Внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, облачных технологий в образовательном учреждении. Грехов Александр Витальевич Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гибридное облако Гибридное облако Частное облако Публичное облако Облако сообщества.
Advertisements

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Линок Е.А., Безотечество К.И.* ОГБУЗ «Центр медицинской профилактики», г. Томск *ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» Использование.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Отчет о состоянии информационной образовательной среды в МОУ «Карачуринская ООШ»
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Создание программы информатизации школы Ресурсы, направления развития, этапы.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
План действий Зиновьева Светлана Ивановна МОУ СОШ3 Алгебра 11 класс.
Транксрипт:

Внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, облачных технологий в образовательном учреждении. Грехов Александр Витальевич Заместитель директора по ИКТ МАОУ прогимназия 108

Совершенствование технологий обучения занимает одно из первых мест среди многочисленных новых направлений развития образования, привлекающих в последние два-три десятилетия особое внимание исследователей проблем высшей школы. Информатизация образования сегодня является необходимым условием поступательного развития общества. Технологии Актуальность применения новых информационных технологий продиктована, прежде всего, педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, «исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры». В настоящее время, со стремительным нарастанием объема информации, знания сами по себе перестают быть самоцелью, они становятся условием для успешной реализации личности, ее профессиональной деятельности.

Совершенствование информационных технологий на развитие школьной инфраструктуры, а именно, информационной среды образовательного учреждения; нацелено предполагает внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения; В рамках проекта предполагается создание электронной развивающей среды на платформе Google Docs.

Проблема Создать полноценную электронную развивающую среду в ОУ. Как правило, обеспечение общеобразовательных учреждений программными продуктами носит несистемный, эпизодический характер. Существующие программные продукты в готовом виде достаточно трудно адаптировать в процесс преподавания, они требуют переработки, используются фрагментарно. Использование некоторых программных продуктов невозможно из-за высокой их стоимости. Все это актуализирует создание электронной развивающей среды в образовательном учреждении. Ресурс, который предполагается использовать для создания электронной развивающей среды и проведения урочной и внеурочной видов деятельности, это облачные технологии.

Облачные технологии Облачные технологии это, иначе говоря, электронное хранилище ваших данных в сети интернет, которое позволяет хранить (как это не странно), редактировать, а так же делиться интересными файлами и документами с вашими друзьями и коллегами. Данной технологией заинтересованы такие компьютерные компании гиганты как: Google, которые создали и продвигают в массы свой продукт под названием Goole Docs.

Облачные технологии на базе Google Docs: Создавать в Интернете документы, электронные таблицы и презентации Организовать свою работу и хранить документы в защищенном хранилище;...на самом деле это очень удобно, наглядно и помогает сэкономить много времени... Обмениваться информацией и сотрудничать в режиме реального времени; Управлять доступом к своим документам;

Конструктор нелинейного расписания С помощью данного модуля педагоги совместно в режиме реального времени будут планировать формы проведения тех или иных занятий с детьми. Каждой форме занятий будет присвоен определенный цвет. При совместном редактировании видно какие изменения вносит другой пользователь/

Конструктор нелинейного расписания

Электронный журнал При наличии замечаний по журналу соответствующие поле окрашивается в красный цвет и содержит текстовую строку с замечанием. При вводе определенных оценок фон окрашивается в соответствующий оценке цвет.В данном поле автоматически суммируются проведенные уроки и сразу же сопоставляются с нагрузкой по учебному плану, результат виден по окончанию месяца Аналитика за месяц

Электронное портфолио ученика будет состоять из нескольких разделов. 1.Структура предполагает разделение портфолио на: за пределами образовательного учреждения. Далее разделы разветвляются на такие составные части как: достижения в учебе в спорте в общественной жизни В портфолио будут включены общие сведения об ученике и табель оценок учащегося. участие и достижения в Прогимназии; Электронное портфолио ученика» будет содержать медицинский паспорт на каждого ученика, с помощью которого работники Прогимназии будут учитывать состояние здоровья ребенка при планировании питания на неделю, и давать соответствующую нагрузку на уроках физкультуры. Родители смогут контролировать эти процессы.

Электронное портфолио учителя будет состоять из таких разделов. общие сведения о педагоге; достижения на конкурсах профессионального мастерства; достижения учеников под руководством учителя; повышение квалификации, участие в семинарах, конференциях, и др.; авторские работы, разработанные программы; иные достижения педагога.

Электронная система рейтинга педагогов

Стажерская площадка

Спасибо за внимание!