Портфолио Анориной Светл а ны Васильевны ГКУЗ КО «Киселевский дом ребенка «Теремок» Логопед Киселёвск 2013 г Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на страницах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Advertisements

Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Если Вас не оставляют равнодушными вопросы речевого развития и профилактики неправильного звукопроизношения, загляните на страничку логопеда Здесь Вы найдете.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Создание единого речевого режима как условие повышения качества и эффективности коррекционной работы в логопедической группе Заведующая МАДОУ ЦРР д/с 128.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 43» учителя-логопеда Божевой Татьяны.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Презентация на тему:Призвание- учитель-логопед. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: Митрошина Эльвира Михайловна МБДОУ 12Крепыш. г.Менделеевск.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
« Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любови к своей семье, и своему жилищу и своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Транксрипт:

Портфолио Анориной Светл а ны Васильевны ГКУЗ КО «Киселевский дом ребенка «Теремок» Логопед Киселёвск 2013 г Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на страницах своего портфолио.

Я в профессии с прошлого века Детям отдано столько лет Обожаю свою работу И горжусь тем, что я - логопед!

Образование: Высшее, Бийский государственный педагогический институт 1989 г Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Логопедия» 2004 г Стаж педагогической работы: 30 лет Стаж в должности логопеда: 9 лет Высшая квалификационная категория

Повышение квалификации

Распространение педагогического опыта

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА В ДОМЕ РЕБЁНКА ДИАГНОСТИКА 1. Обследование речи детей, уста-новление причин речевых нарушений, квалификация их характера и степени выраженности. 2. Составление кор- рекционной программы, а также индивидуаль-ных планов работы с детьми. 3. Планирование подгрупповых и инди- видуальных зангятий на основе результатов диагностики. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. Посещение занятий воспитателей и режимных моментов. 2. Информирование воспитателей об успехах и трудностях в работе с детьми. 3. Рекомендации воспитателям по закреплению у детей приобретённых навыков и изученного материала в повседневной деятельности. 4. Помощь воспитателям методической литературой и дидактическим материалом. 5. Консультации и коорди-нирование работы с другими логопедами. 6. Оптимизация взаимосвязи с врачами – специалистами, работа с медицинскими данными. 7. Проведение открытых мероприятий и посещение МО логопедов. 8. Повышение квалификации с помощью курсов повышения квалификации, знакомство с передовым опытом. 9. Улучшение оснащённости логопедического кабинета. КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ 1. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по формированию правильной артикуляции, лексико – грамматических категорий, фонемати-ческих процессов в соответствии с воз-растными нормами. 2. Коррекция позна- вательной деятельности, высших психических функций, развитие мелкой моторики.

ЕДИНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛОГОПЕД ВОСПИТАТЕЛЬ МУЗ. РУКОВОДИ- ТЕЛЬ МЕД. ПЕРСОНАЛ

Терпение и настойчивость, стимулируемые любовью к ребенку и подкрепленные научными знаниями, могут…способствовать реализации права каждого человеческого существа на свою долю счастья и благополучия. Д.В. Колесов Я работаю в особенном учреждении, где живут дети- сироты. В свою работу внедряю элементы современных технологий реабилитации детей с нарушениями речи: игротерапии, куклотерапии, логоритмики. Для формировании сенсомоторных и языковых уровней речи применяю элементы технологии М. Монтессори. Основной задачей моей профессиональной деятельности является максимально эффективная коррекция психофизических недостатков детей и формирование у них системы навыков и умений, обеспечивающих успешную интеграцию в общество.

Основной целью моей работы при осуществлении педагогической абилитации является создание условий для эффективного развития ребенка, раскрытия и реализации его способностей в различных сферах. Для развития детей использую все моменты общения, но в условиях дома ребенка необходимо проведение специальных индивидуальных занятий.

Организация индивидуального сопровождения детей

Логопедическая работа на подгрупповых занятиях

Результатом своей работы считаю снижение степени социальной дезадаптации детей, достижение максимально возможного для каждого ребенка уровня общего развития о чём свидетельствуют карты нервно- психического развития детей и мониторинг эффективности педагогической работы. Стабильная положительная динамика психо- речевого развития детей, воспитывающихся в доме ребенка, значительно влияет на устройство детей-сирот в семью. «Дети, одаренные дружбой, душевным теплом – находят в мире любовь» С. Фельдман в книге «Становление нравственной личности»

Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, всегда помнит своих учеников. Первый учитель закладывает не только фундамент, но и отдает частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила – буду логопедом. Самая большая ценность на Земле- это Дети. Учитель-логопед должен быть увлеченным, иметь за душой что-то своё особенное. Для меня нет большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбку, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладываю Я. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами, я вижу в их глазах живой интерес. Главное- чтобы этот интерес не угасал. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я состоялась как учитель, потому- что я помогаю детям!» ЭССЕ

МОИ НАГРАДЫ

Моя общественная жизнь Являюсь председателем профсоюзного комитета ГКУЗ КО «Киселёвский дом ребёнка «Теремок»

Культурно – массовая работа Первомайская демонстрация III областной фестиваль самодеятельного художественного творчества работников здравоохранения «Профсоюз – 2012» Сдача норм ГТЗОДень матери

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ