1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §19 2. 2. Прочитать §20 и ответить на вопросы перед ним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
Англия – лидер Запада Почему именно Англия?. В экономике 1. Аграрная революция, (фермерство и свободные рабочие руки - батраки) 2. Огромный рынок сбыта.
Англия – лидер западного мира. Англия Богатая страна Много колоний Люди живут хорошо Большая территория Сильная армия Маленькая территория Не самые большие.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 7 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §4 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
:061 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история7 класс Урок 28.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §20 и ответить на вопросы перед ним

:402 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история 7 класс Урок 23

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Выявлять особенности Англии 18 века, которые позволили ей стать лидером Западной цивилизации, используя понятия промышленный переворот, индустриальное общество Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Учить выделять последствия разрушения аграрного общества на примере Англии 18 века. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Учить оценивать последствия технического прогресса, а также с гражданских позиций прав и свобод граждан для развития своей страны :40

4 Обязательный минимум 1. Начало перехода от аграрного к индустриальному обществу в Англии: начало промышленного переворота (паровая машина Уатта год, прялка Дженни – 1765 год как показатели технического прогресса, замена мануфактур на фабрики) :40

5 Введение в тему Работа с стр.228 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

6 Тема: Англия – лидер Западного мира :40

7 Создание проблемной ситуации -Как вы понимаете слово лидер в отношении к странам? -Это страна у которой больше…(территория, население, самая сильная армия…) :40

8 Создание проблемной ситуации Форзац 2 -Сравни владения Великобритании и других государств. -Есть страны, у которых владений не меньше, чем у Англии :40 -По численности населения Великобритания на несколько миллионов уступала Франции. Сравни эти данные и название параграфа. В чём противоречие? Какой возникает вопрос?

9 Тема: Англия – лидер Западного мира :40 Проблема. Почему именно Англия стала лидером Западного мира?

10 -Что такое аграрное общество?аграрное общество Назови признаки разрушения аграрного общества.признаки разрушения аграрного общества Актуализация знаний :40

11 Какое яркое, но трагическое событие произошло в Англии в Новое время? -Английская революция 17 век. Актуализация знаний :40

12 Как изменился политический строй Англии в ходе революции? -Конституционная монархия. Актуализация знаний :40

13 Как это способствовало разрушению аграрного общества и созданию нового? -Власть монарха ограничена конституцией и парламентом. Актуализация знаний :40

14 В каком государстве кроме Англии наблюдается движение к разрушению аграрного общества и формированию Нового индустриально общества? - В Нидерландах – революция - В Германии – реформы просвещённых монархов… Актуализация знаний :40

15 Тема: Англия – лидер Западного мира :40 Проблема. Почему именно Англия стала лидером Западного мира? Надо узнать 1. Что позволило Англии стать лидером?

16 Открытие нового знания Стр. 228 Как называется п. 1? Прочтите стр.228 и докажите, что хозяйство Великобритании процветало. 1. Создаются новые мануфактуры и купеческие компании 2. Англия становится центром мирового рынка 3.Идёт развитие внутреннего рынка :40

17 Открытие нового знания Стр Как называется п. 2? Перечисли изобретения Англии. 1. Механический ткацкий станок – 1733 год 2. Механическая прялка Дженни – 1765 год 3. Паровая машина Уатта – 1784 год :40

18 Открытие нового знания 1. От мануфактуры перешли к фабрикемануфактурыфабрике 2. Появляется слой капиталистов – владельцев фабрик 3. Англия – центр мирового рынка :40 Схемы стр. 83 и 230 Сравни схемы. Что изменили изобретения в хозяйстве Англии? Переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике называют промышленным переворотом.промышленным переворотом.

19 Открытие нового знания Труд с использованием техники становится быстрее и дешевле. Изобретения активно внедрялись в производство, так как рыночная конкуренция заставляла производить больше товаров. Теперь орудия и механизмы приводятся в движение не как раньше (вручную или с помощью водяного колеса), а с помощью парового двигателя. Его можно было установить в любом месте. Сделайте вывод о развитии хозяйства Англии. В Англии раньше, чем в других государствах начался промышленный переворот, переход от ручного труда к машинному, от мануфактур к фабрике :40

20 Открытие нового знания Стр Как называется п. 3? Прочти и заполни таблицу (устно). 1 вариант – первая колонка 2 вариант – вторая колонка :40 Последствия промышленного переворота для Англии Положительные последствия Отрицательные последствия.

21 Открытие нового знания :40 Последствия промышленного переворота для Англии Положительные последствия Отрицательные последствия. Рост городов Увеличение производства Складываются как классы буржуазии, так и пролетариат (рабочий класс) Рост образования Безработица Снижение зарплаты Рост рабочего дня Женский и детский труд Борьба за свои права - забастовки

22 Открытие нового знания Иллюстрация стр. 235, п. 4 Мы рассмотрели перемены в Англии в хозяйстве. Выясним, какие изменения происходили в политике. Что изображено на иллюстрации? Избирательная компания :40 Куда и для чего избирают депутатов? В парламент Все ли англичане избирают парламент? Нет, так как существует «имущественный ценз» и «гнилые местечки».

23 Открытие нового знания Иллюстрация стр. 236, п. 4 Что за человек изображён на данной иллюстрации? Король Георг III :40 Какие личные качества, жизненные цели этого короля, на ваш взгляд, старался показать художник, изображая короля в такой позе? Король – хозяин. Он пытается править без парламента. Кто ему противостоял и за что они боролись? Виги и широкие слои общества. Они боролись за сохранение конституционной монархии.

24 Открытие нового знания п. 4 Это была борьба с использованием оружия, восстаний или мирными средствами? Мирные средства – митинги. Противники короля действовали через газеты :40 Какие свободы, позволяющие бороться были у англичан? Свобода слова (печати), митингов (собраний) Сделай вывод. Что положительного в политической сфере Англии? Свобода слова, собраний, мирная борьба за сохранение конституционной монархии и расширение избирательных прав.

25 Открытие нового знания Словарь. Вспомните признаки разрушения аграрного общества. Сравните в теми изменениями в Англии, о которых мы говорили на уроке. Сделайте вывод :40 В Англии ярко проявились признаки разрушения аграрного общества. К какому типу общества можно отнести Англию данного периода, к аграрному или индустриальному? Это говорило и могуществе или слабости Англии? Сложившееся общество в Англии можно отнести к индустриальному обществу. Это говорит и могуществе Англии.

26 Тема: Англия – лидер Западного мира :40 Проблема. Почему именно Англия стала лидером Западного мира? Надо узнать 1. Что позволило Англии стать лидером? Ответь на проблемный вопрос письменно. Стать лидером Англии помогло то, что в ней аграрное общество во многом уже сменилось индустриальным.