INDUSTRIAL CO., LTD MEDIA MARKT MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) METRO NATUSANA NOKIA NOKIAN TYRES NOVARTIS PEGAS TOURISTIC PEUGEOT CITROEN RUS PHILIPS RENAULT SANDOZ FARMA SERVISIS LTD SCHERING-PLOUGH SELA FASHION DESIGN LTD. SKY LINK SOLLERS STOCKMANN SUBARU UNICREDIT GROUP UNITED INTERNATIONAL PICTURES АВТОМИР АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ АЛЬКОР И К АЛЬТОНИКА АЛЬФА-БАНК БИ ЛАЙН БИОВИТАЛЬ БТА БАНК ВЕРТЕКС (КОМПАНИЯ) ГУМ ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕТАЛЬ ДИКАЯ ОРХИДЕЯ ДОН-СТРОЙ ИМПЕРИЯ (КАЗИНО) ИНГОССТРАХ КИТ-ФИНАНС КОМСТАР- ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ КОРОНА (КАЗИНО) КРИСТАЛЛ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС) ЛЮКС (ТОРГОВЫЙ ДОМ) М.ВИДЕО МАКСУС МАСТЕР ОТДЫХА МАСТЕРФАРМ МАТЕРИА МЕДИКА МЕГАФОН МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТ ТЕЛЕКОМ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ МОСКВА (ТОРГОВО- ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС) МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ (МГТС) НЕЗАВИСИМОСТЬ НИЖФАРМ ОКНА КОМФОРТА ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ ПЕРВАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ РЕНЕССАНС РОССИЯ (ТЕЛЕКАНАЛ) РОСТЕЛЕКОМ СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ СОЮЗ (БАНК) СПОРТ+МОДА СТАРТ (ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР) СУ 155 ТЕВА ТЕХНОНИКОЛЬ ТНК-BP ТНТ УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ФАРМСТАНДАРТ ЦВЕТ ДИВАНОВ ЦИФРОГРАД ЭВАЛАР ЭЛЬДОРАДО OBI VOLKSWAGEN GROUP SUBARU FORD HONDA NISSAN COMSTAR METRO CASH & CARRY МЕДИА МАРКТ MITSUBISHI RENAULT МТС ТОЙОТА МОТОР BEELINE ZENTIVA MERCEDES-BENZ LEK PHARMACEUTICAL IKEA AXEL SPRINGER HYUNDAI BERLIN-CHEMIE NOVARTIS NOKIA HEINEKEN PHILIPS BRITISH PETROLEUM PANASONIC FINN FLARE ACER EHRMANN DANONE MOTOROLA PEPSI VALIO WRIGLEY`S TOSHIBA SHARP AVON BRIDGESTONE CANON БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ Sales House Media Plus