Управление распределением активами 05.09.2014 Управление 2 Распределение Активы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Классификация имущества организации по видам и источникам образования Усова Антонида Дмитриевна Преподаватель экономических дисциплин Профессиональный.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование ФИНАНСОВЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Шобанов Андрей Витальевич.
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
СТАТИСТИКА ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Финансы предприятий (организаций) – хозяйствующих субъектов представляют собой финансовые отношения, выраженные в денежной.
Лекция по теме: «Оборотные средства» Автор: Кирюшина А.А.1.
Финансовый отчет ОАО "Полюс Золото" от 2004 до 2015 Подготовлено для: Ibisco d.o.o. Leskoškova 12 SI-1000 Ljubljana.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Учетные объекты, не имеющие физической сущности, используемые в производстве продукции либо для управленческих нужд в течение длительного времени, переносящие.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
OAO "Машиностроительный Завод"1 Местонахождение: г. Н-ск, Российская Федерация OAO "Машиностроительный Завод" Инвестиционное предложение Вставить рисунок.
Введение в дисциплину Экономика предприятия. Экономика предприятия это совокупность факторов производства (собственных и заемных), непроизводственных.
Ресурсы обеспечения туристского предприятия: основные фонды и оборотные средства 1. Понятие и виды ресурсов обеспечения туристского предприятия. 2. Понятие.

О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Michael Jackson
Инвестиционная деятельность – это вложения инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного.
Транксрипт:

Управление распределением активами

Управление 2 Распределение Активы

Деятельность 3 Процесс Концептуализация трех понятий:

Субъект 4 Объект Предмет Синхронизация трех понятий: Активы Управление Распределение

5 I. Особенности Учитываем парадокс Деминга Учитываем парадокс Друкера

6 Учитываем парадокс Деминга Учитываем парадокс Друкера Управленцы несут ответственность за руководство Возможность формирует угрозу Улучшай каждый процесс. но не вмешивайся в стабильный процесс Делай вещи правильно, и делай правильные вещи

Вопрос 1: 7 Как называлася плакат, котрый нарисовали Остап Бендер и Киса Воробьянинов? "Сеятель, разбрасывающий облигации государственного займа"

8

9

10

Управление 11 Распределение Активы

Вопрос 2: 12 С каким видом деятельности больше всего связано понятие «распределение»?

Вопрос 3: 13 Назовите основные фунуции финансов?

14 Два определение капитала: Капитал предприятия (с позиции учетно- аналитической практики) характеризует долгосрочные источники вложения средств (собственные и заемные)

Вопрос 4: 15 Ваше определение понятия «Актив»?

АКТИВ (от латинского activus деятельный), 1) наиболее деятельная часть какой либо организации, коллектива. 2) Часть баланса бухгалтерского (обычно левая сторона); характеризует состав, размещение и использование хозяйственных средств … 16

АКТИВ (от лат. activus деятельный) 1) любая собственность организации: машины и оборудование, здания, запасы, банковские вклады и инвестиции в ценные бумаги, патенты; 2) часть бухгалтерского баланса, отражающая материальные и нематериальные (гудвилл)… … 17

18 Исследование определения капитала с позиции материальной, нематериальной и денежной форм, вложенных в активы: 1. Материальные активы (имеют вещественную форму): основные средства; незавершенные капитальные вложения; оборудование; производственные запасы сырья; запасы готовой продукции; прочие виды материальных активов.

19 Исследование определения капитала с позиции материальной, нематериальной и денежной форм, вложенных в активы: 2. Нематериальные активы (не имеют вещественную форму, но участвуют в хозяйственной деятельности и приносят прибыль): - права на использование природных ресурсов; - патентные права; - «ноу-хау» - совокупность знаний, оформленных в документации в виде инноваций, которые не запатентованы; - права на промышленные образцы и модели; - товарный знак – эмблема, символ или рисунок, зарегистрированные в установленном порядке для отличия конкретного исполнителя от других; - товарная марка – право на инклюзивное использование фирменного наименования юридического лица; - права на использование компьютерных программ; - гудвилл» - разница между рыночной и балансовой стоимостью; - прочие виды имущественных ценностей предприятия.

20 Пример определения гудвилла: 1. Оценка гудвилла на основе среднеотраслевой суммы прибыли: 2. Оценка гудвилла на основе объема реализации продукции:

21 Пример определения рыночной стоимости предприятия: 1. Оценка рыночной стоимости на основе среднеотраслевой суммы прибыли: 2. Определение рыночной стоимости на основе объема реализации продукции:

АКТИВ (asset) Любой предмет, материальный или нематериальный, который представляет ценность для своего владельца. В большинстве случаев это либо наличные деньги, либо то, что может быть обращено в наличные деньги; исключение составляют досрочные… 22

23 3. Анализ рыночной стоимости на основе метода дисконтирования денежного потока Допущенная ошибка: Оценка ПроверкаРазница Рыночная стоимость Погрешность 158%

24 3. Продолжение примера определения рыночной стоимости на основе метода дисконтирования денежного потока: Интерпретация результатов: Гудвилл( )/2= Стоимость нематериальных активов Доля гудвилла в общей стоимости нематериальных активов ( / =1.6%

25 II. Знаниевые аспекты

Вопрос 5 26 Соотношение материальных и нематериальных активов в общей стоимости предприятия?

Основные моменты при выставлении ограничений: 27 2) «Продуктивное» рассматривается как отсутствие копий. 1) Контекст управления. 4) Борьба с непониманием. 3) Задачи бизнеса исследуются через проблемы управления.

28 П.Дойль «Маркетинг, ориентированный на стоимость?»

Задание 1: 29 Что делать?

30 На конкурентном рынке При сохранении ценности предприятия Цель эффективного менеджмента: Повышение стоимости для акционеров

Задание 2: 31 Что делать и как поступить?

32 На конкурентном рынке сотружества ?! При сохранении их благосостояния Новая цель: Повышение стоимости стейкхолдеров

Вопрос 6: 33 Как измерить?

Изменить традиционное отношение к стратегии? Видение Миссия Стратегия Цели Невидимое Видение Миссия Стратегия Цели

Задание 3: 35 Предложите новый механизм разработки стратегии

Новое отношение к амортизации Замещение Восстановление

37 Раскрытие неопределенности: Процесс Деятельность Эффективность Результативность Управление Активы Цель Ценности Требования Отчет

Спасибо за внимание 38