Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология оценивания образовательных достижений.
Advertisements

Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Проектировочный семинар-практикум «Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода» Федотова А.В., методист ГИМЦ.
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Системно - деятельностный подход в преподавании химии и биологии в условиях реализации стандартов второго поколения.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем, тем, в чём нуждается ученик. Суфийская мудрость. Овчинникова И. А., учитель математики МБОУ.
ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА. Дневник школьника – средство развития самооценки у учащихся. Сочетая в себе элементы традиционного дневника, он также предназначен.
Адаптация первоклассников в школе. Приход детей в школу и вступление в школьную жизнь подготовлен: физиологически физиологически социально социально психологически.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Дифференцированное обучение. дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Транксрипт:

Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Георг Кристоф Лихтенберг, выдающийся немецкий ученый и публицист

универсальных учебных действий Системно-деятельностный подход в обучении позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование универсальных учебных действий.

Универсальные учебные действия обеспечивают способность учащихся к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ Основная цель системно- деятельностного подхода в обучении: научить не знаниям, а работе

Задачи технологии оценивания Определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний – то есть современными целями образования. Развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Сориентировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную для учебы обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Планировать решение учебной задачи. Корректировать деятельность : вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано?» и «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия?»). Оценивать результаты деятельности. Анализировать собственную работу. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием( «что я не знаю и не умею?»)

Процедура оценки 1.Что контролировать и оценивать? 2.Кто оценивает? 3.Как оценивать? 4.Где фиксировать результат? 5.Когда ставить отметку? 6.По какой шкале оценивать?

Уровни успешности

Соответствие баллов успешности и традиционных отметок

Таблица предметных результатов по алгебре ученика 9 класса Тема «Решение уравнений»

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Решение уравнений»

Алгоритм самооценки для ученика 9 класса 1.Какое было задание 1.Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.) 2.Удалось выполнить задание 2.Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью) 3.Задание выполнено, верно, или не совсем 3.Задание выполнено, верно, или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки) 4.Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью 4.Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс) 5.Чему учились при выполнении данного задания 5.Чему учились при выполнении данного задания? 6.На каком уровне успешности решил задачу 6.На каком уровне успешности решил задачу? 7.Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить 7.Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

Результативность работы

Математика